"ВОЯКИ" НА МП-2
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
"ВОЯКИ" НА МП-2
Имеется желание поставить МП-2, 4Д56 на военные мосты от УАЗки, "перечулковать" мосты не проблема, вопрос следующий: у кого - нибудь есть, что сказать о возможном результате?
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
У меня такое собрано на коротком первом паджерике! Так что пиши в личку, обсудим, а то сейчас налетит воронов "зачем? почему? На фиг не надо!" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%F1%F2%FB
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Молчу, наблюдаю.DEN_VAX писал(а): а то сейчас налетит воронов "зачем? почему? На фиг не надо!"
Последняя фраза понравилась.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
2 Жипер
Объективно понимаю что подобные переделки подойдут очень узкому кругу лиц!
И важны цели которые человек ставит перед собой!
А дискуссии на тему "это барахло и выброшенное время и деньги" честно говоря просто надоели! особенно от тех кто в этом ничего не понимает и просто стучит по клавиатуре (Это я не про тебя) Едет отлично, я доволен и меня устраивает выше крыши, есть косячки и нету времени их исправить((( Это основная цель которая ставилась и она ДОСТИГНУТА! Так что можно и тут в очередной раз обсудить, но я прекрасно понимают во что это выльется, и объем флуда и пустого трепа начинает уже бесить на этом форуме!
2 Всем
И прежде чем высказать свое сугубо личное мнение советую прочитать и повнимательнее вдуматься в слова!
Объективно понимаю что подобные переделки подойдут очень узкому кругу лиц!


2 Всем
И прежде чем высказать свое сугубо личное мнение советую прочитать и повнимательнее вдуматься в слова!
(с)IvanSpb писал(а):
Мужики. Мы спорим не о чём. Разные требования есть, разные решаемые задачи. Как можно говорить, что машина никакая не зная целей???!!!
Не быват "плохих" и "хороших" машин, "каких" и "никаких". Бывают разные условия, разные владелельцы, везенье в конце концов и т.д. и т.д.
Хамер H1 в пустыне - "хорошая" и "какая", а в болоте "плохая" и "никакая".
На Ладоге в ТР3 кроме Прото, все будут "никакими"!
В Монголии, при 50-ти градусной жаре любой прототип будет "никаким" из-за элементарного отсутствия кондиционера и места, куда вещи положить.
Мужики, мы спорим, о том, что лучше - стол, или стул, гоночный автомобиль или шагающий экскаватор. Разные вещи, для разных задач.
Да за глаза и за уши 33-й резины экспедиционной машине, которой за несколько суток нужно отмахать пару-тройку тысяч километров. А у нас - одному "33-я резина - это ни о чём", другому - силовой обвес не нужен.![]()
Давайте жить дружно, и смотреть на вещи шире - принимая во внимание, что есть масса задач, условия, ситуаций, с которыми мы лично никогда не сталкивались - и расширять свой кругозор и знания.
Если кого обидел, извините, наболело
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Дэн, дай ссылку, где Иван так ГРОМКО высказался.DEN_VAX писал(а):2 Всем
И прежде чем высказать свое сугубо личное мнение советую прочитать и повнимательнее вдуматься в слова!
IvanSpb писал(а):
Мужики. Мы спорим не о чём. Разные требования есть, разные решаемые задачи. Как можно говорить, что машина никакая не зная целей???!!!
Не быват "плохих" и "хороших" машин, "каких" и "никаких". Бывают разные условия, разные владелельцы, везенье в конце концов и т.д. и т.д.
Хамер H1 в пустыне - "хорошая" и "какая", а в болоте "плохая" и "никакая".
На Ладоге в ТР3 кроме Прото, все будут "никакими"!
В Монголии, при 50-ти градусной жаре любой прототип будет "никаким" из-за элементарного отсутствия кондиционера и места, куда вещи положить.
Мужики, мы спорим, о том, что лучше - стол, или стул, гоночный автомобиль или шагающий экскаватор. Разные вещи, для разных задач.
Да за глаза и за уши 33-й резины экспедиционной машине, которой за несколько суток нужно отмахать пару-тройку тысяч километров. А у нас - одному "33-я резина - это ни о чём", другому - силовой обвес не нужен.
Давайте жить дружно, и смотреть на вещи шире - принимая во внимание, что есть масса задач, условия, ситуаций, с которыми мы лично никогда не сталкивались - и расширять свой кругозор и знания.
Если кого обидел, извините, наболело
Проипал эту тему.
Интересно, что подвигло его на такое.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Машина готовится для прокладки трасс трофи ориентирования, передвижений по асфальту не планируется.pajero2вод писал(а):Какие цели приследуеш? с передней подвеской чё делать планируеш?
Постоянно достраиваемый УАЗик уже есть, в него денег вложено, будь здоров, осталось только инодизель вкарячить, но это со всеми расходниками и работой сервиса в 120 тыриков оценивается, а военые мосты лежат в огороде и мне кажется, что подкатить их на рессорах и перечулковать мост будет дешевле.
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
2РИМ
Можешь поподробнее про свою машину: движок? кол-во дверей?
Какая резина будет ставится? Блокировки будут?
Надеюсь ты понимаешь что сделав такое с машиной ты ее никогда не продашь? Таким образом ты потеряешь текущую рыночную стоимость своей паджеры, а это поболее 120 тыщ!
А почему на рессоры? Ходы маленькими будут, если уж делать так на пружинах.
Но была Паджера тоже первая на рессорах спроси у ЮрЮр, по-моему у него!
2 pajero2вод
Вопрос: Ты сталкивался с тем о чем пишешь? Может у меня исключение из правил, но с передним карданом вообще никаких проблем нет, а вот с задним есть проблемы и мост действительно нужно подворачивать, но и то это потому что трехдверка и коробка от второй паджеры!
У Уаза кардан в передний мост идет с правой стороны, а у Паджеры с левой, чтоб поставить мост его нужно перечулковать, т.е. перевернуть, передаточные числа тут не причем!
Можешь поподробнее про свою машину: движок? кол-во дверей?
Какая резина будет ставится? Блокировки будут?
Надеюсь ты понимаешь что сделав такое с машиной ты ее никогда не продашь? Таким образом ты потеряешь текущую рыночную стоимость своей паджеры, а это поболее 120 тыщ!
А почему на рессоры? Ходы маленькими будут, если уж делать так на пружинах.
Но была Паджера тоже первая на рессорах спроси у ЮрЮр, по-моему у него!
2 pajero2вод
Вопрос: Ты сталкивался с тем о чем пишешь? Может у меня исключение из правил, но с передним карданом вообще никаких проблем нет, а вот с задним есть проблемы и мост действительно нужно подворачивать, но и то это потому что трехдверка и коробка от второй паджеры!
У Уаза кардан в передний мост идет с правой стороны, а у Паджеры с левой, чтоб поставить мост его нужно перечулковать, т.е. перевернуть, передаточные числа тут не причем!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Подробнее про машинку:
МП -2, 3-х дверка, 4д56, левый руль. У 3-х дверки и у УАЗки колесная база практически одинакова, так что если мосты вертеть придеться, то немного, ходы на рессорах будут меньше не значительно, а если поколдовать, то и больше, а подстраиваться под торсионы мне кажется гиморней ( хотя хотелось бы ошибаться), продать машину уже не реально, только в утиль, колеса ставить не меньше 35, блокировки жесткие уже есть, ну про перечулковку уже сказано.
МП -2, 3-х дверка, 4д56, левый руль. У 3-х дверки и у УАЗки колесная база практически одинакова, так что если мосты вертеть придеться, то немного, ходы на рессорах будут меньше не значительно, а если поколдовать, то и больше, а подстраиваться под торсионы мне кажется гиморней ( хотя хотелось бы ошибаться), продать машину уже не реально, только в утиль, колеса ставить не меньше 35, блокировки жесткие уже есть, ну про перечулковку уже сказано.
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Тогда понятно!РИМ писал(а): продать машину уже не реально, только в утиль
И все таки задумайся над А-образником и спереди и сзади, ходы будут точно больше чем на рессорах! В добавок сможешь раздвинуть базу! ГП советую менять на максимальные сразу, все равно перебирать! С задним карданом думаю надо делать шрус на выходе из раздатки и подворачивать задний мост!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Я подумал перечулковывать и задний тоже
Знакомый в смоленске заморачивался с п2 3дверка 2.5д и колхозами(как временный вариант т.к. военных пока небыло) от уаза. с задним сложностей не возникло, но с передним мудохались 2 месяца
Основной гемор заключался именно в работе кардана. т.к. движок с коробкой итак наклонены назад при этом передний кардан будет работать при угле примерно в 30 градусов. Подкотили мост зацепили и покрутили двигателем , кардан начал издавать неприятные стуки, и дёргал мост т.е. угол работы превышал максимально допустимые.
В итоге переделывать не стали и оставили в стоковом состоянии.
Был приобретён уаз и подготовлен.

Знакомый в смоленске заморачивался с п2 3дверка 2.5д и колхозами(как временный вариант т.к. военных пока небыло) от уаза. с задним сложностей не возникло, но с передним мудохались 2 месяца
Основной гемор заключался именно в работе кардана. т.к. движок с коробкой итак наклонены назад при этом передний кардан будет работать при угле примерно в 30 градусов. Подкотили мост зацепили и покрутили двигателем , кардан начал издавать неприятные стуки, и дёргал мост т.е. угол работы превышал максимально допустимые.
В итоге переделывать не стали и оставили в стоковом состоянии.
Был приобретён уаз и подготовлен.
Шруз имеет меньше углы работы - чем крест. Подвернутый мост - это изменение плоскостей работы и следовательно расходниками станут крестовины у моста. А передний и вообще не будет рулиться если кулаки не вернуть на прежднее место. С переди А рычаг - сразу машину на прицеп и забыть о асфальте!DEN_VAX писал(а):Тогда понятно!РИМ писал(а): продать машину уже не реально, только в утиль
И все таки задумайся над А-образником и спереди и сзади, ходы будут точно больше чем на рессорах! В добавок сможешь раздвинуть базу! ГП советую менять на максимальные сразу, все равно перебирать! С задним карданом думаю надо делать шрус на выходе из раздатки и подворачивать задний мост!
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Joker1970 писал(а): С переди А рычаг - сразу машину на прицеп и забыть о асфальте!
В смысле не ездят? Вообще не ездят?Joker1970 писал(а):Да полно ставили и с гидравликой даже. Только по дорогам уже не ездят.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503