Доброе время суток!
Сразу скажу, что поиском искал часа 4, на П1 инфу не нашел.
Проблема следующая - от ЮрЮр досталась не работающая печка, вернее все режимы переключаются, моторчик работает отлично, но теплый воздух не идет. Оказалось один шлаг с радиатора печки снят, а вторым контур заколцован от выхода из мотора на вход минуя печку. Единственная верная версия - потек радиатор печки, тем более пол под педалями ржавый, следовательно тосол шел. Почитал камасутру, понял что надо снимать торпеду, как - не написано

Открутил 2 болта по краям торпеды, снял центральную консоль, открутил 4 винта, которые центральную консоль держут, открутил и снял бардачок, открутил 2 винта и снять панель приборов, снял пластик рулевой колодки, открутил от низа торпеды под рулем пластиковую поперечену. попробовал снять торпеду - фиг вам, тяну вверх, стоит на месте, думал есть еще винты/гайки, снял патрубки от блока, внизу которого моторчки печки стоит (забыл как называется) справа под бардачком, снял патрубки от корпуса печки к металлизированным под торпедой, снял патрубок внизу печки (под центральной консолью). Опять начал тергать, результата ноль, внимательно все осматрел, винтом/гаек не нашел. Открутил 2 нижние гайки печки, потом верхний болт справа под бардачком, печка не шевелится, присмотрелся, нашел еще один, находится в очень не удобном месте для снятия - посередине торпеды, открутил снизу слева. Корпус печки начал двигаться, попробовал снять, не получилось

Вопрос - что еще держит торпеду, где еще винты/гайки? как снимать торпеду, с какого края тергать, в какую сторону? И еще - от какой отечественной машины подходит радиатор печки, а то за новый 16 тр запросили

. Заранее спасибо