TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
35 колеса
35 колеса
всем доброго времени суток!
вот закончил очередной этап строительства своего внедорожника(бодик и лифт повески)с помощью которого воткнул 35 резину.едет отлично.но вот не задача после бездорожья (не критичного на самом деле)свалил сход колес руль встал криво .поехал на подвеску вердикт загнута правая передняя тяга рулевая
хотя ударов не было максимум подъем с валунами и пробуксовка с раскачкой.сказали типа из за колес нагрузка возросла на них и после каждого бездорожья просят милости к ним
.кто нить сталкивался с этой проблемой?какой выход?прошу дайте совет что делать.
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Резина тут не при чем, но собсвенно чего еще ты ожидал от проставок под шаровые. Хорошо что палец из наконечника не вырвало или ШРУС не лопнул. Внешний наконечник имеет предельный угол работы порядка 25-30 градусов. Дальше его просто заламывает, а потом достаточно относительно небольшой боковой силы (притерся к камню, заехал в ращелину) и тяга (втугла для регулировки схождения) гнется. Можно это место усилить, но тогда могут появиться более печальные последсвия, что-нибудь да сломается.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 35 колеса
Когда народ поймёт что это гербалайф?osipoff писал(а):Проставки под шаровые
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
хз когда он поймет конечно, но вот когда он начнет читать не между строк и наконец то опустят рулевой редуктор и сошку на на толщину проставки....Verner писал(а):Когда народ поймёт что это гербалайф?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Сопромату ученые или как? Довольно простая задача. Балка у которой один конец закреплен в неподвижной шаровой заделке, другой (это наконечник у колеса) в подвижной шаровой. Изгибающий момент на балке будет будет зависить от угла наклона @. Ставим проставки , ход подвески вниз увеличивается = увеличивается угол = увеличивается изгибающий момент. В пределе (когда выберется допустимый угол работы наконечника), нижняя опора превращается в защемленную заделку, что добавит еще к моменту. Эпюры надо рисовать?


Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Все правильно - только одно но. ЕЯсли проставка не расщитана а сделана от балды и как можно больше. Пых нормально периваривает 25 мм и не чего при самом нижнев вывесе не заламывает и есть у наконечников еще запасы ходов. А вот если вмандячить 50 мм вот тогда да.Monterorider писал(а):Сопромату ученые или как? Довольно простая задача. Балка у которой один конец закреплен в неподвижной шаровой заделке, другой (это наконечник у колеса) в подвижной шаровой. Изгибающий момент на балке будет будет зависить от угла наклона @. Ставим проставки , ход подвески вниз увеличивается = увеличивается угол = увеличивается изгибающий момент. В пределе (когда выберется допустимый угол работы наконечника), нижняя опора превращается в защемленную заделку, что добавит еще к моменту. Эпюры надо рисовать?
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Поиски пределов прочности и оптимизация процесс эмпирический и длительный; у одного выдержало, у другого стукнуло посильнее, но физика процесса главное немудреная.
Несомненно вылет в -38 и колесья 35е тут тоже участвовали (оба увеличивают плечо, т.е силу F), т.е имеем увеличение момента от всех трех изменений внесенных в автомобиль.
Несомненно вылет в -38 и колесья 35е тут тоже участвовали (оба увеличивают плечо, т.е силу F), т.е имеем увеличение момента от всех трех изменений внесенных в автомобиль.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Извини, наверное по-злому скажу, но есть поговорка:osipoff писал(а):лифт подвески(проставки под шаровые
Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих.
Вот скажи, для кого я в этих темах пишу?:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45
А это прям про тебя:
Nakhodchanin писал(а):
При переносе шаровой под проставунадо переносить крепление маятника и сошки на рулёвке, а то будет гимор с внешними концами
рулевой их систематически обрывает,,,,,не знаю как это накрученные торсионы вы их чтоли затягиваеете до того как рама поднимется на требуюмую высоту? если так ,,,, то в лучшем случае без торсиона недалеко ехать а если ты в тайге и до ближайшеи деревни 250км....
торсионы я на зуб перещёлкнул и выставил на штатные углы работы...
и прежде делать проставы подумайте сто раз на хер это вам надо___
сразу возникнет необходимость установки доп аммортов, нужно резать резину на отбойниах, и ресурс рулевой будет 1-2 поездки,
хотя это уверждение действительно если резина от 36....
я всю эту лабуду вырезаю и ставлю мост от прадо...
гораздо надёжней и ходы шо писец.
если действительно хочется повышо быть----
резать арки и ставить резину больше... но больше 35 не рекомендую---придётся в+++ся с осями верхниг рычагов--у меня стоят тюнинговые от самоинжиниринг
А я не представляю как в нее прямой удар получить и не почуствовать это.wersa писал(а):правая передняя тяга рулевая
насколько я понял это внешний правый рулевой наконечник.
Гнется только от прямого удара обычно бревно. согнуть из за проставок не представляю как.
Один раз гнул тягу: машина на скорости выскочила из колеи и правым колесом уепалась в дерево:
удар был такой силы, что об руль чуть не сломал ребра и выбил палец на руке.
А вот проставками легко не то что гнет тяги, а выламывает пальцы наконечников и гнет оси верхних рычагов.
На УБ-09, у нас, очередной Пыж с модифицированным передом разложил его на 3-й КТ и нах.
Вот как досталось моей машине:

Бак ужался до 40 литров.

Это 6мм защита Джаос - там где 7-см вмятина, усиление стальным 3мм профилем.

Пол трассы (а это более 10 часов говнолина) проехали с куском бревна торчавшем м\д нижним рычагом и
приводом и уходившим "вдаль" между кузовом и рамой.
В лагере выпиливали и выбивали кувалдой.
ПРИВОД НЕ СЛОМАЛСЯ - явахуе.


И вот после всего этого подвеске и рулевке хоть бы хны!
Вернуть переднюю подвеску в оригинальное состояние.osipoff писал(а):какой выход?прошу дайте совет что делать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Вот скажи, где ты в моём тексте увидел, что нельзя погнуть тягу на стандартной подвеске?wersa писал(а):Говорят что нереально, ан нет ничего нереального )))
Спицияльна для тибя пафтарю:
Спицияльно выделил НУЖНОЕ слово.Жипер писал(а):А я не представляю как в нее прямой удар получить и не почуствовать это.
Для непонятливых перевожу: НЕЛЬЗЯ ТАК епнуться, что погнется тяга и НЕ ЗАМЕТИТЬ этого.
Добавлю: в принципе все это можно, но для этого нужно быть достаточно "синим" от алкоголя ну и тд.
А вот топикстартер написал:
osipoff писал(а):хотя ударов не было
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Смотри, звони:drcham писал(а):Жипер
офф. Где б себе такую защиту достатьУ Вас там не завалялось ?
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... ERO&page=1
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Лямень спрашивай.drcham писал(а):Хех, спасибо. Понять бы теперь какая из них JAOS и было б все супер.
Ну и слово волшебное JAOS.
Ориентируйся на 1500-2000 р + доставка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
знаете что парни,особенно жипер, все блин такие гении я посмотрю
и дураком назвали и про стеклянный х.. вспомнили,и намекнули ,что я синим был ,что ударов не заметил.отвечаю синим я не был, ударов не было .я ломал тягу в лесу о бревно в луже сходу и знаю что это такое, не одни вы в говны ездите ,хоть я и не занимаюсь триалом ,но в карелии и так говен хватает куда я езжу на охоту.сегодня поехал на подъемник вывесили колесо под арку и увидели ,что у наконечника не хватает хода вернее его шарниру и начинает гнуть его в месте где резьба,а произошло это получается,когда я правой староной наехал на камень колесо ушло внутрь и наконечник стал гнуться из за прыжков машины при пробуксовке.причину выяснили из за проставок под шаровую и выход мы с парнями нашли менее геморройный,а не переставлять рулевой редуктор, мятник.это ваще по МОЕМУ бред,ТАМ РАБОТЫ ПРОСТО ПИПЕЦ, А ДЕЛАЕТСЯ ВСЕ ПРОЩЕ ГОРАЗДО.ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ КОТОРЫЕ НАСТАВИЛИ МЕНЯ НА ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ. 
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
