Некрутится двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Некрутится двигатель
При обрыве ремня ГРМ была перебрана ГБЦ, при постановке двигателя в метки происходит упор в клапана!!!! Но, если поставить коленвал на один зуб раньше, все нормально, но машина ОЧЕНЬ!!! плохо едет, нетянет, 90 максимальная скорость, в остальных всех вариантах выставке в метки все заканчивется упором в клапана, почему так?
Галлопер 2, 4D56, 97г. 5 дв, 2.5 TD. МКПП
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
по секрету, на портеровских прокладках нет насечек. а обычно для портера продают в максимальном 1.55 размере. челу нужно смотреть шкив распреда, шпонки скорее всего уже нет. и еще...даже установив 1.35 встречу клапанов не устроить никоим образом.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Может конечно и не то но все-же. При регулировке клапанов все выстовляется по меткам релулируются 4 клапана далее коленвал проворачивается на 360 градусов и регулируются еще 4 клапана, тоесть коленвал попадает на метку два раза а распредвал один. Проверить просто поставь все по меткам и посмотри какой цилиндр в ВМТ 1 или 4 должен быть 1.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Так, звонил узнавал насчет прокладок, именно про размеры, продафцы про это нечего незнают, в прошлый раз когда соберали поставили прокладку с набора, щас с которой неработает как надо, простая прокладка, как сказали продафцы "она одна для нескольких моделей", думую стоит купить набор и поставить прокладку с него, и еще вопрос, я незнаю точеная у меня Головка или нет, какая высота должна быть???
Галлопер 2, 4D56, 97г. 5 дв, 2.5 TD. МКПП
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34842 3 страницы назад я все разжевал.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |