научите,подкажите!!!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
sergimo
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 17:17
Откуда: Moscow

научите,подкажите!!!

Сообщение sergimo »

у меня монтеро3(совсем недавно купил) тут на днях решил побаловать с рычагом переключения раздаток!!стоял на асфальте,включил 4н -нормально поехал,потом включил следущую позицию-4нл ,но как тока тронулся и чуть повернул руль-там сразу что-то захрустело(стало очень страшно,что что-то сломалось) переключил обратно на 2н начал двигаться ,похрустело еще 2 секунды и перестало!!!!! вопрос: так должно там хрустеть иль это аномально???или может это от того,что я на асфальте начал руль крутить???

а самый основной вопрос в том,что после того,как я завожу тачку -я еду у меня через 30мин загоратся лампа анти лок(как я понимаю это авс чтоль?) после этого через пол часа езды на схеме колёс вместо зеленых задних колес начинает моргать посередине желтый квадрат и моргает постоянно!!! что это такое????? зависит ли это загорание лампы от лампы антилок(есть взаимосвязь???)!! около бачка тормозукхи стоит крыглый железный прибор-он постоянно у меня раздает звон какой то??? что это за прибор???может от него загорается антилок????

спасибо за ответы!я в паджериках пока ваще не шарю,но надеюсь привыкнуть к устройству!
MMC
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Pedro »

в движении только 4Н (и то руль прямо, газ сбросив), остальное - строго! стоя и на нейтрали!
по ворому не знаю, мож от этого
Последний раз редактировалось Pedro 14 май 2009, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

в книжке умной "Инструкция по эксплуатации" написано, а также продублировано в виде таблички в самом авто (у меня напрмер на двери): 4H можно включать на ходу, все остальное только при полной остановке в режиме N.
по второму вопросу - где то сегодня уже читал на этом форуме про такие же проблемы - видимо неисправны датчики включения режимов на раздатке, их там 5 штук. читайте форум, стопроцентов найдете ответ на свой вопрос.
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Летучий Голандец
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
Откуда: От Подольска до Москвы

Сообщение Летучий Голандец »

sergimo писал(а):через пол часа езды на схеме колёс вместо зеленых задних колес начинает моргать посередине желтый квадрат и моргает постоянно!!! что это такое?????
может датчик в раздатке накрылся, такая проблема у многих, но у меня было вот так-

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=40235

пока не вылечил,

sergimo писал(а):около бачка тормозухи стоит крыглый железный прибор-он постоянно у меня раздает звон какой то??? что это за прибор???может от него загорается антилок????
этот прибор называется гидроаккумулятор, антилок может загорать из-за него, но так же могут быть и другие причины, надо делать диагностику АБС.

По поводу звона-можно подробней, при каких твоих действиях он издает звон, при нажатии на педаль, или при заводе машины?
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
puf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 07:47

Сообщение puf »

Pedro писал(а):в движении только 4Н (и то руль прямо, газ сбросив), остальное - строго! стоя и на нейтрали!
по ворому не знаю, мож от этого
Неверно.
4Н и 4HLc на скорости до 100 км/ч, обратно на любой.
4LLc только на нейтрали.
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
Аватара пользователя
arda_77
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:44
Откуда: Шарыпово /24/

Re: научите,подкажите!!!

Сообщение arda_77 »

sergimo писал(а):у меня монтеро3(совсем недавно купил) тут на днях решил побаловать с рычагом переключения раздаток!!стоял на асфальте,включил 4н -нормально поехал,потом включил следущую позицию-4нл ,но как тока тронулся и чуть повернул руль-там сразу что-то захрустело(стало очень страшно,что что-то сломалось) переключил обратно на 2н начал двигаться ,похрустело еще 2 секунды и перестало!!!!! вопрос: так должно там хрустеть иль это аномально???или может это от того,что я на асфальте начал руль крутить???

а самый основной вопрос в том,что после того,как я завожу тачку -я еду у меня через 30мин загоратся лампа анти лок(как я понимаю это авс чтоль?) после этого через пол часа езды на схеме колёс вместо зеленых задних колес начинает моргать посередине желтый квадрат и моргает постоянно!!! что это такое????? зависит ли это загорание лампы от лампы антилок(есть взаимосвязь???)!! около бачка тормозукхи стоит крыглый железный прибор-он постоянно у меня раздает звон какой то??? что это за прибор???может от него загорается антилок????

спасибо за ответы!я в паджериках пока ваще не шарю,но надеюсь привыкнуть к устройству!
Попробуй еще раз включить если при троганье хруст повторится то привет переднему мосту :sad: поэтому и лок загорается а если ничего не захрустит то значит датчик менять. Включать все кроме 4HLL на нетралке или придвижении прямо не в гору при отпущенной педали газа на скорости до 100 км ехать на любой скорости выключать также как и включать(все кроме 4HLL на нетралке или придвижении прямо не в гору при отпущенной педали газа), а 4HLL на нетралке и включается и выключается
Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Pedro »

puf писал(а):
Pedro писал(а):в движении только 4Н (и то руль прямо, газ сбросив), остальное - строго! стоя и на нейтрали!
по ворому не знаю, мож от этого
Неверно.
4Н и 4HLc на скорости до 100 км/ч, обратно на любой.
4LLc только на нейтрали.
Ну не знаю, у мну, ежели лок включу в движении, блокировка мигает всё время, если стоя и на N, то фсё ок. В любом случае лучше перебдить, чем не до бдить :D
Учу матчасть :lol:
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
Cashish
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 02:29
Откуда: Владивосток [25]

Сообщение Cashish »

puf писал(а): Неверно.
4Н и 4HLc на скорости до 100 км/ч, обратно на любой.
4LLc только на нейтрали.
4HLc тоже только на нейтрали и стоя
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
Откуда: Химки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Winston »

Человек писал что на месте включал а потом трогался. Но мне кажется что засада не в этом. На асфальте с 4HLc и 4LLc можно ехать только прямо, если поворачивать то, либо резина стерается, либо раздатка ломается, вот хруст то и возник от того что на асфальте с хорошим сцеплением колёс и вывернули руль с заблокированным межосевым. Скорее всего в раздатке не просто так захрустело и замигали лампочки.... Ну если чё поправьте.
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Аватара пользователя
arda_77
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:44
Откуда: Шарыпово /24/

Сообщение arda_77 »

Если бы сломалась раздатка то он вообще ни куда уже не поехал не на заднем приводе не на полном
Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
sergimo
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 17:17
Откуда: Moscow

Сообщение sergimo »

Летучий Голандец писал(а):По поводу звона-можно подробней, при каких твоих действиях он издает звон, при нажатии на педаль, или при заводе машины?
_________________
вообщем он начинает звенеть при включении зажигания и нажатия тормоза!!!! потом он переодически звенит по 10 секунд каждую минуту!! и так звенит и звенит до тех пор пока не загорается антилок минут через 20,как тока антилок загорается он уже не звенит и АБС перестает работать, а у же потом начинает моргать желтый квадрат раздатки и потом уже перестают включаться блокировки!!!
MMC
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»