Страница 1 из 1

Еще раз про бензин

Добавлено: 13 май 2009, 22:55
evgruv
Вот что нашел на америкосовском сайте:
qte

2006 Mitsubishi Montero Performance & Efficiency Standard Features
- Auxiliary oil cooler
- Auxiliary transmission cooler
- 3,828 cc 3.8 liters V 6 front engine with 95 mm bore, 90 mm stroke, 10 compression ratio, overhead cam and four valves per cylinder 6G75
- Unleaded fuel 87
- Fuel economy EPA highway (mpg): 19 and EPA city (mpg): 15
- Multi-point injection fuel system
- 23.8 gallon main unleaded fuel tank
- Power: 160 kW , 215 HP SAE @ 5,500 rpm; 248 ft lb , 336 Nm @ 3,250 rpm

unqte

Двигло вроде то-же самое. Только мощность и момент сняты при других оборотах. А вот бензин рекомендуют 87. Может ихний 87 равен нашему 95?

Сам пока пользую 92-й с Роснефти или Лукойла. Мне его настоятельно рекомендовали в салоне при покупке авто, хотя в мануале прописан 95-й.

Добавлено: 14 май 2009, 09:04
Oleg_M.
Лейте 95-й лучше... тем более написано. Тоже вот рекомендовали заливать в БМВ 750iL только АИ-92, дескать 95 и 98 некачественные. Я не моторист конечно, но в итоге поршни вроде прогорели или еще что-то там, незнаю. Дилеру говорю что заправлял АИ-92 как Вы и советовали на Лукойле и Роснефти, вот даже чеки все сохраняю. У них глаза по 5 рублей, дескать мы ничего не советуем, в инструкции написано АИ-98, допускается Аи-95. Вот так. И чинил потом в знакомом сервисе в гараже.

Добавлено: 14 май 2009, 11:16
evgruv
Согласно инструкции 92-й допускается для кратковременного использования если нет 95-го)). До этого пользовал без проблем только 92-й на CRV и Forester. Я тоже не моторист, но поршни или клапана кажется прогарают при использовании более высокого ОЧ, а не более низкого. Согласен, что лучше заливать согласно инструкции, но не уверен что будет вреднее 92 или 95)). Уже не раз слышал в сервисах, что при исользовании 95, на свечах появляется красный налет от присадок, который убивает свечи и не уверен, что благотворно действует на весь мотор в целом. Хорошо если свечи легко доступны и можно самому проверить результат того на чем ездишь. 6G75 - не тот случай.

Добавлено: 14 май 2009, 11:38
Rx
но поршни или клапана кажется прогарают при использовании более высокого ОЧ,
это не правильная точка зрения

низкое ОЧ - соответствует более низкой стойкости к детонации(происходит взрыв топливной смеси при более низком давлении и температуре, идёт ударная волна со скоростью звука, двигатель рассчитан на скорость горения топлива в 100раз меньше),
так что при использовании топлива с низким ОЧ либо поршни начинают разрушаться от детонации, либо электроника по пьезоэлектрическому датчику детонации уменьшает угол опережения зажигания(УОЗ)
но, здесь есть 2 нюанса
во-первых, диапазон изменения УОЗ - другими словами момент поджига топлива ограничен и может получиться так чтобы не было детонации топливо настолько не подходящее, что его нужно поджигать позже чем это может сделать электроника и тогда возникает разрушающая детонация
во-вторых, с уменьшением УОЗ или даже появлением отрицательных значений(искра подаётся после прохождения верхней мёртвой точки) резко падает КПД теплового процесса, другими словами это означает, что меньше энергии идёт в механическую работу и больше энергии переходит в тепло (в нагрев поршней, цилиндров клапанов и т.д). - система охлаждения начинает не справляться с таким количеством тепла следовательно двигатель и/или его отдельные части начинают перегреваться, плюс может начаться калильное зажигание опять таки с детонаций - отсюда имеем прогар поршней, клапанов и т.д. и т.п.

Добавлено: 14 май 2009, 19:05
evgruv
Надо будет спросить механика на сервисе какие они обнаруживают последствия от 92 и 95 бензинов в нашем регионе, были ли к.л. поломки из-за использования 92 или некачественного 95.

Добавлено: 19 июн 2009, 23:13
Дмитрий Постн
Лью 92 много лет и ни каких проблем.Сосед на мкаде не угнался он 95 льёт.Хотя и сгорание у 5 быстрее,вот только 95 в России нет,есть при помощи присадок.Что не благоприятно сказалось на одной из машин.Свечи страдают в первую очередь,потом катализатор,ну и датчики.Я попадал на первое и второе.
На 92 ездила Тайота Камри,Сузуки Гр.Витара и Паджик.Машины с салона
Жена принципиально ездит на 95.

Добавлено: 21 июн 2009, 09:26
rvr200
Дмитрий Постн
...может у соседа воздушный фильтр забит был. И один цилиндр не работал?
evgruv
Опять за своё? Вам что покоя не даёт? На 95 свечи красные становятся ,летят. Движки в хлам. Все говорит о том что 95 бензин враг автомобиля. А я вот еще очень часто на 98 катаюсь.Представляете? И ничего, и соседа с Дмитрий Постн догоню и обгоню :D

Льете 92, лейте - все же хорошо. Ведь есть поговорка: лучшее, враг хорошего. Или хотите поставить на путь истинный тех кто
заблуждается и льет 95? Понятно высокая миссия. Пробуйте. Искренне желаю удачи! 8)

Как вариант ,поиск посмотрите сколько желающих выяснить какой бензин лучше, и это еще не все
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... de=results
Это вечная тема. А бензина два.
И на неё один ответ, сам человек со своим личным решением.
Каждый льет то, что может позволить его бюджет. Или заправка которая рядом с домом предлагает один вид бензина. Какими бы высокими идеями о сохранении свечей, моторов, и спасении человечества он не прикрывался.
ЗЫ: 92 тоже делают с помошью присадок. Его делают из 80. А помните был 72 бензин? А присадки это вред (по вашему мнению), на 92 ехать нельзя.
Хоть бы одного технолога настоящего(не одного "моего" знакомого) с НПЗ сюда, он бы обяснил нам темным какой бензин лучше...

Добавлено: 21 июн 2009, 11:19
Red_s
Льете 95 - страдают свечи, льете 92 засираются форсунки в инжекторе. а разницы в мощности и скорости действительно нет. На ниссане год лил 92 из тех же соображений - в РФ 95 нет. потом почистил инжектор, посчитал разницу + время , плюнул и дальше лил 95 ..фиг с ними со свечами :)....но, что удивительно свечи всегда были живы , заявленные продавцом 30 тыс.км. выхаживали без проблем.

Добавлено: 21 июн 2009, 13:09
evgruv
Вообще-то ветвь ушла немного в сторону. Вопрос не в том какой бензин 92 или 95 а в "Unleaded fuel 87" взятого со штатовского сайта из анотации к автомобилю.
Двигатель тот-же, но в Штатах льют 87-й. Может настройки другие. Вот в чем вопрос.
А насчет того какой у нас лучше - тут никто точно не скажет. А родился он из того, что на заправках мало не долить, так надо еще и дерьма подлить. Тут как повезет.

Добавлено: 21 июн 2009, 13:16
evgruv
Кстати и мощность меньше и снята при других оборотах. А вот крутящий больше.

Добавлено: 23 июн 2009, 22:18
Дмитрий Постн
rvr200 писал(а):Дмитрий Постн
...может у соседа воздушный фильтр забит был. И один цилиндр не работал?
evgruv
Опять за своё? Вам что покоя не даёт? На 95 свечи красные становятся ,летят. Движки в хлам. Все говорит о том что 95 бензин враг автомобиля. А я вот еще очень часто на 98 катаюсь.Представляете? И ничего, и соседа с Дмитрий Постн догоню и обгоню :D

Льете 92, лейте - все же хорошо. Ведь есть поговорка: лучшее, враг хорошего. Или хотите поставить на путь истинный тех кто
заблуждается и льет 95? Понятно высокая миссия. Пробуйте. Искренне желаю удачи! 8)

Как вариант ,поиск посмотрите сколько желающих выяснить какой бензин лучше, и это еще не все
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... de=results
Это вечная тема. А бензина два.
И на неё один ответ, сам человек со своим личным решением.
Каждый льет то, что может позволить его бюджет. Или заправка которая рядом с домом предлагает один вид бензина. Какими бы высокими идеями о сохранении свечей, моторов, и спасении человечества он не прикрывался.
ЗЫ: 92 тоже делают с помошью присадок. Его делают из 80. А помните был 72 бензин? А присадки это вред (по вашему мнению), на 92 ехать нельзя.
Хоть бы одного технолога настоящего(не одного "моего" знакомого) с НПЗ сюда, он бы обяснил нам темным какой бензин лучше...

Плохо ты просвещен ддружище
Из 80 не делают ни че-го
А какой народу бенз лить,да какой хотят такой пусть и льют,с пеной у рта навязывать не собираюсь,всего лишь констатирую факты.
друг мой обслуживается у дилеров,а я нет
так что эт камень в их огород
А экономия что экономия,человек отваливает за консервную банку полтора ляма,наверное уж не последние.
Короче хозяин барин.

Добавлено: 23 июн 2009, 22:19
Дмитрий Постн
evgruv писал(а):Вообще-то ветвь ушла немного в сторону. Вопрос не в том какой бензин 92 или 95 а в "Unleaded fuel 87" взятого со штатовского сайта из анотации к автомобилю.
Двигатель тот-же, но в Штатах льют 87-й. Может настройки другие. Вот в чем вопрос.
А насчет того какой у нас лучше - тут никто точно не скажет. А родился он из того, что на заправках мало не долить, так надо еще и дерьма подлить. Тут как повезет.

+5 )