

В общем по итогам:
1. Раньше на хороших кочках зад пробивало. С проставками! Все равно! Особенно с полной загрузкой (5 больших людей с грузом)
2. Сейчас - не пробивает!
3. Зад стал гораздо плавнее отрабатывать выбоины и неровности.
4. Артикуляция задней подвески улучшилась. Хотя в большие грязища пока не лазил.
5. Визуально вид не особо изменился.
О печальном:
хайджек, как тут советовали... не помог. Не хватило высоты, чтобы пружины вытащить. И завалило на бок, на задней двери осталась вмятина и царапина


тормозной шланг у меня стоял от переднего колеса - его хватило с изыбком, не пришлось откручивать.
Винт заднего сайлента лыжи откручивать необязательно. Я сначала открутил, поставил пружины, опустил, глянул - ну никак винт не вставить, если может только полтонны груза в багажник положить... пришлось опять поднимать, снимать пружины,опускать, опять вставлять винты, и после этого опять пружины вставлять. Передние гайки лыж, естественно, были отпущены почти полностью.
До кучи поставил еще аморты Тафдоги +40 мм. Как работают понравилось, до этого были мономаксы - имхо тафдоги гораздо луче на отбой работают.
И подвязки пока не сделал :-k щас маракую как покрасивше изобрести...
В общем вот. Спасибо Жиперу (исправлено

