Тоже мигали лампочки переднего привода на 2Н думал датчик или клапана не работают. Проверил: покрутил колесо оказался не отключен редуктор (крутился кардан). Подумал на клапана. Подключил трубки минуя клапана на вакуум сборник и камеру пневмопривода которая отвечает за отключение моста. Мост отключился, лампочки погасли. Но через некоторое время опять начали мигать. Проверил по трубкам вакуум – все в норме. Дошел до пневмопривода: к нему два вакуумных шланга один выдвигает из него шток другой задвигает (точнее пружина возвращает назад – вот почему нормальное положение моста без вакуума вкл.) а каждый клапан отвечает за подачу разряжения в одну из камер пневмопривода. В общем вакуум проходил через него (пневмопривод) насквозь с любой стороны. Снял, вскрыл - много ржавчины внутри, как и думал порвалась резиновая мембрана между двумя камерами (маленькая дырочка). Почистил, заклеил мембрану и собрал все с герметиком. Теперь все работает как надо.
Вообще надо было проверить сначала работу клапанов: при положении 2Н на оба подается напряжение (лампочкой проверить) при других положениях оба обесточены. Если все ок то далее по шлангам проследить вакуум до пневмопривода. Ну и сам пневмопривод. Если все работает то уже сам механизм подключения в редукторе (туда не лазил).
Извините за термины (нет книжки под рукой, в гараже оставил) и если непонятно написано спрашивайте. Рад если кому поможет
