Переключение АКПП при заглушенном двигателе

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Andreych
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:49
Откуда: Новоуральск - окраина Екатеринбурга :)

Переключение АКПП при заглушенном двигателе

Сообщение Andreych »

Как произвести переключение АКПП при заглушенном двигателе с P на N?
П2, 1992, правый руль, 3 двери, V6 3000 (12 valve), АКПП, SuperSelect.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Andreych
:?: :?: :?:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Бушуй »

включи зажигание, нажми на тормоз и включай.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Andreych
без ключа - никак
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Andreych
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:49
Откуда: Новоуральск - окраина Екатеринбурга :)

Сообщение Andreych »

Все, понял. Просто не пробовал еще :) Думал как на других машинах есть кнопка аварийного переключения АКПП, а тут просто зажигание+тормоз. Вопрос закрыт.
П2, 1992, правый руль, 3 двери, V6 3000 (12 valve), АКПП, SuperSelect.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Объясните, плз, в чем суть вопроса? У меня все переключается без манипуляций. Вчера как раз своего таскал - P-N включается при выключенном зажигании и без нажатия на тормоз.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Andreych писал(а):Думал как на других машинах есть кнопка аварийного переключения АКПП
ага, я тоже первое время искал...
не покидают мысли, что есть, но не нашел :(
GWG писал(а):P-N включается при выключенном зажигании и без нажатия на тормоз
:shock: :shock:
чето сломано - имхо
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Andreych
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:49
Откуда: Новоуральск - окраина Екатеринбурга :)

Сообщение Andreych »

GWG писал(а):Объясните, плз, в чем суть вопроса? У меня все переключается без манипуляций. Вчера как раз своего таскал - P-N включается при выключенном зажигании и без нажатия на тормоз.
У меня получилось переключить только со включенным зажиганием и только в нажатым тормозом.
П2, 1992, правый руль, 3 двери, V6 3000 (12 valve), АКПП, SuperSelect.
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

GWG писал(а):Объясните, плз, в чем суть вопроса? У меня все переключается без манипуляций. Вчера как раз своего таскал - P-N включается при выключенном зажигании и без нажатия на тормоз.
Не работает блокировка селектора АКПП.

Попробуйте на заведенной, СТРОГО НА СТОЯЧЕЙ МАШИНЕ, без газа, БЕЗ НАЖАТИЯ КНОПКИ перевести рычаг АКПП из положения N в положение R, если получается то, блокировка не работает.

Смысл этой блокировки ПРЕДОТВРАТИТЬ случайное переключение на ходу из движения вперед в положение движения назад, или наоборот. Водитель то не ошибется, но бывает когда пассажир задевает)
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

У меня тоже все без зажиганий и тормоза переключается, при этом кнопка свои функции выполняет исправно, как в книжке.
Машина не должна заводится в любом из положений движений, т.е. R D 2 L. А вот про переключений в книге ничего не написано. Есть картинка со стрелками, где нарисовано что надо нажимать при различных движениях рычагом.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»