Страница 1 из 2
Утопил... или результаты автодайвинга.
Добавлено: 19 май 2009, 01:38
netwind
На соревнованиях после долгого рубилова опаздывал в лагерь. Единственный возможный путь пролегал через лужу (больше некоторых озёр... метров 500 в длину) В колеях по берегам лужи я сел на пузо через пол метра (Уазы на портальных мостах вырыли слишком глубоко) Походы штурмана по луже вселяли оптимизм. Ну и ломанулись. Проехав 2/3 провалились правым боком в яму, и волна накрыла капот. Двигатель тут же заглох, и заводить его под водой я конечно не стал. Штурман вылез через окно и мы смогли лебёдкой затащить морду на берег. При вытаскивании несколько раз возникал вопрос - при каком угле наклона МПС падает на бок? Когда морда была не берегу и машина приняла более менее устойчивое положение я вылил из впускных патрубков пару литров воды и то что я увидел во впускном коллекторе не воодушевило меня на попытки заводиться.
Далее было долгое ожидание эвакуационного Газа 66, который приехав застрял рядом и спалил лебёдку. Второй Газ 66 не доехал до нас из-за сломавшейся коробки. Третий Газ 66 доехал но не смог меня вытащить, но вместе с четвёртым Газом 66 на двух лебёдках меня выдернули и к середине ночи дотащили до лагеря.
Утром получив "приз зрительских симпатий", покрутив двигатель сначала вручную потом стартером и поняв что танцы с бубном не помогают дотянулись на тросу до Москвы.
В результате оказалось что ремень ГРМ забившись грязью перескочил на 4 зуба, но погнуть вроде ничего не успело (кстати встречаются ли клапана с поршнями на МПСном 6G74?) В коробке и раздатке воды было больше чем масла (чем чреваты для них 60км проеханные на тросу с таким коктейлем?) На данный момент счёт за ремонт перевалил за 40т.р и сколько ещё времени мне придётся потратить на устранение последствий потопа в салоне...
После того как удалось вытащить морду:
Очень обидно, что из-за этого мне опять не хватит денег на шноркель.
Добавлено: 19 май 2009, 02:06
SNOOPER
netwind писал(а):но погнуть вроде ничего не успело (кстати встречаются ли клапана с поршнями на МПСном 6G74?)
При перескоке на 4 зуда всё нормально.
Если шатуны целы то походит
Мозги просушили?
Добавлено: 19 май 2009, 08:22
Segur
netwid
Жалко конечно, но кто виноват? Ну шноркель то ладно, он хоть денег стоит, но сапуны то вывести...

, Ты ж уже сколько катаешься?

Добавлено: 19 май 2009, 09:00
Арагорн
Segur писал(а):но сапуны то вывести
Простите за ламерский вопрос - что это такое?

Re: Утопил... или результаты автодайвинга.
Добавлено: 19 май 2009, 09:17
Yuri029
netwind писал(а): При вытаскивании несколько раз возникал вопрос - при каком угле наклона МПС падает на бок?
В коробке и раздатке воды было больше чем масла (чем чреваты для них 60км проеханные на тросу с таким коктейлем?) Очень обидно, что из-за этого мне опять не хватит денег на шноркель.
Зачотно поныряли...
Так при каком угле падает на бок? невыяснили?
По агрегатам, если без нагрузок и небыстро и смотря какой раствор получался, могут конечно и несильно пострадать. а вообще мало хорошего. желательно или менять масло сразу после водных процедур или сразу открутить пробку и слить воду пока вода с маслом неперемешалась в эмульсию.
А шноркель обычно при длительных погружениях неспасает, только немного понырять

Ну не подводной лодкой рожден....
Segur писал(а):
..., но сапуны то вывести...

, Ты ж уже сколько катаешься?

Сапуны увы неспасают!
при определенной глубине вода давлением открывает сальники и поступает в агрегаты. Требуются специальные сальники, а лучше наддув агрегатов..
Добавлено: 19 май 2009, 10:23
Segur
Арагорн
есть такие трубочки от коробки и мостов, которые штатно выведены в раму. Если просто, то дает дышать и спасает от чрезмерного давления. При попадании в воду через эти трубочки вода и попадает. Поэтому те, кто часто катается через броды их обычно выводят повыше. В основном под капот и ставят клапан (особо подготовленные выводят кто в шноркель, кто в багажник под потолок). Операция не сильно сложная, но нужная.
Добавлено: 19 май 2009, 10:24
Podzemshik
Арагорн писал(а):Segur писал(а):но сапуны то вывести
Простите за ламерский вопрос - что это такое?

Внутренняя полость агрегатов (мосты, коробки) должна сообщаться с атмосферой. Когда масло внутри нагревается, повышается давление воздуха, ему нужно выходить наружу вверх, чтобы не выдавило масло через сальники. Для этого делается сапун - типа дымохода с колпачком для защиты от грязи. Когда агрегат остывает, внутри давление понижается, и внутрь должен зайти воздух, а не вода, а для этого нужно с помощью шланга поднять сапун выше уровня воды. На МПС сапуны выведены штатно, но недостаточно высоко для преодоления таких глубоких луж.
Добавлено: 19 май 2009, 10:27
Podzemshik
Segur
Одновременно ответили

Добавлено: 19 май 2009, 10:33
Segur
Podzemshik
то Арагорн - поищи в ветке "В бой.." там много писали.
Вода.....
Добавлено: 19 май 2009, 16:14
SergeRos
Надо создать новую рубрику:
"как убить Pajero" или
"убъем все, что двигается..."
Добавлено: 19 май 2009, 17:35
Segur
Yuri029 писал(а):Так при каком угле падает на бок? невыяснили?
я сам тоже не выяснил, но даже в такой ситуации у меня сидя за рулем очко жим-жим

Добавлено: 19 май 2009, 17:52
Dimmm
Segur писал(а):очко жим-жим
очкометр самый лучший гироскоп)

Добавлено: 19 май 2009, 18:07
Пельмень
Dimmm писал(а):Segur писал(а):очко жим-жим
очкометр самый лучший гироскоп)

+1 Уже не раз безошибочно выручало!!!
Добавлено: 19 май 2009, 18:20
Podzemshik
Но к сожалению очкометр выдает данные в виде аналогового сигнала странной формы. Для получения показаний в цифровом виде нужно вставить в очко специальный датчик, подсоединенный к бортовому компьютеру. Внимание: Опасайтесь коротких замыканий в компьютере, иначе в очке может возникнуть искра во всеми вытекающими последствиями.
Добавлено: 19 май 2009, 18:29
Segur
Podzemshik
ну мы как нить пока по старинке, да и сам знаешь, лишнее липездричество для жыпа не гут

Добавлено: 19 май 2009, 18:42
netwind
Мне просто кажеся что очкометр раньше срабатывает чем реальный критический угол

Добавлено: 19 май 2009, 18:43
netwind
Да... машину только что забрал... вроде едет

но ещё предстоит тотальная разборка, мойка и сушка салона. И выхлоп греметь стал...
Добавлено: 19 май 2009, 19:14
netwind
SNOOPER писал(а):netwind писал(а):но погнуть вроде ничего не успело (кстати встречаются ли клапана с поршнями на МПСном 6G74?)
При перескоке на 4 зуда всё нормально.
Если шатуны целы то походит
Мозги просушили?
Какие мозги сушить? До двигательных мозгов (которые вроде у правого переднего крыла в салоне вода чуть чуть не успела дойти, а вот где мозги коробки?
Добавлено: 19 май 2009, 19:36
Алексей Montero
netwind писал(а):Да... машину только что забрал... вроде едет smile но ещё предстоит тотальная разборка, мойка и сушка салона. И выхлоп греметь стал...
Поздравляю! Как коробка себя ведет?
Добавлено: 19 май 2009, 20:19
netwind
Алексей Montero писал(а):Поздравляю! Как коробка себя ведет?
Пока особых проблем не заметил...
Только в салоне пахнет болотом а снаружи горящей травой
