пружины от Y60 vs стандартные с проставками

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

пружины от Y60 vs стандартные с проставками

Сообщение Beretik »

Вот и отлифтовал зад сафаревыми пружинками. Попутно обнаружил (вот балбес-то :lol: ) что предыдущий хозяин проставки на 40 мм поставил :lol: ну не было у меня возможности глянуть на другие пыжи снизу, как у них там пружины крепятся... проставки естественно снял.
В общем по итогам:
1. Раньше на хороших кочках зад пробивало. С проставками! Все равно! Особенно с полной загрузкой (5 больших людей с грузом)
2. Сейчас - не пробивает!
3. Зад стал гораздо плавнее отрабатывать выбоины и неровности.
4. Артикуляция задней подвески улучшилась. Хотя в большие грязища пока не лазил.
5. Визуально вид не особо изменился.
О печальном:
хайджек, как тут советовали... не помог. Не хватило высоты, чтобы пружины вытащить. И завалило на бок, на задней двери осталась вмятина и царапина :cry: пришлось применять потолочный подъемник... идиот, чтож сразу не догадался... :cry:
тормозной шланг у меня стоял от переднего колеса - его хватило с изыбком, не пришлось откручивать.
Винт заднего сайлента лыжи откручивать необязательно. Я сначала открутил, поставил пружины, опустил, глянул - ну никак винт не вставить, если может только полтонны груза в багажник положить... пришлось опять поднимать, снимать пружины,опускать, опять вставлять винты, и после этого опять пружины вставлять. Передние гайки лыж, естественно, были отпущены почти полностью.
До кучи поставил еще аморты Тафдоги +40 мм. Как работают понравилось, до этого были мономаксы - имхо тафдоги гораздо луче на отбой работают.
И подвязки пока не сделал :-k щас маракую как покрасивше изобрести...
В общем вот. Спасибо Жиперу (исправлено :) ) за рецепт. А нелинейный бодик делать не буду, имхо не особо в моем случае нужен :D
Последний раз редактировалось Beretik 24 май 2009, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Beretik писал(а):Винт заднего сайлента лыжи откручивать необязательно. Я сначала открутил, поставил пружины, опустил, глянул - ну никак винт не вставить, если может только полтонны груза в багажник положить... пришлось опять поднимать, снимать пружины,опускать, опять вставлять винты, и после этого опять пружины вставлять. Передние гайки лыж, естественно, были отпущены почти полностью.
Какой далбайоп тебе лыжи советовал трогать, при замене пружин?
Beretik писал(а):До кучи поставил еще аморты Тафдоги +40 мм. Как работают понравилось, до этого были мономаксы - имхо тафдоги гораздо луче на отбой работают.
Это пружины так работают. Монамаксы гораздо эффективней "собак" именно на отбой, а "собаки" на растяжение.
Beretik писал(а):Спасибо джиперу за рецепт.
Перечитай внимательно мой ник. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

Жипер писал(а): Какой далбайоп тебе лыжи советовал трогать, при замене пружин?
не буду показывать пальцем 8-[
"1. стойку под чулок снимаем колесо
2. откручиваем верхнее крепление аммо
3. откручиваем и удаляем задний болт крепления лыжи у мосту
4. откручиваем, но не до конца гайку, крепления лыжи к раме
5. откручиваем тормозной шланг на мост
6. хайджечим за раму, меняем пружины
все в обратном порядке и переходим на другую сторону"

я поднял зад миникраном и поменял сразу обе.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Beretik писал(а):5. откручиваем тормозной шланг на мост
Йоптыть - еще и тормоза крутились. :shock:

Спокойно пружины менял с помощью джека и штатного домкрата. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Пашка-леший
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
Откуда: Север Москвы

Сообщение Пашка-леший »

А пружины к нам подходят только от Y60 , или от Y61 тоже подходят?
PAJERO II, 4D56T, SS, автомат, правый руль , 94 год
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»