мп-2 двиг. 6g72 12 клап. 150 л/с.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
мп-2 двиг. 6g72 12 клап. 150 л/с.
....есть возможность(временно) брать по 14 руб. 98 бензин.Как этот движек себя поведёт.....пробег 284000 км. 100000 км примерно,а может и чуть больше лью только 95 8)
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Курим доки:
http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/2_13.htm
===
Допускается заправка только неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 87 (по исследовательскому методу). Если проявляются стуки (детонация) или неустойчивая работа двигателя ("провалы") то заправьтесь бензином с более высоким октановым числом.
===
Так что лей на здоровье, лишь бы присадок было немного, а то свечи покраснеют от ферроценов.
http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/2_13.htm
===
Допускается заправка только неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 87 (по исследовательскому методу). Если проявляются стуки (детонация) или неустойчивая работа двигателя ("провалы") то заправьтесь бензином с более высоким октановым числом.
===
Так что лей на здоровье, лишь бы присадок было немного, а то свечи покраснеют от ферроценов.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Ну в былое время наливали нахаляву 95й в тазик 8й, так вот результатом было замена поршневой.
Потом были эксперименты с авиационным топливом, результат был аналогичным, но звучал двигатель приятнее, пока не загнулся. То была нива, в последствии переведенная на газ.
Так что думайте сами решайте сами... иметь или не иметь.
Но на всякий случай посчитайте стоимость запчастей, и работы.
Да, себе я 92й лью. 95й в арабов льют.
Да, уоз регулировали стробоскопом на нашемарках после смены топлива.
Потом были эксперименты с авиационным топливом, результат был аналогичным, но звучал двигатель приятнее, пока не загнулся. То была нива, в последствии переведенная на газ.
Так что думайте сами решайте сами... иметь или не иметь.
Но на всякий случай посчитайте стоимость запчастей, и работы.
Да, себе я 92й лью. 95й в арабов льют.
Да, уоз регулировали стробоскопом на нашемарках после смены топлива.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Нонсенс. Лил в зубило и 92 и 95, разницы большой не замечал, но и проблем, естественно, тоже. Мнения знакомых сходились к тому, что летом в зубило лучше 95, зимой 92, один фиг долго прогревать. Соответственно все лили и тот и другой, без последствий.Viktor_62 писал(а):Ну в былое время наливали нахаляву 95й в тазик 8й, так вот результатом было замена поршневой.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Воистину. Аминь.Андрей Витальевич писал(а):отечественный автопром комичен и тошнотворно противен-его просто нет!.... :axe:
Но зубилу не продам, все равно постоянно предкам нужно увезти из сада/в сад то картошку, то рассаду помидоров, то еще какую хрень.
Царапать салон ящиками, кузов ветками на узких дорогах, убивать подвеску на ухабах - это как раз для совавтопрома.
А скоро старшая дочь подрастет, какую машину ей дать на обучение - вопросов не возникает.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Не путайте зубилы с инжектором и карбюратором, согласен с тем что всетаки разница в этом плане большая.
Все машины над которыми проводились эксперименты были с карбюратором.
В инжектор даже завод рекомендует лить 95й. А карбюратор просит 80 - 92.
Все машины над которыми проводились эксперименты были с карбюратором.
В инжектор даже завод рекомендует лить 95й. А карбюратор просит 80 - 92.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
В книге которая шла с новья с моим арабом так же написанно.de писал(а):Допускается заправка только неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 87 (по исследовательскому методу). Если проявляются стуки (детонация) или неустойчивая работа двигателя ("провалы") то заправьтесь бензином с более высоким октановым числом.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Таже фигня, от 95го бензуса не едет шустрей. Кстати 95 и 98 у нас тока присадками делают.
Поэтому двигло может вскорости попросится в мусор.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
народ, курите яндекс, я вчера весь вечер читал про бенз инфу...
ни каких присадок для производства 98/95 из 92/80 НЕ существует!!!
Есть два способа проверки бензина: моторный (ныне не применяется)маркируется А-72/76 и исследовательский АИ-91/92/93/95/98
кстати АИ93 и АИ-95 по моторному методу А-85, т.е. одинаковое октановое число, разница лиш в кислотности и температурах перегонки.
ни каких присадок для производства 98/95 из 92/80 НЕ существует!!!
Есть два способа проверки бензина: моторный (ныне не применяется)маркируется А-72/76 и исследовательский АИ-91/92/93/95/98
кстати АИ93 и АИ-95 по моторному методу А-85, т.е. одинаковое октановое число, разница лиш в кислотности и температурах перегонки.
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Lincoln navigator 1998
Существуют люди которые ночью по звонку с АЗС приезжают на своем бензовозе и перекачивают 80 в 92, 92 в 95,98. И даже 80 в 95. И похрену какой там моторный метод. Заправляясь на одних итех же заправках замечал, что авто едет то как на 80, то как на 95, хотя разница между хорошим 92 и 95 не заметна. К стати о расходе в среднем у меня от 15 до 18 литров. Люблю придавить, но вот две недели, как накрылся передний левый амортизатор и манеру езды с резкими разгонами пришлось поменять на езду "на моменте", тоесть авто разгоняется само при нажатой педали на 1/3 хода. Это не медленнее других, но и не быстрее, по трассе от 100 до 140. Короче. Выроботал 189 литров, проехал 1680 км, а это 11,25 литра на сотню из них около 900-1000 км трасса. Офигел от результата. Умудрялся до этого и 16 литров на сотню по трассе спалить. И еще зажигание выставить стробоскопом не было возможности, на форуме давали разные советы, но в итоге остановился на своем опыте. На старых авто зажигание выставлял на слух на холостых или на трассе на четвертой с 60км/час газ в пол и т.д. В Паджеро эти методы не работают, а вот при раннем зажигании, в пробках на сброс газа авто дергается, постепенно выставил так чтобы этого не происходило. И динамика веселая и в пробках не раздражает.Роман писал(а):народ, курите яндекс, я вчера весь вечер читал про бенз инфу...
ни каких присадок для производства 98/95 из 92/80 НЕ существует!!!
Есть два способа проверки бензина: моторный (ныне не применяется)маркируется А-72/76 и исследовательский АИ-91/92/93/95/98
кстати АИ93 и АИ-95 по моторному методу А-85, т.е. одинаковое октановое число, разница лиш в кислотности и температурах перегонки.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
По TV говорили, что 95 выпускает в стране только два завода и его не хватает даже на Москву. Остальным не позволяет делать 95 устаревшее оборудование. Каким 95 торгуют остальные? У нас есть АЗС "РосТнефть" 92 - 14,00 руб. На БМВ 520 расчитанной на 95-98 заправлялся там почти год (около 30000 км), вреда не было.Но его расход почти в два раза выше, а тяга хуже.Андрей Витальевич писал(а):Так ведь Россея 98 ваще вроде бы не делает(смотрел tv)..говорят по ящику что весь бензин 98 из Суоми везут
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта