Рессоры

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Рессоры

Сообщение Ermakoff »

Всем привет! Сегодня, после пристально осмотра, выяснил, что рессорки у меня самосборные какие-то, звонок прежнему хозяину подтвердил эти мысли, выяснилось, что рессоры собирались из каких-то "вроде газелевских"... Я вот подумал, они даже с виду разные, листы в одной толще, в другой тоньше разные, ну в-общем, сборная солянка из старых и совковых. В связи с этим закрадываются мысли у меня о разности характеристик правой и левой. Даже немного одна сторона машины выше другой. Скажите, в чем может быть негатив езды на таком кулибинском комплекте, и если менять, то на какие? Искать новые или разборки потрошить? В-общем, просветите, плиз... :wink:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

БУ не бери, во первых не найдёшь, а если и найдёшь-то не на долго, у меня оторвало ухо левой рессоры по дороге в Астрахань, хорошо, что до базы 87км оставалось, рессора уперлась в раму, так и доехал, хорошо, что друзья через неделю туда ехали и привезли новую.
Теперь о новых:
Есть оригинал, а есть неоригинал, я взял неоригинал то Галлопера по 4000рублей за рессору, пара 8000, год катаюсь без проблемм, а брал у ребят, где беру всегда расходники Федоскинская ул. д.16
т. 506-04-01
А вот когда они сильно просядут (если случиться сия оказия), то элементарно доставляется один усиленный волговский лист и тогда вообще супер получается, у меня до разрыва так и было, зимняя рыбалка на перегруженной машине по ледовым трещинам сделала своё дело с левым ухом :(
Вторая ,правая, старая рессора (усиленная) так у меня и лежит теперь как запчасть
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Спасибо!
А я уж думал от чего-нибудь отечественного подойдут :) , уазовские валяются в гараже где-то...
Значит будем новые искать.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Новые искать-это для городской эксплуатации.
Продвинутая рессора для Паджеро-это сборка из родной и Волговской или Газелевской.
А вот по сторонам они дествительно должны быть одинаковые.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Коренной лист - родной или галоперовский
2 и 3 - обрезанные волговские ( можно брать от волги коренной или подкоренной)
4-й (подрессорник) - родной (можно б/у) или от газели ( много пилить )
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Бааальшущее спасибо за столь подробный совет.
А какой всё-таки негатив от езды на рессорах с немного разной жесткостью (как сейчас у меня)? Не может в этом крыться причина некоторой раскачки, когда машина после проезда кочки-ямки как бы "диагонально" встряхивается ? (сорри за нетехнические термины :) )
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Dym
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 31 авг 2004, 13:40
Двигатель:: 3L Дизель 1KZ-TE
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 90
Откуда: Москва (Кузьминки)
Откуда: г.Москва (Кузьминки)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Dym »

Согласен со всеми. Газелевские на 5мм шире а волговские на 5мм уже. По опыту эксплуотации, газелевские сточенные лучше (дольше держатся даже чем родные). Если есть знакомые кузнеци, дерзай. По уазовским не знаю, померий,прикинь (тем более если есть в гараже). Знаю ставили на Тахо, хозяин доволен. Только делать обязательно обе сразу. В противном случае:
1) Появляется поперечная небольшая раскачка, но это не главное...
2) Срок проседания будет разный (соответственно будет наклон машины). Разный крен прохождения поворотов.
3) Если проходить вдоль склона на предельном крене, туда пройдёш, а обратно нет.
У меня лопался коренной при приличной просадке, так что затягивать не рекомендую. Кстати мне нашли рессоры с такой же машины с пробегом 15000км 92г.в. а всё остальное время она стояла на козлах, причем армейский вариант. Зад поднялся хорошё. Но это мне повезло просто, такие вареанты редко попадаются. Причём отдал за них по 100$ за каждую. Посмотрим как себя поведут.
8-926-520-83-9три Дмитрий
GREAT WALL DEER G3 2.4TD Yoka G-012 31/10.5 R15, бампера РИФ
Продаю лебёдки SportWay, ComeUp, диски ЕТ-19, АКБ Optima, расширители и т.д.http://www.autosila4x4.narod.ru
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Дым писал(а):По опыту эксплуотации, газелевские сточенные лучше (дольше держатся даже чем родные). Если есть знакомые кузнеци, дерзай.
То есть, можно газелевские всборе поставить??
А от какой конкретно (от Газели, Баргузина или т.п.) и как будет выглядеть весь процесс, что стачивать и вообще, пожалуйста, поподробнее :)
Просто собирать самому из разных листов опыта нет, кто согласится - за работу загнет так - что дешевле будут новые, да и что-то выглядят рессоры не очень у меня, какие-то сточенные, да листы в разные стороны торчат...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Не, ты не понял. Коренной лист - только родной, или придется переваривать кронштейны крепления. В Москве новый коренной стоит 60 у.е. Далее, второй и третий можно волговские обрезанные по длине ( они уже на 5 мм - это не страшно, газелевские шире, т.е. придется пилить вдоль - застрелишься). Подрессорник опять родной, но можно и газелевский вдоль отпилить, он короткий. Узкие волговские листы в середине пакета стоят нормально, ибо держатся скобами. В сборе отечественное ничего не подойдет без переварки кронштейнов. Перебирать их очень просто, 1-1,5 часа времени, снимать дольше.
Последний раз редактировалось Alex_DFG 30 июн 2005, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Dym
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 31 авг 2004, 13:40
Двигатель:: 3L Дизель 1KZ-TE
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 90
Откуда: Москва (Кузьминки)
Откуда: г.Москва (Кузьминки)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Dym »

Алекс же написал: коренной оставляеш или берёш хороший родной или Галлоперский, а газелевские подгоняеш по ширине. Стремянки новые, газелевские листы толще, не помню точно, возможно и родные встанут. Посмотри ссылочки там кое что есть.
http://www.pajero4x4.ru/gallery/AlexResory
8-926-520-83-9три Дмитрий
GREAT WALL DEER G3 2.4TD Yoka G-012 31/10.5 R15, бампера РИФ
Продаю лебёдки SportWay, ComeUp, диски ЕТ-19, АКБ Optima, расширители и т.д.http://www.autosila4x4.narod.ru
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Ок, спасибо, буду сочинять себе рессоры :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Дым, GZAR, про какой неоригинал от галлопера вы говорите? У него и есть Галлопер :lol: :lol: :lol:
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

GREEN писал(а):Дым, GZAR, про какой неоригинал от галлопера вы говорите? У него и есть Галлопер :lol: :lol: :lol:
Тока я не знаю, какие рессоры на нём, родные или двоюродные :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Вадим, а чего там у вас, плохо совсем с з/ч для Галлоперов :?:
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

GREEN писал(а):Вадим, а чего там у вас, плохо совсем с з/ч для Галлоперов :?:
Ага, у нас и самих Галлоперов-то в городе 2 штуки с моим, да пыжей-1 штук 5-6, соответственно с запчастями хорошо только на второго Пыжа, и то, если можно так сказать.... :(
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

:shock:
мдааааа... действительно тяжело тебе выкручиваться
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Ну, в крайнем случае всегда можно в Корее что-нибудь заказать, машины-то привожу клиентам оттуда... :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»