Электричество - наука о контактах, или 4 вопроса о жизни

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Ginger
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 май 2004, 12:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Электричество - наука о контактах, или 4 вопроса о жизни

Сообщение Ginger »

и смерти.
Паджера-2, АКПП, правый руль, 2 аккума, 12-ти вольтовый стартер, система предпускового прогрева свечей Super Quick Glow.

Дано - пропала зарядка на АКБ, лампочка на приборной панели не сигнализировала об этом (хотя лампочка рабочая и самотестится при каждом запуске) и, как следствие, оба аккума высосались в ноль и машина вчера не завелась.
Сигнал у машины стал еле слышен, магнитола перестала играть и т. д.
При осмотре окологенераторного пространства был найден некий беспризорный провод (желтого цвета), идущий ответвлением от общего жгута проводов между стартером и генератором. Ответную к нему фишку мы нашли, правда, выше генератора и ближе к салону сантиметров на 15, починили. Прикурились, отсоединили провода, гудок появился нормальный, лампочки на приборке загорели в полную силу. (Да, ногами не пинать, но вольтметра у нас собой ну не было!).
Было решено снять 1 аккум и поставить его на зарядку, т. к. их у меня 2 и работают они в параллели. Сняли тот, что ближе к лобовому стеклу.
После этой процедуры при включении зажигания на прибоной панели, вместо нормального теста индикации привода, пропала индикация заднего левого колеса, а еще знакомый щелчок прогрева свечей через 4 секунды пропал. Напрочь. Потом стал срабатывать через 8-10 секунд. Предохранители проверили все - все живы. Но гудок опять пропал и лампочки на приборке снова потухли почсти совсем.
Вопросы:
1. Что за желтый провод?
2. Что могли зацепить-повредить при снятии аккума?
3. Какой из двух АКБ является основным а какой - запасным?
4. Можно ли использовать только 1 АКБ?
5. Что может сигнализировать индикация отсутствия заднего левого колеса?
Рыжая, с гад(С)ким характером!
aakr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 10:30

Сообщение aakr »

Я на одном аккумуляторе ездил около месяца. Тот аккумулятор,
который находится ближе к лобовому стеклу, был отсоединен.
Никакой разницы не заметил
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Недавно ковырял Форда с 2 аккумуляторами. На нем второй ак-р подсоединен через реле и подключается на момент заводки и после появления зарядки (т.е. чере обмотку возбуждения ганаратора). Лампочку на щитке замени они парралельны.
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Скорее всего второй акум, который вы оставили на машине мертвый,
У меня был такой глю пропал контакт между банками на одном акуме.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Вообще не понятно почему они так делают ( кроме форда)я когда на
своей такое увидел то сразу поставил 1 90ый и нормально .Дело в том что если они в паралели то однозначно все время друг друга хавают тк по параметрам невозможно сделать одинаковые аккумы.
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

как следствие, оба аккума высосались в ноль
А "высосались в ноль" это как по женской логике ? Ноль по напряжению ? Так у вас вольтметра не было. Ноль по электролиту ? Так тогда зарядка была.
С Ув. Сергей.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

В 0 - в смысле по напряжению было :)
Причина банальна - не натянут ремень генератора по причине сломаного болта регулировки натяжения генератора.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Спасибо за пояснения, Николай, и всё-таки хотелось бы услышать автора:
1. Как же всё-таки по женски - "высосаны в ноль" ?
2. Чем напряжение меряют, если вольтметра нет ?
С Ув. Сергей.
Ответить

Вернуться в «Электрика»