замена инжектора на карбюратор в 4g54
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
замена инжектора на карбюратор в 4g54
люди добрые подскажите, такая проблема: падж 1993года двигатель 4g54 карбюраторный накрылся(блок треснул, а головка 2 раза точенная) нашел такой же двигатель а он инжекторный, как можно его переделать под карбюратор, потому как думаю впускной коллектор отличается, спасибо
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
лутше переделай машину под инжекторную , тебе понадобится проводка блок управления ДМРВ и насос в бак + все ето подружить с твоей машиной
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Пишу в эту тему, т.к. ситуация почти такая же с этим двигателем (G54B):
Достался паджеро I 2.6 с карбом то ли от Волги, то ли еще каким, короче не едет и не катится, думаю что делать: ставить оригинальный карб или сразу пытаться инжектор вколхозить?
Ситуацию с инжектором осложняет переделка проводки, как я понимаю, а с карбом "где же его найти"?
Мнения?
Достался паджеро I 2.6 с карбом то ли от Волги, то ли еще каким, короче не едет и не катится, думаю что делать: ставить оригинальный карб или сразу пытаться инжектор вколхозить?
Ситуацию с инжектором осложняет переделка проводки, как я понимаю, а с карбом "где же его найти"?
Мнения?
Pajero I | 2.6 Carb