замена радиатора печки на П1 леворукий

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Sobaka
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:57
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

замена радиатора печки на П1 леворукий

Сообщение Sobaka »

Доброе время суток!
Сразу скажу, что поиском искал часа 4, на П1 инфу не нашел. :?
Проблема следующая - от ЮрЮр досталась не работающая печка, вернее все режимы переключаются, моторчик работает отлично, но теплый воздух не идет. Оказалось один шлаг с радиатора печки снят, а вторым контур заколцован от выхода из мотора на вход минуя печку. Единственная верная версия - потек радиатор печки, тем более пол под педалями ржавый, следовательно тосол шел. Почитал камасутру, понял что надо снимать торпеду, как - не написано :sad: Открутил 2 болта по краям торпеды, снял центральную консоль, открутил 4 винта, которые центральную консоль держут, открутил и снял бардачок, открутил 2 винта и снять панель приборов, снял пластик рулевой колодки, открутил от низа торпеды под рулем пластиковую поперечену. попробовал снять торпеду - фиг вам, тяну вверх, стоит на месте, думал есть еще винты/гайки, снял патрубки от блока, внизу которого моторчки печки стоит (забыл как называется) справа под бардачком, снял патрубки от корпуса печки к металлизированным под торпедой, снял патрубок внизу печки (под центральной консолью). Опять начал тергать, результата ноль, внимательно все осматрел, винтом/гаек не нашел. Открутил 2 нижние гайки печки, потом верхний болт справа под бардачком, печка не шевелится, присмотрелся, нашел еще один, находится в очень не удобном месте для снятия - посередине торпеды, открутил снизу слева. Корпус печки начал двигаться, попробовал снять, не получилось :sad: Вопрос - что еще держит торпеду, где еще винты/гайки? как снимать торпеду, с какого края тергать, в какую сторону? И еще - от какой отечественной машины подходит радиатор печки, а то за новый 16 тр запросили :shock: . Заранее спасибо
andreй
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:52
Откуда: смоленская обл.

Сообщение andreй »

Сверху маленькие прямоугольные решетки(воздуховоды),две по краям одна посередине.Там нужно отвести защелки посередине и достать их.
Под ними твои болты.Как то так.
П1 4d56
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

Гайка по середине под кренометром, по бокам см. выше.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
unit
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 11:03
Откуда: Красноярск

Сообщение unit »

Sobaka
Прошел похожую историю. Решил помыть радиатор печки а он побежал после этого как сито. Но мне повезло я нашел б.у. печку в сборе за очень недорого. Панель держиться на 6 болтах: 2 по бокам увидишь когда откроешь двери; 3 болта вверху, 2 из них под заглушками по краям (в виде дефлекторов обдува боковых стекол) еще один по середине за кренометром, и последний по прибороной доской. Еще как вариант замены печки рассматривал любую похожую (по размерам, с разборки только медную). Мастера по ремонту радиаторов сказали выполнят сами отводы как надо, но у меня обошлось. :D
Galloper 1 1992г V6. Длинный. Пружины
Sobaka
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:57
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Sobaka »

Понял, в выходные буду дальше снимать. Всем огромное спасибо
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»