Доброго времени суток уважаемые пыжеводы. Обращаюсь именно к вам, т.к. найти компетентных ребят в Минске мне пока так и не удалось.
Владею Паджеро Спорт 2,5 ТД. 99 г.в. 4D56.
Ситуация следующая.Сегодня ездил на сервис для замены масла в двигле , коробке и раздатке. Также меняли все фильтры.
Записали меня ближе к концу рабочего дня, поэтому видно было, что ребята торопились. Все поменяли , завожу машину и смотрю, что датчик включения переднего полного привода находится в постоянно мигающем положении. Дал назад, покатался , все равно мигает. Врубаю положение 4H горит постоянно, как всегда.Врубаю 2H -вообще гаснет. Показал им, сказали , что "мы тут ни при чем, мы просто масло поменяли". Песня в принципе обычная. Я поговорил с начальником, он сказал что все устранят либо материально возместят если докажу, что они не правы.По дороге домой загорелся датчик АБС и тут меня вооще улыбнуло"Во маселко поменял..."
Вопрос вот в чем: 1)Могли ли они вывести из строя эти датчики своими неквалифицированными действиями?(когда скидывали интеркуллер , выкручивали фильтры и т.д.)
2) На сколько это серьезно, ели мигает датчик включения полного привода и какие могут быто последствия?(С АБС-ом понятно)Какие действия стоит предпринять.
Заранее все спасибо за уделенное время и советы.
При замене масла в КП и двигле сломали датчики:(Реально ли?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:10
- Откуда: Минск
У корешка на делике когда движок меняли сломали отрорвали провода на датчике на раздатке , провода он на место припаял , но в положении 2Н моргает передний мост , в положении 4Н горит как положено, датчик найти не может уже с пол года ездиет пока все нормуль.
Паджеро 95г, 4м40, Супер селект, 31х10,5.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
датчики восстанавливаются без проблем. нужно нагреть компаунд(то, чем залит провод в месте стыка, ~300 градусов) паяльником и выковырять отверкой. далее обычная пайка. залить лучше обычным силиконовым герметиком, чтоб в след раз отковырять легче.Сергей Петрович, датчики все рвутся у основания от времени. может так совпало или зацепили провод легонько. я в свое время купил десяток на разборке(и все драные у основания) и за час восстановил все. лежат и ждут своей очереди.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)