6G72-12 замена гидрокомпенсаторов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

6G72-12 замена гидрокомпенсаторов

Сообщение Testudo »

Решил поменять сам. Не получилось. Кто подскажет, как это делается?
Снял воздушный ресивер, крышку головы и на этом застопорился. Дело в том, что в моем мануале описана процедура замены на 24х клапанном, там при небольшом нажатии на поршень рокера полностью снимаются с гидриками вместе. У меня же рокера сидят на двух валах:
Изображение
Как снять эти валы, я не понял. Потому что открутив слегка 8 болтов с картинки, и потянув за валы, обломался. Сильнее тянуть не стал, потому как возникла мысль - а если распредвал тоже снимется? Скидывать ремень грм не входило с мои планы, поэтому все вернул взад, при этом промыв ресивер. Столько гари я еще не видел даже в выхлопной трубе.
Собственно, вопрос. Как таки меняются гидрики?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Gafes
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 11:44
Откуда: Россия

Re: 6G72-12 замена гидрокомпенсаторов

Сообщение Gafes »

Testudo писал(а):Решил поменять сам. Не получилось. Кто подскажет, как это делается?
Снял воздушный ресивер, крышку головы и на этом застопорился. Дело в том, что в моем мануале описана процедура замены на 24х клапанном, там при небольшом нажатии на поршень рокера полностью снимаются с гидриками вместе. У меня же рокера сидят на двух валах:
Изображение
Как снять эти валы, я не понял. Потому что открутив слегка 8 болтов с картинки, и потянув за валы, обломался. Сильнее тянуть не стал, потому как возникла мысль - а если распредвал тоже снимется? Скидывать ремень грм не входило с мои планы, поэтому все вернул взад, при этом промыв ресивер. Столько гари я еще не видел даже в выхлопной трубе.
Собственно, вопрос. Как таки меняются гидрики?
Тяни сильнее - там есть центрирующие втулки - на них и сидит.
Распредвал останется на месте. Кстати, чтобы поменять гидрики, болты не обязательно вытаскивать - можно всю конструкцию приподнять - гидрики сами вывалются - затем вставиш новые.
Удачи
Pajero II, 5 door, 3.0L, 6G72-12valve, МКПП, GCC, 1994, Газ-Бензин,
Bridgestone Dueler A/T 694 265/65 R17 112 T; диски Replica Nissan (NS5)sf 8*17 6/139,7ET10
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Gafes писал(а):Тяни сильнее - там есть центрирующие втулки - на них и сидит
По книжке, там есть еще заглушка, которую нужно сзади вколачивать. Как с ней быть?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Gafes
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 11:44
Откуда: Россия

Сообщение Gafes »

Testudo писал(а):
Gafes писал(а):Тяни сильнее - там есть центрирующие втулки - на них и сидит
По книжке, там есть еще заглушка, которую нужно сзади вколачивать. Как с ней быть?
Сними коромысла - заглушка останется в головке (или снимется вместе с корпусом - не имеет значения), когда будеш ставить назад - намаж герметиком (типа ABRO - я использовал серый)
и собирай - ненадо ничего вколачивать

ЗЫ
Я тоже , когда первый раз делал - после каждого "не идет"; "не откручивается"; "не лезет" - мыл руки и бежал домой читать форум - так что дерзай.

Удачи
Pajero II, 5 door, 3.0L, 6G72-12valve, МКПП, GCC, 1994, Газ-Бензин,
Bridgestone Dueler A/T 694 265/65 R17 112 T; диски Replica Nissan (NS5)sf 8*17 6/139,7ET10
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Gafes, спасибо, буду пробовать!
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Gafes
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 11:44
Откуда: Россия

Сообщение Gafes »

Testudo писал(а):Gafes, спасибо, буду пробовать!
Testudo, а зачем ты меняеш гидрики?
Если хочеш избавиться от цокота - то это дохлый номер (ну или 50 на 50)
Суда по твоей подписи - машина таких-же годов (и пробега) как моя (у меня 230тыс). У меня тоже "цокало" - почитал форум - решил поменять гидрики - поменял - результат "0" , как цокали - так и цокают. Начал копать глубже - опять все разобрал и выяснил - что имеется выработка в паре трения вал-коромысло, а поскольку масло (а соответственно и давление необходимое для работы гидриков) частично уходило наружу - даже новые гидрики цокали.
Когда заменил все - валы, коромысла и гидрики - наступила долгожданная тишина. Так что - разбереш - меряй посадочные места - если износ выше нормы - нужно менять все.

Для информации -

Диаметр отверстия коромысла 18,91....18,93мм
Диаметр оси коромысла 18,89...18,90мм
зазор между осью коромысла и коромыслом должен находится в пределах 0,01-0,04мм (для движков 6G7.. 12valve)
Вот такие пироги

Скачай книгу по движкам (на русском) - там все есть
http://www.sharing.ru/dl/29227/mmc_v6.PDF.html

мануал по двигателям V6 (6G72, 6G73, 6G74, 6A12, 6A13). Пароль чтобы скачать cdjkjxm
Pajero II, 5 door, 3.0L, 6G72-12valve, МКПП, GCC, 1994, Газ-Бензин,
Bridgestone Dueler A/T 694 265/65 R17 112 T; диски Replica Nissan (NS5)sf 8*17 6/139,7ET10
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

еще куда залейте,а то регится предлогает.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
Gafes
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 11:44
Откуда: Россия

Сообщение Gafes »

kiot писал(а):еще куда залейте,а то регится предлогает.
Залил на рапиду

http://rapidshare.com/files/237162801/mmc_v6.pdf.html
Pajero II, 5 door, 3.0L, 6G72-12valve, МКПП, GCC, 1994, Газ-Бензин,
Bridgestone Dueler A/T 694 265/65 R17 112 T; диски Replica Nissan (NS5)sf 8*17 6/139,7ET10
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

Gafes
спасибо огромное, очень полезный материал!
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Gafes
спасиб, скачал тоже книгу...(третья камасутра уже по П2 У МЕНЯ), буду свой разбирать.
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Gafes
С Рапиды не получается скачать. Достигнут предел по количеству скачиваниний или ещё чего. Вот что пишет: "Error
This file is neither allocated to a Premium Account, or a Collector's Account, and can therefore only be downloaded 10 times.
This limit is reached.
To download this file, the uploader either needs to transfer this file into his/her Collector's Account, or upload the file again. The file can later be moved to a Collector's Account. The uploader just needs to click the delete link of the file to get further information."
Если можно, подправь или перезалей ещё раз.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Gafes
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 11:44
Откуда: Россия

Сообщение Gafes »

Влад на Pajero писал(а):Gafes
С Рапиды не получается скачать. Достигнут предел по количеству скачиваниний или ещё чего. Вот что пишет: "Error
This file is neither allocated to a Premium Account, or a Collector's Account, and can therefore only be downloaded 10 times.
This limit is reached.
To download this file, the uploader either needs to transfer this file into his/her Collector's Account, or upload the file again. The file can later be moved to a Collector's Account. The uploader just needs to click the delete link of the file to get further information."
Если можно, подправь или перезалей ещё раз.
Перезалью - опять на 10 скачиваний.
Может можно сюда где нибуть выложить - начальники А-УУУУУУУУ
У меня много чего по паджеро - монтеро (с 1988 по 2001 год) есть.
Pajero II, 5 door, 3.0L, 6G72-12valve, МКПП, GCC, 1994, Газ-Бензин,
Bridgestone Dueler A/T 694 265/65 R17 112 T; диски Replica Nissan (NS5)sf 8*17 6/139,7ET10
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Gafes писал(а):Перезалью - опять на 10 скачиваний.
Может можно сюда где нибуть выложить - начальники А-УУУУУУУУ
Попробуй на http://rapidshare.de, там вроде не было таких ограничений.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Gafes
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 11:44
Откуда: Россия

Сообщение Gafes »

de писал(а):
Gafes писал(а):Перезалью - опять на 10 скачиваний.
Может можно сюда где нибуть выложить - начальники А-УУУУУУУУ
Попробуй на http://rapidshare.de, там вроде не было таких ограничений.
Легко
http://rapidshare.de/files/47345767/mmc_v6.pdf.html
:D
Pajero II, 5 door, 3.0L, 6G72-12valve, МКПП, GCC, 1994, Газ-Бензин,
Bridgestone Dueler A/T 694 265/65 R17 112 T; диски Replica Nissan (NS5)sf 8*17 6/139,7ET10
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Gafes писал(а):Testudo, а зачем ты меняеш гидрики?
Если хочеш избавиться от цокота - то это дохлый номер (ну или 50 на 50)
В общем, сегодня заменил. Оси коромысел не снимал. Болты средних постелей выкрутил полностью, крайних почти полностью. И поднял валы, используя коромысла как рычаги.
Новые гидрики специально не заполнял маслом перед установкой. Собрал, запустил... такой серинады у меня конечно небыло, но звук был один в один, только довольно тихий. По книжке прокачал гидрики, поднимая и опуская обороты. Все заткнулись. Звук, который был до замены, пропал.
Теперь еще бы форсунки заткнуть, да найти где выпускной подсекает.
Из половины старых гидриков вылился какой-то мазут, у одного шарик завис.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

В довершение понял, что я ЧУДАК, и что нужно обязательно купить динамометрический ключ.

Кстати, металлические прокладки м/ду корпусом ДЗ и ресивером, и ресивером и впускным коллектором НУЖНО брать новые. На них есть выступающие уплотнительные полосы, которые сменаются при установке. При повторном использовании смысла в этих прокладках практически никакого.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Testudo
Ну так про прокладки - давно известная фишка. :) А динамометрический ключ - весчь ну очполезная.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Angel 13
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 18:52
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: 6G72-12 замена гидрокомпенсаторов

Сообщение Angel 13 »

книгу скачать не удаётся The file could not be found. Please check the download link.
Montero LS 95год, SS, 6G72 24 valve, АКПП V4AW3-7-LI, люк, кожа
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G72-12 замена гидрокомпенсаторов

Сообщение Rule »

мне тут по секрету подсказали что болты рокерных валов на фиксатор сажаются, а то бывает откручиваются (у меня один открутился, попал на ремонт с.....,)... кстати перечитал на досуге мануал по тойотовским движкам так там практически все соединения в ГБЦ на фиксатор положено сажать... а у мицу такого нет :*DONT_KNOW*:
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G72-12 замена гидрокомпенсаторов

Сообщение Testudo »

Имхо, конструктор - не идиот. А вот сервисмена при подходе к этим болтам я еще ни разу с динамометрическим ключем не видел.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»