Страница 1 из 1
обороты прыгают мотор GDI
Добавлено: 19 май 2009, 23:12
OLEG_1975
Купил Пажеро3

первые 2 месяца ездил без проблем

морозы отездил все устраиволо,заметил что утром при заводе из трубы на холодную идет черный дым

буквально секунд 15,чуть еще позже гдето через месяц начали через раз гулять обороты 850до1500 а уж через 3недели стали постояно гулять

могут встать на900 потом поднимуться 1200 минуты 3 поработают потом начинают опять прыгать. Ездил проверять давление топлива показвает 4.Расход кажет по городу 21 литер незнаю нормально это для 6G74 GDI 3500 202л.с.

Когда стою на светофоре рычаг стоит в положние D держу педаль тормоза а ма машина дергаеться.

Помогите,подскажите пожалуйста изачего все это происходит что нужно поменять,специалистов дествительно очень мало надеюсь на добрых людей.
Добавлено: 20 май 2009, 10:17
Guest
Сеточка фильтрик на тнвд. инструкцию по чистке найдешь на mek1.ru
Добавлено: 20 май 2009, 12:29
Romario
Может заменить его лучше. Сам стоит 100 р., и работа, вроде в районе 500 р.?
Добавлено: 20 май 2009, 13:41
Guest
Romario писал(а):Может заменить его лучше. Сам стоит 100 р., и работа, вроде в районе 500 р.?
можно и так, только в дзержинске не факт что найдет.
Добавлено: 20 май 2009, 14:21
Абдула
Обратите внимание на дрос. заслонку, при необходимости надо чистить.
Если фильтрик забит то машина просто "перестает ехать".
PS Продиагноструйте с помощью компа!
Добавлено: 20 май 2009, 15:12
Samec
а как добраться до этой сеточки?
Добавлено: 20 май 2009, 15:19
Romario
В общем, начинаю сходить с ума. Звоню сейчас дилерам, поменять этот фильтрик MD619962. Говорят, что это: "Фильтр топливного бака в сборе". Так есть он в бензиновом GDI - или нету???? Иль чего я не понимаю, и тупить начинаю???
Добавлено: 20 май 2009, 15:33
Romario
Короче, объяснили так: если машина Рольфовская, то этот фильтрик снимают, и вместо него ставят другой. Такой черный цилидрической формы (сантиметров 10 в длину и 6 в диаметре), справой стороны движка. В общем, чего дальше делать - тож непонятно. Подтраивает, конечно, редко, но неприятно все это. Блин.
Добавлено: 25 май 2009, 10:05
Cashish
Т.е. получается обороты могут и не плавать, просто машина будет хуже ехать?
Добавлено: 25 май 2009, 12:41
Romario
Cashish Ну не знаю, у кого как. Сначала начало казаться, что едет как-то в натяг. Потом с оборотами история. В общем все написано в Отчете о замене топливных фильтров.
Добавлено: 26 май 2009, 09:43
Serg543
Фильтр в баке есть! Он установлен в корпус топливного насоса. Я менял. Вытаскиваешь через лючок бензонасос, и он там, увидешь. Когда разбил его молотком, был удивлен консистенции того что в нем было.... Поменяй его, хуже не будет. Про сеточку ТНВД лучше почитай на форуме mek1.
Добавлено: 26 май 2009, 10:03
Romario
Уже разобрались. Фильтра в баке два. А сетка ТНВД заменена Рольфом на фильтр тонкой очистки. В другой ветке все описано.