Страница 1 из 1

Опять загадка

Добавлено: 27 июн 2005, 13:30
flamer
А вот ещё загадка.
1. Воздух в ТНВД .
Едем и глохнем, качаем, едем то 5км то 50км, глохнем. Понятно что нечему гореть. В баке больше половины. Приехали и сразу в бак т.к. лягушка пустая. В баке чисто, трубки сухие в общем по всей магистрали сухо, ТНВД сухой, шланги то же. Заменили пробку на фильтре (т.к. был случай лопнула пробка не текла ,а воздух сосала). Ситуация прежняя. Подсоединили прозрачные шланги везде поехали и наблюдаем следующую картину – воздух идёт из ТНВД при сбрасывании газа, на холостых как часы. Предположили по обратке. Сделали всё напрямую, а он идет. Ну и где он сосёт, почему?

По предыдущем темам.
Третий коренной 5000км полёт нормальный. Осевой люфт в норме. Значит сборка была через Ж…….

По перегреву у друга - решили махнуть радиатор т.к. ВСЁ остальное проверено, но ценник на него ОГОГО. Попробуем может от Газели. Конструктивно одинаково. А пока 90км.час

Сегодня ковырял свою АБС. Коды 15,21,22,23,24,27,51. Красивый букет при расшифровке. Что думаете по этому поводу?

С уважением Сергей.

Добавлено: 27 июн 2005, 14:13
Николай
касательно воздуах в ТНВД - из бутылки кормить его пробовали, чтобы исключить фильтр и магистраль?

А в ТНВД воздух сосет через сальник - менять его надо
по ходу и бронзовую опроную втулку полезно заменить.

Добавлено: 27 июн 2005, 18:32
flamer
И кушает с бутыли и пузыри пускает. На счёт сальника вопрос: насос работает с избыточным давлением и в первую очередь должно потечь на оси дросселя (там просто кольцо). Это для дискусии, а насос снимать придётся. А ещё идея поставить эл.насос и проверить мысль.

Добавлено: 28 июн 2005, 08:40
Николай
Насос работает с избыточным давлением подающимся в плунжерной паре, а в осталной полости корпуса должно быть разряжение, которое создает подкачивающая помпа. Поэтому вдоль оси или вдоль сальника может подсасываться воздух, иначе бы сквозь них хлестало солярой и уплотнители требовались бы куда более солидные.

Добавлено: 28 июн 2005, 13:03
flamer
Разобрал насос.Подкачивающий центробежный насос (лепестковый), спереди только сальник. Он должен создавать избыточное давление. Избыток солярки сбрасывается по обратке ,как сфорсунок, так и с насоса. Такого типа насосы стоят на бензине и создают давление до 8 кг.
С уважением. Сергей.

Добавлено: 29 июн 2005, 00:52
Dizel Man
Сальники-уплотнители стоят не только на основном валу ТНВД, но и на валу управляющего привода ТНВД.

Добавлено: 30 июн 2005, 02:25
Nik2k
Вопрос знатокам по похожей теме.
Только есть несколько непоняток...
Внешне выглядит так. На холостых оборотах - все ок. На не прогретом достаточно двигателе - все ок. Но вот когда двигло полностью прогрелось происходит вот что:
плавно давлю на газ. Обороты растут до 800-1000 и вдруг начинают падать, если эту границу перейти, то такой-же эффект но более устойчивый на 1800-2000, и на 2800 где-то такая же фигня.
Т.е. можно довести обороты до 2800. они падают при том же газе до холостых, потом подхватывает и они растут, потом падают и т.д.
Фильтр поменял, шланги прозрачные подсоединял - но немного не так как в конфе описывали - попробую еще (через обратку). Я правильно понял - обратка - имеется ввиду то что из ТНВД в бак, а не от форсунок в насос?
В общем, может сразу ясно в чем дело? т.е. для меня странно почему только на окончательно прогретом движке такое происходит и почему на каких-то фиксированных оборотах.
Хотя раньше на этих же оборотах наблюдалось резкое возрастание оборотов - может из-за этого...

Добавлено: 30 июн 2005, 18:49
flamer
Мы смотрели и из ТНВД ,потом глушили обратку на насосе и смотрели с форсунок
С уважением . Сергей.

Добавлено: 30 июн 2005, 21:14
Dizel Man
В первую очередь я проверил бы работоспособность системы EGR. Именно она привязанна к температуре ОЖ двигателя.

Добавлено: 30 июн 2005, 21:20
Dizel Man
Вопрос flamer. А как глушили "обратку"? Если перекрыть трубку у самого ТНВД, а выход обратки с форсунок через трубку пустить в бутылку с соляром, что происходит? Подсасывать воздух может либо с топливного фильтра (вход ТНВД), либо с обратки (с бака, с форсунок), либо через сальники-уплотнители ТНВД.

Добавлено: 01 июл 2005, 16:59
flamer
Для DUZEL MAN.На ТНВД штуцер с двумя трубками их закольцевали прозрачным шлангом, обратку с форсунок опустили в бутыль то же прозрачным шлангом, подача на насос с фильтра прозрачный шланг. При такой схеме при запуске проблема прокачать воздух в насосе. После запуска работает нормально и ничего не происходит плохого, кроме того что я писал ранее.
С уважением . Сергей.

Добавлено: 01 июл 2005, 23:04
Dizel Man
Вы, уж уточните пожалуйста, что же происходит при такой схеме?

Добавлено: 02 июл 2005, 13:27
flamer
Собрали схему. Прокачивали воздух через обратку на насосе подсняв шланг. Завели не с первого пинка как всегда. Машина работает устойчиво во всех режимах. Через обратку с форсунок движение солярки наблюдать немогли т.к. конец шланга был опущен в пластиковую бутыль с соляркой для исключения обратного подсоса.В бутыли солярка прибывала по мере работы,воздуха нет. А вот по шлангу из насоса, особенно при сбрасывании газа после мощностного режима,проскакивают пузырьки воздуха и накпливаются в шланге. ВЫВОД - смотри насос.
С уважением. Сергей

Добавлено: 03 июл 2005, 10:47
flamer
Привезли с ремонта ТНВД. Заменили передний сальник и не работал всеми лопатками подкачивающий насос( вот и разряжение и подсос). Втулка и другие детали в отличном состоянии. Поставили ВСЁ ОК.

Добавлено: 03 июл 2005, 11:14
Dizel Man
А почему не работал всеми лопатками, закис? Видно высасывали из бака соляр до последней капли, обычно именно тогда вода попадает в ТНВД?

Добавлено: 03 июл 2005, 11:38
flamer
Новый хозяин молчит. С диагнозом согласен сосали до 0 .
С уваженим. Сергей

Добавлено: 03 июл 2005, 15:49
Nik2k
Насчет EGR: Если это система рециркуляции отработанных газов, то это не в ней причина - так как блок управления вообще отключен. Кстати при его подключении холостые обороты плавают.

А вот найдется ли у кого объяснение такому факту:
Пошел в гараж, прогрел двигатель - дождался появления описанного ранее эффекта - резкое падение оборотов. Вырубил двигатель и обратку от насоса к баку заменил на прозрачный шланг, опустив его конец в бутылку - хотел потом из этой бутылки его и "кормить".
Однако, эффект падения оборотов куда-то пропал. Двигло стал работать как раньше. Вернул на место шланг обратки. Эффект не повторяется. Покатался. Ничего не происходит.
КАК это можно объяснить. Насколько я понимаю обратка в бак не может влиять на работу двигателя. Или я не прав. Просто не приятно, что проблема не решена по сути и может проявиться в неподходящий момент снова.

Добавлено: 04 июл 2005, 01:41
Dizel Man
EGR может кровь портить и будучи отключенным от блока управления. Именно по этой причине его глушат, устанавливая "глухую" пластину на впускном коллекторе. Для проверки нужно снять резиновый патрубок с впускного коллектора и на работающем двигателе наблюдать во входном отверстии возможный прорыв выпускных газов. Делать это лучше с хорошей подсветкой и на разных режимах двигателя. Не забывать про технику безопасности при ползании по работающему агрегату. Насчет подсоса воздуха, так у Паджер весь топливный тракт, прямой и обратка, весьма подвержен ржавлению и прободению в самых разных местах. Чаще, в районе бака. При Вашем плавающем дефекте можно попробовать вскрыть лючек в багажнике и сняв его, добраться до топливозаборника. Возможно, если его аккуратно открутить и вынуть, можно увидеть много интересного. Старайтесь на нем не гнуть трубки при снятии резиновых переходников, они могут быть весьма хрупкими от ржавчины. Хомуты на трубках при монтаже нужно заменить на новые, да и сами шланги тоже не помешает.