С 2002 снова в продаже П-2!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

С 2002 снова в продаже П-2!!!

Сообщение Ветер »

Такое возможно?
http://www.cars.auto.ru/sale/QB98282/
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Re: С 2002 снова в продаже П-2!!!

Сообщение Kirill.msk »

Михаил25 писал(а):Такое возможно?
http://www.cars.auto.ru/sale/QB98282/
Так в Европах он и продолжает продаваться под маркой Mitsubishi Pajero 2 Classic (именно классик). Правда о SuperSelect нужно забыть, только PartTime
Типа нашей "Из рук в руки" :)
http://www.mobile.de/SID0DE94fcI.Spm2NW ... earch.y=10
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Во Франции до недавнего совсем времени (мая 2005 вроде) продавался П-2 под маркой Монтеро. Сейчас этот "бюджетный" вариант заменен П-3 с дизелем 2,5 115 л.с. Бензиновых вообще больше не продают.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Не согласен с Kirill.msk
Не о SS надо забыть а об АКПП.
Сейчас сделаю скан журнала и выложу.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Был не прав :) Каюсь

Сообщение Kirill.msk »

Chairman писал(а):Не согласен с Kirill.msk
Не о SS надо забыть а об АКПП.
Сейчас сделаю скан журнала и выложу.
С середины 2002 года концерн Mitsubishi Motors возобновил производство модели Mitsubishi Pajero второго поколения (V20) для поставок на экспорт, в частности, в ряд стран ЕС. До этого модель собирали по технологии CKD из японских комплектующих на филиппинском филиале MMC для местного рынка и некоторых стран АСЕАН. Однако растущий спрос в Европе на эту модель, сочетающую в себе все лучшие качества внедорожников серии Pajero и более доступную по сравнению с Pajero третьего поколения цену, побудил руководство MMC, возглавляемое Рольфом Экродтом, возобновить сборку Pajero II, названного в варианте для Европы Classic, в Японии. Это послерестайлинговая версия образца 1997 модельного года в вариантах с короткобазным 3-дверным и длиннобазным 5-дверным кузовом, оснащенная проверенным временем вихрекамерным турбодизелем рабочим объемом 2,5 л, развивающим 115 л.с. и 240 Н·м и агрегатированным с 5-ступенчатой механической КП. Pajero Classic в Европе покупают в качестве служебного автомобиля, своеобразной 'рабочей лошадки' для различных муниципальных служб, хотя достаточно и частных покупателей (охотников и просто любителей активного отдыха на природе), которых привлекает отличная проходимость Pajero. Все модели для Европы оснащают только полноприводной трансмиссией Super Select, включающей раздаточную коробку с симметричным демультипликатором (50:50) и межосевой самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой. Как и у нового Pajero III, предусмотрено четыре режима работы трансмиссии: 1) задний привод (2H); 2) постоянный полный привод (4H); 3) постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc); 4) постоянный полный привод с включенным демультипликатором и блокировкой центрального и заднего дифференциалов. Разница - в конструкции межосевого дифференциала (у Classic он симметричный, а у Pajero III соотношение между осями 37:63) и наличие у нового Pajero заднего дифференциала Torsen с двумя степенями блокировки. Что же касается геометрической проходимости, то по величине углов въезда и съезда Classic лучше, зато проигрывает по величине дорожного просвета и ходам подвесок. И 3-дверную, и 5-дверную версии предлагают только в одной, но достаточно богатой комплектации, включающей центральный замок с ДУ, систему климат-контроля, два отопителя, трансформируемый салон (сиденья второго и третьего рядов у 5-дверной версии складываются в пропорции 60:40 и 50:50 соответственно), стереосистему, иммобилайзер, обогрев зеркал и ветрового стекла, электронные системы ABS и EBD в приводе тормозов. В перечень заказного оборудования входят люк с электроприводом, дополнительный блок приборов в верхней части панели (манометр для определения давления масла, креномер и компас со встроенным датчиком температуры воздуха за бортом), отделку салона натуральной кожей. Вполне возможно, что в скором времени начнутся официальные поставки Pajero Classic в Россию.



Плюсы:

Отличная проходимость на бездорожье
Плавность хода
Широкая базовая комплектация
Большой трансформируемый багажник в 5-дверной версии 7-местный салон 5-дверной версии
Соотношение цена/ качество


Минусы:
Устаревший дизайн
Нет версий с бензиновыми моторами и автоматической КП
Тесный задний ряд сидений на 3-дверной версии
Недостаточно мощный турбодизель



Премьера: II поколение - январь 1991 года, Детройт. Возобновление производства в 2002 году.

Производство: Япония.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 3/ 5.

Число мест: 5.7.

Габаритные размеры, мм: 3-дверный - 4175х1785х1900 мм, 5-дверный - 4755х1785х1900.

Колесная база, мм: 3-дверный - 2420, 5-дверный - 2725.

Клиренс, мм: 205.

Колея передних/ задних колес, мм: 1420/ 1435.

Вместимость топливного бака, л: 3-дверный - 75; 5-дверный - 92.

Угол въезда/ съезда, град: 3-дверный - 39,5/ 34,5, 5-дверный - 39,5/ 26,5.

Объем багажного отделения, л: 3-дверный - 330/ 1100, 5-дверный - 1350/ 2600.

Трансмиссия: подключаемый полный привод Super Select с межосевым дифференциалом с вискомуфтой, демультипликатором и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Конструкция подвесок: впереди независимая торсионная, сзади зависимая пружинная на продольных рычагах.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS и EBD.

Цена (FOB, Германия): Pajero Classic 3d 2.5 TD от $25 550.
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Никакого Супер Селекта на эти машины никогда не ставилось, это 100%. Причина - не создавать конкуренцию П-3.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»