Страница 1 из 1

Требуеться совет про лебедь и губы + колхоз бампера

Добавлено: 18 май 2009, 20:00
brains
Сделал такую же площадку как у Булого. Примерил - хороцо, даже очень. Но под лебедой проварил 2-а уголка, что бы не крутилась площадка. Помимо родных болтов, буду чтавить доп. Перед основными. Ковырять ряму перед втулками и прикручиваться там.
А теперь вопрос господа знатоки.
Не хочу корячить губы на угодки. Думаю затолкать губы в метталическую часть бампера. Собственно одна из губ будет постоянно под нагрузкой, т.к. плоскость намотки находиться ниже губ - как это критично?
Бампер все равно буду переделывать. Сделал листогиб, среднюю часть на которой будут висеть губы будет состоять из 2-ух уголков между левой и правой частями рамы сверху и снизу и между точками крепления губ будет 2-е перемычки. Короче получиться типа лежачей буквы Н, только с 2-я перемычками посередине. Все это прикрыто 2-х мм металллом. Уголки горяче гнутые (т.е. их гнули на горячую прессом. Уголок на 50 из 4 мм полосы.).Развертки клыков на картоне у меня уже есть, чтоб колхозить силовой бампер, а то нынче зимой, об сугроб на даче умудрился крепления пластика помять. И тепер бампер у машины, как улыбка человека после стоматолога без наркоза. Потом клыки буду крепить к морде лица. Как не знаю - не думал.

Добавлено: 19 май 2009, 07:08
алексей - Маленький Мук
Чем свободние тросс накручивается на боробан,тем лучше :) Ежели он изночально подлишней нагрузкой(излом) не есть гуд :)

Добавлено: 21 май 2009, 00:03
МШУ
губы желательно центровать по плоскости барабана размотанной лебеды,тк макс тяг усилие именно на 1-м витке(слое),более того,для сохранности лебедки лучше работать на вымотанном троссе-меньше вероятности ,что при неправильной намотке,трос не встанет в распор между полкой,растяжкам и тд и чё нить сломаицаЗЫ последнее актуальнее для металла,синтетика прощает многие ошибки