Страница 1 из 1
Форсунки опрессованы на 170
Добавлено: 21 май 2009, 17:00
Юрник
какие последствия?
Добавлено: 21 май 2009, 19:02
DEJ
А машина как едет?
Добавлено: 21 май 2009, 20:08
Юрник
Хорошие низы тупые верхи.
Re: Форсунки опрессованы на 170
Добавлено: 22 май 2009, 22:42
goreth
Юрник писал(а):какие последствия?
Прогорят поршни.
Добавлено: 25 май 2009, 12:00
Henry Morgan
Юрник писал(а):Хорошие низы тупые верхи.
должно быть все наоборот.
Добавлено: 25 май 2009, 12:52
Sedoy
Юрник
Теоретически, если повысить давление впрыска, то угол опережения на ТНВД нужно выставлять эмпирически, т.е. меткам уже не будет соответствовать. Угол при этом поменяли, или сделали его по мануалу? если по мануалу, тогда действительно фазы не совпадают и что там прогорит, б-г весть..
А то что тупые низы и резвые верхи, мало о чем говорит- может такова у вас специфика работы автоматики опережения впрыска
Добавлено: 25 май 2009, 15:43
dema
Чисто теоретически, при увеличенном давление качество распыла улучьшается. Более мелкая дисперсия. Но насосу при этом блоее тяжко работать. Поэтому ресурс его уменьшается.
Не понимаю почему нельза было прочитать букварь а потом сделать как положено ?
Добавлено: 29 май 2009, 09:53
Геннадий
а на сколько они дожны быть отпресованы?