Некрутится двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Варлорд
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:53
Откуда: Москва

Некрутится двигатель

Сообщение Варлорд »

При обрыве ремня ГРМ была перебрана ГБЦ, при постановке двигателя в метки происходит упор в клапана!!!! Но, если поставить коленвал на один зуб раньше, все нормально, но машина ОЧЕНЬ!!! плохо едет, нетянет, 90 максимальная скорость, в остальных всех вариантах выставке в метки все заканчивется упором в клапана, почему так?
Галлопер 2, 4D56, 97г. 5 дв, 2.5 TD. МКПП
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Толщина прокладки соответствует выступанию поршня ?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Варлорд
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:53
Откуда: Москва

Сообщение Варлорд »

Вообще я непроверял, прокладка от (грузовичка) Porter, с виду она один в один что и старая, толщину немерил, чуть толще чем родная ну та еще оптянутая. Буду разберать, мерить, соберать а там как получится.
Галлопер 2, 4D56, 97г. 5 дв, 2.5 TD. МКПП
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Пркладки разной толщины бывают. Для удобства на прокладке просечки делают. Чем больше просечек тем прокладка толще.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

по секрету, на портеровских прокладках нет насечек. а обычно для портера продают в максимальном 1.55 размере. челу нужно смотреть шкив распреда, шпонки скорее всего уже нет. и еще...даже установив 1.35 встречу клапанов не устроить никоим образом.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Может конечно и не то но все-же. При регулировке клапанов все выстовляется по меткам релулируются 4 клапана далее коленвал проворачивается на 360 градусов и регулируются еще 4 клапана, тоесть коленвал попадает на метку два раза а распредвал один. Проверить просто поставь все по меткам и посмотри какой цилиндр в ВМТ 1 или 4 должен быть 1.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Варлорд
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:53
Откуда: Москва

Сообщение Варлорд »

Шпонка что на коленвалу, что на распредвале обе в порядке, проверил.
Галлопер 2, 4D56, 97г. 5 дв, 2.5 TD. МКПП
Варлорд
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:53
Откуда: Москва

Сообщение Варлорд »

Проверял, выкручивал свечу накаливания, лил солярку, по метке ВМТ все с 1 цилиндра. Ставишь все в метки, все клапана отпущены до упоров!! И упор в 2 цилиндре, в выпускной.
Галлопер 2, 4D56, 97г. 5 дв, 2.5 TD. МКПП
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

А с ГБЦ что делали? Случейно не шлифовали (фрезировали)?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Варлорд
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:53
Откуда: Москва

Сообщение Варлорд »

Нет, были заменены все клапана, 3 рекера, все вагиля.
Галлопер 2, 4D56, 97г. 5 дв, 2.5 TD. МКПП
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

А впускные - выпускные коромысла не могли попутать? Впускные I выпускные E.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Варлорд
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:53
Откуда: Москва

Сообщение Варлорд »

нет, все стоит как надо, когда такие чудеса начались все пересматривал по 10раз.
Галлопер 2, 4D56, 97г. 5 дв, 2.5 TD. МКПП
Варлорд
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:53
Откуда: Москва

Сообщение Варлорд »

Так, звонил узнавал насчет прокладок, именно про размеры, продафцы про это нечего незнают, в прошлый раз когда соберали поставили прокладку с набора, щас с которой неработает как надо, простая прокладка, как сказали продафцы "она одна для нескольких моделей", думую стоит купить набор и поставить прокладку с него, и еще вопрос, я незнаю точеная у меня Головка или нет, какая высота должна быть???
Галлопер 2, 4D56, 97г. 5 дв, 2.5 TD. МКПП
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34842 3 страницы назад я все разжевал.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»