35 колеса

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

35 колеса

Сообщение osipoff »

всем доброго времени суток! :) вот закончил очередной этап строительства своего внедорожника(бодик и лифт повески)с помощью которого воткнул 35 резину.едет отлично.но вот не задача после бездорожья (не критичного на самом деле)свалил сход колес руль встал криво .поехал на подвеску вердикт загнута правая передняя тяга рулевая :shock: хотя ударов не было максимум подъем с валунами и пробуксовка с раскачкой.сказали типа из за колес нагрузка возросла на них и после каждого бездорожья просят милости к ним :shock: .кто нить сталкивался с этой проблемой?какой выход?прошу дайте совет что делать.
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Резина тут не при чем, но собсвенно чего еще ты ожидал от проставок под шаровые. Хорошо что палец из наконечника не вырвало или ШРУС не лопнул. Внешний наконечник имеет предельный угол работы порядка 25-30 градусов. Дальше его просто заламывает, а потом достаточно относительно небольшой боковой силы (притерся к камню, заехал в ращелину) и тяга (втугла для регулировки схождения) гнется. Можно это место усилить, но тогда могут появиться более печальные последсвия, что-нибудь да сломается.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 35 колеса

Сообщение Verner »

osipoff писал(а):Проставки под шаровые
Когда народ поймёт что это гербалайф? :roll:
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Verner писал(а):Когда народ поймёт что это гербалайф?
хз когда он поймет конечно, но вот когда он начнет читать не между строк и наконец то опустят рулевой редуктор и сошку на на толщину проставки....
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

правая передняя тяга рулевая :shock:
насколько я понял это внешний правый рулевой наконечник.
Гнется только от прямого удара обычно бревно. согнуть из за проставок не представляю как.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Валуну и пеньки тебе тягу согнули а не как не проставки. Внимательней ездить надо!!!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Сопромату ученые или как? Довольно простая задача. Балка у которой один конец закреплен в неподвижной шаровой заделке, другой (это наконечник у колеса) в подвижной шаровой. Изгибающий момент на балке будет будет зависить от угла наклона @. Ставим проставки , ход подвески вниз увеличивается = увеличивается угол = увеличивается изгибающий момент. В пределе (когда выберется допустимый угол работы наконечника), нижняя опора превращается в защемленную заделку, что добавит еще к моменту. Эпюры надо рисовать?
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Monterorider писал(а):Сопромату ученые или как? Довольно простая задача. Балка у которой один конец закреплен в неподвижной шаровой заделке, другой (это наконечник у колеса) в подвижной шаровой. Изгибающий момент на балке будет будет зависить от угла наклона @. Ставим проставки , ход подвески вниз увеличивается = увеличивается угол = увеличивается изгибающий момент. В пределе (когда выберется допустимый угол работы наконечника), нижняя опора превращается в защемленную заделку, что добавит еще к моменту. Эпюры надо рисовать?
Изображение
Все правильно - только одно но. ЕЯсли проставка не расщитана а сделана от балды и как можно больше. Пых нормально периваривает 25 мм и не чего при самом нижнев вывесе не заламывает и есть у наконечников еще запасы ходов. А вот если вмандячить 50 мм вот тогда да.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Поиски пределов прочности и оптимизация процесс эмпирический и длительный; у одного выдержало, у другого стукнуло посильнее, но физика процесса главное немудреная.
Несомненно вылет в -38 и колесья 35е тут тоже участвовали (оба увеличивают плечо, т.е силу F), т.е имеем увеличение момента от всех трех изменений внесенных в автомобиль.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

osipoff писал(а):лифт подвески(проставки под шаровые
Извини, наверное по-злому скажу, но есть поговорка:
Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих.
Вот скажи, для кого я в этих темах пишу?:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45
А это прям про тебя:

Nakhodchanin писал(а):
При переносе шаровой под проставунадо переносить крепление маятника и сошки на рулёвке, а то будет гимор с внешними концами
рулевой их систематически обрывает,,,,,не знаю как это накрученные торсионы вы их чтоли затягиваеете до того как рама поднимется на требуюмую высоту? если так ,,,, то в лучшем случае без торсиона недалеко ехать а если ты в тайге и до ближайшеи деревни 250км....
торсионы я на зуб перещёлкнул и выставил на штатные углы работы...
и прежде делать проставы подумайте сто раз на хер это вам надо___
сразу возникнет необходимость установки доп аммортов, нужно резать резину на отбойниах, и ресурс рулевой будет 1-2 поездки,
хотя это уверждение действительно если резина от 36....
я всю эту лабуду вырезаю и ставлю мост от прадо...
гораздо надёжней и ходы шо писец.
если действительно хочется повышо быть----
резать арки и ставить резину больше... но больше 35 не рекомендую---придётся в+++ся с осями верхниг рычагов--у меня стоят тюнинговые от самоинжиниринг

wersa писал(а):правая передняя тяга рулевая
насколько я понял это внешний правый рулевой наконечник.
Гнется только от прямого удара обычно бревно. согнуть из за проставок не представляю как.
А я не представляю как в нее прямой удар получить и не почуствовать это.
Один раз гнул тягу: машина на скорости выскочила из колеи и правым колесом уепалась в дерево:
удар был такой силы, что об руль чуть не сломал ребра и выбил палец на руке.
А вот проставками легко не то что гнет тяги, а выламывает пальцы наконечников и гнет оси верхних рычагов.
На УБ-09, у нас, очередной Пыж с модифицированным передом разложил его на 3-й КТ и нах.

Вот как досталось моей машине:
Изображение
Бак ужался до 40 литров. :)
Изображение
Это 6мм защита Джаос - там где 7-см вмятина, усиление стальным 3мм профилем. :)
Изображение
Пол трассы (а это более 10 часов говнолина) проехали с куском бревна торчавшем м\д нижним рычагом и
приводом и уходившим "вдаль" между кузовом и рамой.
В лагере выпиливали и выбивали кувалдой. :)
ПРИВОД НЕ СЛОМАЛСЯ - явахуе. :)
Изображение
Изображение

И вот после всего этого подвеске и рулевке хоть бы хны!
osipoff писал(а):какой выход?прошу дайте совет что делать.
Вернуть переднюю подвеску в оригинальное состояние.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Жипер
офф. Где б себе такую защиту достать :( У Вас там не завалялось ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

жипер вот накася погнутый наконечник на стандартной машине, оборван датчик абс и порван пыльник на шрусе. Походу дела бревно. потому как бревна еще и в радиаторе торчали.
Изображение
Говорят что нереально, ан нет ничего нереального )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

wersa
Женя! Помнишь про дурака и стеклянный ...? :roll:
И еще подпись свою почитай! :o
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

wersa писал(а):Говорят что нереально, ан нет ничего нереального )))
Вот скажи, где ты в моём тексте увидел, что нельзя погнуть тягу на стандартной подвеске?
Спицияльна для тибя пафтарю:
Жипер писал(а):А я не представляю как в нее прямой удар получить и не почуствовать это.
Спицияльно выделил НУЖНОЕ слово.
Для непонятливых перевожу: НЕЛЬЗЯ ТАК епнуться, что погнется тяга и НЕ ЗАМЕТИТЬ этого.
Добавлю: в принципе все это можно, но для этого нужно быть достаточно "синим" от алкоголя ну и тд.
А вот топикстартер написал:
osipoff писал(а):хотя ударов не было
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

drcham писал(а):Жипер
офф. Где б себе такую защиту достать :( У Вас там не завалялось ?
Смотри, звони: :)
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... ERO&page=1
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Хех, спасибо. Понять бы теперь какая из них JAOS и было б все супер.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

drcham писал(а):Хех, спасибо. Понять бы теперь какая из них JAOS и было б все супер.
Лямень спрашивай.
Ну и слово волшебное JAOS. :D

Ориентируйся на 1500-2000 р + доставка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Жипер
спасибо, завтра позвоню.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Жипер
А у неё есть разница в креплении или нет ? вроде нет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

Сообщение osipoff »

знаете что парни,особенно жипер, все блин такие гении я посмотрю :D и дураком назвали и про стеклянный х.. вспомнили,и намекнули ,что я синим был ,что ударов не заметил.отвечаю синим я не был, ударов не было .я ломал тягу в лесу о бревно в луже сходу и знаю что это такое, не одни вы в говны ездите ,хоть я и не занимаюсь триалом ,но в карелии и так говен хватает куда я езжу на охоту.сегодня поехал на подъемник вывесили колесо под арку и увидели ,что у наконечника не хватает хода вернее его шарниру и начинает гнуть его в месте где резьба,а произошло это получается,когда я правой староной наехал на камень колесо ушло внутрь и наконечник стал гнуться из за прыжков машины при пробуксовке.причину выяснили из за проставок под шаровую и выход мы с парнями нашли менее геморройный,а не переставлять рулевой редуктор, мятник.это ваще по МОЕМУ бред,ТАМ РАБОТЫ ПРОСТО ПИПЕЦ, А ДЕЛАЕТСЯ ВСЕ ПРОЩЕ ГОРАЗДО.ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ КОТОРЫЕ НАСТАВИЛИ МЕНЯ НА ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ. :D
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»