Страница 1 из 1

обороты прыгают мотор GDI

Добавлено: 19 май 2009, 23:12
OLEG_1975
Купил Пажеро3 :) первые 2 месяца ездил без проблем :P морозы отездил все устраиволо,заметил что утром при заводе из трубы на холодную идет черный дым :roll: буквально секунд 15,чуть еще позже гдето через месяц начали через раз гулять обороты 850до1500 а уж через 3недели стали постояно гулять :x могут встать на900 потом поднимуться 1200 минуты 3 поработают потом начинают опять прыгать. Ездил проверять давление топлива показвает 4.Расход кажет по городу 21 литер незнаю нормально это для 6G74 GDI 3500 202л.с. :? Когда стою на светофоре рычаг стоит в положние D держу педаль тормоза а ма машина дергаеться. :oops: Помогите,подскажите пожалуйста изачего все это происходит что нужно поменять,специалистов дествительно очень мало надеюсь на добрых людей.

Добавлено: 20 май 2009, 10:17
Guest
Сеточка фильтрик на тнвд. инструкцию по чистке найдешь на mek1.ru

Добавлено: 20 май 2009, 12:29
Romario
Может заменить его лучше. Сам стоит 100 р., и работа, вроде в районе 500 р.?

Добавлено: 20 май 2009, 13:41
Guest
Romario писал(а):Может заменить его лучше. Сам стоит 100 р., и работа, вроде в районе 500 р.?
можно и так, только в дзержинске не факт что найдет.

Добавлено: 20 май 2009, 14:21
Абдула
Обратите внимание на дрос. заслонку, при необходимости надо чистить.

Если фильтрик забит то машина просто "перестает ехать".

PS Продиагноструйте с помощью компа!

Добавлено: 20 май 2009, 15:12
Samec
а как добраться до этой сеточки?

Добавлено: 20 май 2009, 15:19
Romario
В общем, начинаю сходить с ума. Звоню сейчас дилерам, поменять этот фильтрик MD619962. Говорят, что это: "Фильтр топливного бака в сборе". Так есть он в бензиновом GDI - или нету???? Иль чего я не понимаю, и тупить начинаю???

Добавлено: 20 май 2009, 15:33
Romario
Короче, объяснили так: если машина Рольфовская, то этот фильтрик снимают, и вместо него ставят другой. Такой черный цилидрической формы (сантиметров 10 в длину и 6 в диаметре), справой стороны движка. В общем, чего дальше делать - тож непонятно. Подтраивает, конечно, редко, но неприятно все это. Блин.

Добавлено: 25 май 2009, 10:05
Cashish
Т.е. получается обороты могут и не плавать, просто машина будет хуже ехать?

Добавлено: 25 май 2009, 12:41
Romario
Cashish Ну не знаю, у кого как. Сначала начало казаться, что едет как-то в натяг. Потом с оборотами история. В общем все написано в Отчете о замене топливных фильтров.

Добавлено: 26 май 2009, 09:43
Serg543
Фильтр в баке есть! Он установлен в корпус топливного насоса. Я менял. Вытаскиваешь через лючок бензонасос, и он там, увидешь. Когда разбил его молотком, был удивлен консистенции того что в нем было.... Поменяй его, хуже не будет. Про сеточку ТНВД лучше почитай на форуме mek1.

Добавлено: 26 май 2009, 10:03
Romario
Уже разобрались. Фильтра в баке два. А сетка ТНВД заменена Рольфом на фильтр тонкой очистки. В другой ветке все описано.