мп-2 двиг. 6g72 12 клап. 150 л/с.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

мп-2 двиг. 6g72 12 клап. 150 л/с.

Сообщение Андрей Витальевич »

....есть возможность(временно) брать по 14 руб. 98 бензин.Как этот движек себя поведёт.....пробег 284000 км. 100000 км примерно,а может и чуть больше лью только 95 8)
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Вообще по паспорту какой написан? 92? 95? На 98 детонация будет скорей всего, нужно будет регулировать УОЗ.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Курим доки:

http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/2_13.htm

===
Допускается заправка только неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 87 (по исследовательскому методу). Если проявляются стуки (детонация) или неустойчивая работа двигателя ("провалы") то заправьтесь бензином с более высоким октановым числом.
===

Так что лей на здоровье, лишь бы присадок было немного, а то свечи покраснеют от ферроценов.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

....и опять же,много разных слухов..бытует мнение что прогорят поршни,клапана,прогладки Г.Б.Ц......кто то наоборот советует ..на почти сухой бак 10 литров 98 что бы промыть инжекторы.....как быть что бы не навредить двигателю и своему кошельку! :lol:
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Ну в былое время наливали нахаляву 95й в тазик 8й, так вот результатом было замена поршневой.
Потом были эксперименты с авиационным топливом, результат был аналогичным, но звучал двигатель приятнее, пока не загнулся. То была нива, в последствии переведенная на газ.
Так что думайте сами решайте сами... иметь или не иметь.
Но на всякий случай посчитайте стоимость запчастей, и работы.
Да, себе я 92й лью. 95й в арабов льют.
Да, уоз регулировали стробоскопом на нашемарках после смены топлива.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

отечественный автопром комичен и тошнотворно противен-его просто нет!.... :axe:
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Viktor_62 писал(а):Ну в былое время наливали нахаляву 95й в тазик 8й, так вот результатом было замена поршневой.
Нонсенс. Лил в зубило и 92 и 95, разницы большой не замечал, но и проблем, естественно, тоже. Мнения знакомых сходились к тому, что летом в зубило лучше 95, зимой 92, один фиг долго прогревать. Соответственно все лили и тот и другой, без последствий.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Андрей Витальевич писал(а):отечественный автопром комичен и тошнотворно противен-его просто нет!.... :axe:
Воистину. Аминь.
Но зубилу не продам, все равно постоянно предкам нужно увезти из сада/в сад то картошку, то рассаду помидоров, то еще какую хрень.
Царапать салон ящиками, кузов ветками на узких дорогах, убивать подвеску на ухабах - это как раз для совавтопрома.
А скоро старшая дочь подрастет, какую машину ей дать на обучение - вопросов не возникает.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Не путайте зубилы с инжектором и карбюратором, согласен с тем что всетаки разница в этом плане большая.
Все машины над которыми проводились эксперименты были с карбюратором.
В инжектор даже завод рекомендует лить 95й. А карбюратор просит 80 - 92.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

de писал(а):Допускается заправка только неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 87 (по исследовательскому методу). Если проявляются стуки (детонация) или неустойчивая работа двигателя ("провалы") то заправьтесь бензином с более высоким октановым числом.
В книге которая шла с новья с моим арабом так же написанно.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Езжу на 92 более 70 тыщь.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

....а мой на 92м как сонный,педаль всегда в пол,А на 95м чуть придавлю,он сразу в галоп.....и экономия на лицо!!!!!!....Так вот,я изначально спрашивал про 98!!!....как его мотор воспримет,?болезненно или на ура?
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Андрей Витальевич писал(а):....а мой на 92м как сонный,педаль всегда в пол,А на 95м чуть придавлю,он сразу в галоп.....и экономия на лицо!!!!!!....
Странно, у меня такой же двигатель, разницы между 92 и 95 особо не чувствую.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Viktor_62 писал(а):Не путайте зубилы с инжектором и карбюратором
У меня как раз карбовая зубила. Лил 95, не так часто, но лил. Проблем не было. Тапку придавить люблю.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Таже фигня, от 95го бензуса не едет шустрей. Кстати 95 и 98 у нас тока присадками делают. :) Поэтому двигло может вскорости попросится в мусор.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

народ, курите яндекс, я вчера весь вечер читал про бенз инфу...
ни каких присадок для производства 98/95 из 92/80 НЕ существует!!!

Есть два способа проверки бензина: моторный (ныне не применяется)маркируется А-72/76 и исследовательский АИ-91/92/93/95/98

кстати АИ93 и АИ-95 по моторному методу А-85, т.е. одинаковое октановое число, разница лиш в кислотности и температурах перегонки.
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Роман писал(а):народ, курите яндекс, я вчера весь вечер читал про бенз инфу...
ни каких присадок для производства 98/95 из 92/80 НЕ существует!!!

Есть два способа проверки бензина: моторный (ныне не применяется)маркируется А-72/76 и исследовательский АИ-91/92/93/95/98

кстати АИ93 и АИ-95 по моторному методу А-85, т.е. одинаковое октановое число, разница лиш в кислотности и температурах перегонки.
Существуют люди которые ночью по звонку с АЗС приезжают на своем бензовозе и перекачивают 80 в 92, 92 в 95,98. И даже 80 в 95. И похрену какой там моторный метод. Заправляясь на одних итех же заправках замечал, что авто едет то как на 80, то как на 95, хотя разница между хорошим 92 и 95 не заметна. К стати о расходе в среднем у меня от 15 до 18 литров. Люблю придавить, но вот две недели, как накрылся передний левый амортизатор и манеру езды с резкими разгонами пришлось поменять на езду "на моменте", тоесть авто разгоняется само при нажатой педали на 1/3 хода. Это не медленнее других, но и не быстрее, по трассе от 100 до 140. Короче. Выроботал 189 литров, проехал 1680 км, а это 11,25 литра на сотню из них около 900-1000 км трасса. Офигел от результата. Умудрялся до этого и 16 литров на сотню по трассе спалить. И еще зажигание выставить стробоскопом не было возможности, на форуме давали разные советы, но в итоге остановился на своем опыте. На старых авто зажигание выставлял на слух на холостых или на трассе на четвертой с 60км/час газ в пол и т.д. В Паджеро эти методы не работают, а вот при раннем зажигании, в пробках на сброс газа авто дергается, постепенно выставил так чтобы этого не происходило. И динамика веселая и в пробках не раздражает.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

может попробуешь !!!
для статистики!! :?
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

Так ведь Россея 98 ваще вроде бы не делает(смотрел tv)..говорят по ящику что весь бензин 98 из Суоми везут.
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Андрей Витальевич писал(а):Так ведь Россея 98 ваще вроде бы не делает(смотрел tv)..говорят по ящику что весь бензин 98 из Суоми везут
По TV говорили, что 95 выпускает в стране только два завода и его не хватает даже на Москву. Остальным не позволяет делать 95 устаревшее оборудование. Каким 95 торгуют остальные? У нас есть АЗС "РосТнефть" 92 - 14,00 руб. На БМВ 520 расчитанной на 95-98 заправлялся там почти год (около 30000 км), вреда не было.Но его расход почти в два раза выше, а тяга хуже.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»