Страница 1 из 2
Индикатор подключения переднего моста
Добавлено: 27 июн 2005, 10:09
333
Доброго времени суток господа! Недавно стал обладателем машины Монтеры спорт 1999г. Честно сказать до этого ездил только на легковушках, поэтому опыта общения с джипами не имел. Большая просьба просветите плз. у меня КПП автомат. Есть рычаг подключения пониженной передачи и включение/выключение переднгего моста. То есть 2H, 4H, 4L. При езде на 4H и 4L на панели загорается и горит постоянно зеленый индикатор (ось с 4-мя колесами). По видимому так должно быть? Но когда отключаешь передний мост, то есть включаешь 2H - этот индикатор просто мигает... Просветите или помогите так должно быть или нет. А то меня терзаают смутные соменния?
С уважением!
Добавлено: 28 июн 2005, 09:32
Виктор59
Индикатор при выключении переднего моста должен мигать некоторое время , пока мост не отключится, а потом погаснуть. Если у Вас он не гаснет - значит отключения переднего моста нет, или что-то с датчиком.
Добавлено: 28 июн 2005, 10:53
333
Скорее всего датчик, потому как передок выключается. Но весь вопрос как его найти? Где он находится?
ЗЫ. С мануалом на монтеру спорт проблема. Нигде не нашел.
Добавлено: 29 июн 2005, 10:03
Виктор59
У меня есть мануал на Паджеро-спорт 98 года... Кстати с этого же сайта и скачивал. Довольно большой - 15 мб архива. файлы в формате PDF.
Добавлено: 29 июн 2005, 10:43
ДимКа
Привет, у меня в инструкции по эксплуатации написано, что если после отключения переднего привода индикатор мигает, надо на ходу несколько раз легонько ударить по педали газа. Проверял лично - срабатывает.
Добавлено: 29 июн 2005, 10:54
333
Может ты сможешь его куда-нить выложить. А мы (владельцы спортов, таких на форуме надеюсь много) попытаемся его скачать. Кстати мануал на русском или на английском?
Добавлено: 29 июн 2005, 12:53
ДимКа
Не знаю, представляет ли эта книжка серьезную ценность. Мне вместе с машиной, покупал не новую, достались две одинаковые книжки, на немецком(машина из Германии) и на русском языках. Содержание, типа инструкции по пользованию бытовой техникой. Откройте правую дверь, сядьте за руль, пристегните ремень безопасности и т. п. Всего 286 страниц подобных инструкций.
Добавлено: 29 июн 2005, 13:44
Scorp911
У меня была похожая проблема.
На раздатке есть два датчика (найдешь их по проводам). Сначала проверь как держатся провода, затем выкрути датчики и проверь их. Не потеряй шарики.
Добавлено: 29 июн 2005, 15:35
333
А как подобраться к этой раздатке? Снизу? Нужно ли вывешивать для этого машину на подъемник? Или можно через салон как то?
Добавлено: 29 июн 2005, 20:56
Виктор59
333 писал(а):Может ты сможешь его куда-нить выложить. А мы (владельцы спортов, таких на форуме надеюсь много) попытаемся его скачать. Кстати мануал на русском или на английском?
Вот документация по дизельной версии паджеры спорт тут на форуме :
http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/
А ту, что у меня - я скачал вот отсюда - это по паджеро спорт (на английском):
http://www.pajero4x4.ru/pdf/sport/
по монтере к сожалению пока нигде не нашел ничего.
Добавлено: 30 июн 2005, 06:49
Scorp911
333 писал(а):А как подобраться к этой раздатке? Снизу? Нужно ли вывешивать для этого машину на подъемник? Или можно через салон как то?
Конечно снизу. Я обходился без подъемника и ямы, блогадаря большому просвету, нет проблем заползти под машину (если не обременен излишним весом).
А раздатка стоит сразу за коробкой, из нее еще выходят карданы (оба)
хотя на ваших спортах, что то может и по другому

Добавлено: 30 июн 2005, 07:25
333
Ок! Спасибо. Будем пробывать!
Добавлено: 04 июл 2005, 14:49
333
Вообщем на выходных решил проверить датчики (на раздатке). Залез под машину, хотел визиуально сначало поссмотреть на них. Вроде как нашел. Их там 2 датчика. Но подобраться до них оказалось не так то просто. Мешает защита ...После тщетных попыток решил проехать на эстакаду. Загнал на нее все равно ни как ... На ощупь вроде как все провода на месте, а вот чтобы прозвонить тестером всю цепь не получается. Мешает раздатка. Эти датчики сверху на раздатке стоят. Одним словом пришел у выводу, чтобы проверить и прозвонить цепь,необходимо ослабить крепления раздатки. Решил спросить у Вас господа. Можно ли чуток ослабить крепление раздатки? Чем это чревато? Не нужно ли потом будет центровать раздатку после затяжки болтов? А может есть другой способ проверить эти датчики, а то задолбало меня мигание индикации полного привода?
Добавлено: 04 июл 2005, 15:31
Alex_DFG
Раздатку не трогай!
Тебе в первом посте Виктор59 правильно ответил, копай в пневмомуфте и датчиках ейных а не в раздатке. А лучше, если ты в москве, езжай к Артему.
Добавлено: 04 июл 2005, 16:12
333
Я не в Москве. Более того я думаю, что именно в датчиках проблема. Если не трогать раздатку, то как можно вообще эти датчики менять? Их же как то меняют??? Если была бы проблема в пневмомуфте, то передок бы не отключался ИМХО. Но тут дело такое, что физически он вырубается, а индикатор все равно мигает. Путем следственных эксперементов было выявлено, что при движении в 4H и 4L все норма. А вот когда выключаешь передок то есть в 2H индиктор моргает. Мое ИМХО дело в датчиках. Вот к ним проблема подобраться. Снизу никак не смог. Поэтому и спрашиваю совета, как к ним добраться? Снимать защиту и ослабить раздатку?
Добавлено: 04 июл 2005, 17:08
Николай
На переднем мосту стоит датчик отключения моста.
Мост может отключаться, а вот датчик не срабатывает, или провод оторван.
Неисправности датчиков раздатки обычно по-другому проявляются.
есть еще способ выяснить где копать - прочитать коды ошибок. туда выводится вся диагностика блока 4wd - читайте мануал.
не лезь в раздатку...
Добавлено: 04 июл 2005, 23:13
Yaroslav_Montero
... почти на 100% это блок электроклапанов.
Датчики на раздатке отвечают за повышенные/пониженные (H/L) и за 4ВД - это все вторично ...
И датчик передний на мосту (датчик муфты свободного хода) у тебя работает - именно он тебе и сигнализирует, что мост отключился не до конца. Не веришь - выверни его и понажимай на шток - увидешь результат (шток ходит туда-обратно, замыкая/размыкая контакт - лампочка будет загораться и гаснуть)...
А то что при неработающем блоке электроклапанов передний мост отключается - так скажи, а ты ручкой включения/выключения раздатки, переведя ее из положения 4H в 2H, что тем самым сделал?
ИХМО - ты убрал жесткое (прямое) подключение переднего моста через раздатку. И как после этого передний мост может продолжать грести? Да никак - откуда у него момент появится ?
А мигающая лампа - свидетельство того, что мост "отсоединен" не до конца (шток датчика переднего моста не встал на место) - полуоси не отсоединились, а должны были (от вакуума блока электроклапанов).
Пусть старшие товарищи поправят ... :smt102
Добавлено: 05 июл 2005, 07:29
333
ок! Понял. Буду пробывать! Только где находится этот самый девайс блок электроклапанов? Еще раз прошу прощения мануала у меня нет. Большая просьба не пинайте. Если я правильно понял
1)надо сначало вывернуть датчик муфты свободного хода? А он где находится, то как до него добраться?
2) Проверить блок электрокапанов? Как добраться до него?
С уважением!
Добавлено: 05 июл 2005, 13:05
Николай
Самое простое - скачай мануал с сайта или купи книжку в магазине.
По этой системе от обычного паджеры книжка пойдет, т.к. super select отличается от easy select только конструкцией раздатки.
Добавлено: 05 июл 2005, 14:18
Лев
кстати может и не в тему-книжку по спорту сколько не пытался найти не смог!!!!!!!! говорят их просто нет! Вот так.