Мотор G54B - инжектор или карб, родной или русский?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Мотор G54B - инжектор или карб, родной или русский?

Сообщение тщшыу »

Пощщу в отдельную тему, т.к. ответа в предыдущей не получил, а любопытство мучает.

Достался мне паджеро 1 2.6 л. На нем был карб, но умельцы поставили туда нечто отечественное с подсосом, как положено :shock:

То, что сейчас стоит не устравивает никак, т.к. не едет, кажется, карб этот от более слабого мотора, так что прощаюсь с ним наверняка.

Хочется знать:

1. Вероятно ли достать родной карб на 2.6 мотор в нормальном состоянии, чтобы его можно было настроить как положено.

2. Все, что увидел на форуме - это что колхозят ДААЗ от УАЗ :) На этот шаг наверное решусь если сильно убедят или если ничего больше не останется.

3. Инжектор. Был ли на таком моторе? Сильно ли сложно его инсталлировать?

4. На oldmerin.ru в старые мерсы колхозят ВАЗовский инжектор Январь с Бошевскими датчиками, этот путь кем-нибудь опробован?

Какие подводные камни? (Стоимость запчастей и т.п.).

Буду благодарен за ответ.
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

если смотреть карбюратор то тока Солекс или вэбер но лутше оригинал, январь колхозят куда угодна даже на тюнинговые спортивные авто , т.к. его можно перешивать в онлайн режиме.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

mike писал(а):если смотреть карбюратор то тока Солекс или вэбер но лутше оригинал, январь колхозят куда угодна даже на тюнинговые спортивные авто , т.к. его можно перешивать в онлайн режиме.
Оригинал, как мне кажется, лучше тем, что у меня под него проводка осталась еще, все разъемы висят, плюс это задумывалось с завода, а это как ни крути плюс...

Но как бывает в таких случаях (а я еще владелец карбового мерса 190го), вероятность найти спеца, который его правильно настроит, а не то чтобы инсталлирует на место, даже в Москве призрачна, в то же время опыта настройки (не говоря уже о методе "на слух") у меня нет, поэтому буду благодарен, если ткнете меня в адреса, ссылки и т.п.
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Fundo
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 19:17
Откуда: Москва

Карбюратор

Сообщение Fundo »

Родной карбюратор найти пока, думаю, можно, в конце того года на разборах были. Но после этого его надо отдавать на переборку.
Цена вопроса - 8000 ( 3 карб и 5 переборка)
Мне делали в карбюратор. ру. Сделали просто на 5+, заводится без педали газа с пол оборота даже через 3 месяца простоя.
Они сейчас разделились, если будут нужны координаты пиши в личку
Pajero I/ 1987 г. / 2600 карб. / 3-х дверка
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор

Сообщение тщшыу »

Fundo писал(а): Мне делали в карбюратор. ру. Сделали просто на 5+, заводится без педали газа с пол оборота даже через 3 месяца простоя.
Они сейчас разделились, если будут нужны координаты пиши в личку
Как расход, кстати?
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Fundo
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 19:17
Откуда: Москва

Карбюратор

Сообщение Fundo »

Литров 13-15 в среднем в смешанном цикле.
Очень много зависит от направления ветра, как я понял.
На 29-х колёсах довольно - таки шустр, до 130 хорошо набирает, а вот на 33-х тяжеловат на разгон
Pajero I/ 1987 г. / 2600 карб. / 3-х дверка
Жанай
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 май 2009, 12:19
Откуда: АСТАНА

Сообщение Жанай »

народ где можно купить 4g54 карбюраторный в сборе , подскажите или может кто продаст? всем спасибо
Аватара пользователя
kuzuma
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 05:26
Двигатель:: 6G74, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение kuzuma »

Жанай писал(а):народ где можно купить 4g54 карбюраторный в сборе , подскажите или может кто продаст? всем спасибо
попробуй тут http://www.exist.ru , не факт конечно что панацея но что то, чем ничего. Я запчасти на своего пыжика там брал ну и сроки, цены вроде ничего пока радуют.
- ММС Pajero (половинка) V3.5 (33*13.5 GTRadial AdventuroMT, лебедь 9.5, ToughDog и железо по кругу)
- MMC Pajero Sport V3.0, Discoverer Cooper S/T

4x4 клуб "NOMAD" г.Улан-Удэ http://nomados.ru
Жанай
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 май 2009, 12:19
Откуда: АСТАНА

Сообщение Жанай »

спасибо друг
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

kuzuma
это не то. екзист - запчасти и новые, а Жанай нужен бу мотор в сборе. Новый уже не купить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Fundo
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 19:17
Откуда: Москва

Сообщение Fundo »

тщшыу
Ну как успехи, нашёл?
Pajero I/ 1987 г. / 2600 карб. / 3-х дверка
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

Fundo писал(а):тщшыу
Ну как успехи, нашёл?
Нашел у Владимира (что в контактах по разборкам) только конструкторы, говорит приезжай, попробуй собери из трех один, но чтобы собирать надо понимать что у тебя стоит/стояло, а вариантов было несколько, у меня все механическо-вакуумно управлялось походу, а там еще был полностью электрический вариант карбюратора, в общем, сижу, курю доки. Может покупать за огромные деньги не стану, а поеду изучу, реально ли собрать из трех один, возможно, это выйдет бюджетнее.

В Сокольники пока не звонил, т.к. решил сперва подвеской заняться, а этот совковый карб что сейчас, хоть и хреново работает, но едет и бензу не жрет очень много (12-13л), передвигаться можно, а для езды по городу у меня есть легковая, которая просто мегауправляема и динамична на асфальте по сравнению с джипом, правда кушает только 95-й :)
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Fundo
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 19:17
Откуда: Москва

Карб

Сообщение Fundo »

Так забери у него под залог с возвратом, ребята соберут, им много не надо, остатки вернешь. Весь ремкомплект они все равно свой ставят.
Мой карб с покупки тоже был с одной рабочей камерой, пришлось тоже донора брать
Pajero I/ 1987 г. / 2600 карб. / 3-х дверка
Ал
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 май 2009, 11:17
Откуда: Волжский

Сообщение Ал »

тщшыу писал(а):паджеро 1 2.6 л
стоял Микуни вакуумномеханический с автоматическим прогревом двигателя,по настройкам довольно вредный но при правильных настройках ест 10-11 трасса и до 13 бездорожье.вместо него можно поставить Солекс от Газели через проставку на впускном коллекторе(работает коректно)расход повыше.
Ж-Ж-Ж-Ж-ж-Ж_жз_
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

Где посмотреть или почитать про модельный ряд карбюраторов Mikuni, а то не понимаю, какой взял за пиво... :)

Не электронный, но по картинкам в книге есть несовпадения. Снят с 4g54 также.

У меня похоже еще и блок управления того... ушел. И вообще он должен быть на вакуумном? Разъем какой-то под бардачком болтается...
Pajero I | 2.6 Carb
Ал
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 май 2009, 11:17
Откуда: Волжский

Сообщение Ал »

тщшыу писал(а):де посмотреть или почитать про модельный ряд карбюраторов Mikuni, а то не понимаю, какой взял за пиво...
каталогов невидел...
тщшыу писал(а):У меня похоже еще и блок управления того... ушел. И вообще он должен быть на вакуумном? Разъем какой-то под бардачком болтается...
Из электрики в нем только элетромагнитный клапан,всё остальное бензин,антифриз и вакуум :)
тщшыу писал(а):Снят с 4g54 также.
Pajero I | 2.6 83-89г. комплектовался этим карбюратором но были и другие...если тебе неизуродовали впускной коллектор,когда мастрячили русский карбюратор, и нижние шпильки крепления подходят ставь смело :) 3 трубки на бензин и насос,2 трубки на антифриз,2 трубки вакуума на карбюраторе и 2 ещё подходят...примерно так на вскидку непомню...руки вспомнят но ты слегка долековато :D
Ж-Ж-Ж-Ж-ж-Ж_жз_
Аватара пользователя
talgat
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 04:56
Откуда: moscow
Контактная информация:

Re: Мотор G54B - инжектор или карб, родной или русский?

Сообщение talgat »

у меня движок 4g54 никто не подкинет чертежик проставки карбюраторной на солекс?
или где купить (москва)
Ал
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 май 2009, 11:17
Откуда: Волжский

Re: Мотор G54B - инжектор или карб, родной или русский?

Сообщение Ал »

talgat писал(а):у меня движок 4g54 никто не подкинет чертежик проставки карбюраторной на солекс?
или где купить (москва)
В любом более менее нормальном сервисе найдут возможность сделать эту проставку))
Ж-Ж-Ж-Ж-ж-Ж_жз_
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»