Режимы переключения АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Режимы переключения АКПП

Сообщение WertGan »

Подскажите ,пожалуйста, можно ли передачу "2" включать и выключать во время движения на "D" и без нажатия кнопки? И также с "L"? Или надо для этого остановиться?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
RPD
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 17:33
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Режимы переключения АКПП

Сообщение RPD »

Взял из одной книги:
Для эффективного замедления на скользкой дороге и на спуске, так же как и на автомобилях с механической коробкой передач, последовательно переключая диапазоны АКП можно тормозить двигателем.

Торможение двигателем можно осуществить в несколько этапов:

перевести рычаг выбора диапазона в положение "3" или выключить режим "O/D";
перевести рычаг выбора диапазона в положение "2";
перевести рычаг выбора диапазона в положение "1". В этом случае торможение двигателем будет наиболее эффективным.
К торможению двигателем надо подходить разумно, например, перевод рычага выбора диапазона в положение "1" на скорости 150 км/ч может закончиться плачевно для коробки передач и для двигателя, а резкое торможение двигателем на скользкой дороге может привести к заносу.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Без кнопки не включить 2 ку. ну а так на небольшой скорости можно но.... Не надо это все;))
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

С D на 2 нужно нажать кнопку. Обратно - не надо.
А, почему бы не попробовать подвигать рычаг на стоящей машине? Сразу сам поймешь куда и как можно двигать рычаг АКПП.
Общее правило такое: передачу вниз можно включить только нажав кнопку, а вверх - без неё. С D в N и обратно, нажимать кнопку не нужно. Двигай когда хочешь :)
Последний раз редактировалось Влад на Pajero 20 май 2009, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение WertGan »

Было страшно, а вдруг поломаю чего - то .. ))
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
NestTor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 23:08
Откуда: г.Чехов

Сообщение NestTor »

Я всё время с кнопкой переключаю
Pajero 1, 1990г., 6G72, АКПП, 5дв. 32" BFG A/T, ComeUp-9000
Аватара пользователя
Exvine
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:58
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 97 г.в.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение Exvine »

у меня только в паркинг обязательно на кнопку нажимать (и из него). Другие режимы и без неё включаются. Хотя включать заднюю без кнопки не пробовал, а из R в D или N спокойно, и из D в N тоже без неё. Правда коробка у меня без режимов 1, 2 и L. И овердрайва нет
Pajero 2; 1997; 6G74 DOHC 3,5 GDI; Exceed: Правый руль; Сине-серый
Изображение
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Exvine
У вас коробка типтроник?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Exvine
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:58
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 97 г.в.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение Exvine »

ZILLA
совершенно верно
Pajero 2; 1997; 6G74 DOHC 3,5 GDI; Exceed: Правый руль; Сине-серый
Изображение
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

RPD? а мне всегда казалось что коробка так умирает...
Мнение не проверенное. Сам не проверял :roll:
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Канадец
Коробка умирает и не от этого. :)

У меня без кнопки работает только так:
R->N->D, N<-D, D<-2<-L По другому никак.

Exvine
К сожалению не видал в живую типтроник на П2. У приятеля на ауди есть понижайка точно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
RPD
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 17:33
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение RPD »

Я на крутом спуске всегда перехожу на 2 или L, потом обратно на D.
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение WertGan »

А в чем вообще физический смысл режимов "2" и "L"?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
Exvine
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:58
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 97 г.в.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение Exvine »

ZILLA
у меня только эти режимы: P, R, N, D. Потом из D рычаг отводится влево и толчком вперёд или назад последовательно переключаются передачи. Если скорость слишком мала переключиться вверх не даёт. А вот переключается ли сам вверх при достижении максимальных оборотов или нет не знаю - не проверял. Жалко движку крутить до ограничителя - и так хавает не мало =) А на счёт понижайки - её походу нет. только раздаткой пользоваться, е6сли есть необходимость.
Pajero 2; 1997; 6G74 DOHC 3,5 GDI; Exceed: Правый руль; Сине-серый
Изображение
Аватара пользователя
Exvine
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:58
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 97 г.в.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение Exvine »

WertGan
в режиме 2 - переключения коробки ограничены первыми двумя передачами. L - только 1-я передача (от англ Low - низкий)
Pajero 2; 1997; 6G74 DOHC 3,5 GDI; Exceed: Правый руль; Сине-серый
Изображение
Аватара пользователя
Exvine
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:58
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 97 г.в.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение Exvine »

Да, кстати, ещё вот что хотел спросить: у обычного автомата на П2 сколько передач?
Pajero 2; 1997; 6G74 DOHC 3,5 GDI; Exceed: Правый руль; Сине-серый
Изображение
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Exvine
4 передачи.

И ваш типтроник вверх самостоятельно не будет переключатся на повышающую. Ручками нать рабоать, ручками. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Exvine
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:58
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 97 г.в.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение Exvine »

ZILLA
:) да я особенно то ручным режимом и не пользуюсь - только когда в горку например на одну вниз перейти (чтоб педаль газа не прожимать).
Pajero 2; 1997; 6G74 DOHC 3,5 GDI; Exceed: Правый руль; Сине-серый
Изображение
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»