pajero3,акпп едет только вперед

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
olek

pajero3,акпп едет только вперед

Сообщение olek »

pajero3? Такая беда у меня как то ехал в коробке что-то щелкнуло теперь во всех положениях акпп едет только вперед даже на нейтрале и даже на паркинге пытается ,что это может быть,помогите.
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
tri64

Re: pajero3,акпп едет только вперед

Сообщение tri64 »

olek писал(а):pajero3? Такая беда у меня как то ехал в коробке что-то щелкнуло теперь во всех положениях акпп едет только вперед даже на нейтрале и даже на паркинге пытается ,что это может быть,помогите.
:shock: :shock: :shock: ...ну, это Вам батенька, к доктору нужно... НА МОЙ ВЗГЛЯД !!!, разваливать короб нужно, что то там произошло, а вот что именно, покажет либо расскажет диагност... Сам я туда никогда не полезу, т.к. опыта нет.. Ну а раз опыта нет, то и нечего там делать... А советов накидать просто, но толку от них...
PAJERO III GDI,2002г, V75W.
olek

Сообщение olek »

но возможно что и какойто датчик крякнул, зачем сразу разваливать?
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
tri64

Сообщение tri64 »

olek писал(а):но возможно что и какойто датчик крякнул, зачем сразу разваливать?
...ну, может и впрямь сразу разваливать не нужно, но к диагносту на сканер желательно заехать... может и впрямь датчик. У меня была проблема с АКПП, так вот сканер не показывал ошибок, хоть ты тресни, нет ошибок и всё... а короб переодически входил в аварийный режим... Диагносты вертели и так и так, сошлись на том, что механический осмотр автомата дорог (снять, развалить, собрать, поставить) нужно кататься до критического момента... слава богу, что наступил он через три дня, и вылез мне в замену планетарки и ещё чего-то там... Примерная сумма вывалилась около 37 000 рупий и ожидания запчастей 14 дней (запчасти новые из Японии)