и вновь из 4H в 2H

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

и вновь из 4H в 2H

Сообщение Андрей Витальевич »

...Пресмотрел все ответы этой темы-Не нашел ответ. Так вот вновь вопрос по индикации полного привода...из переключения полного привода в задний привод индикатор продолжает ВПЁ ВРЕМЯ мерцать!....Воопрос. А реально то передний привод отключается? или так и остаётся в независимости положения рычага включенным? и чем это грозит? :( ....паджеро-2 6g72 12 клап. длинный пробег 286000
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

Смотри какая фигня, передний привод отключается в двух местах:
1. В раздатке рычагом переключения, а чем говорит включение постоянно лампочек передних колес.
2. В муфте правой полуоси переднего моста (она отключается вакуумом через вакуумные клапаны). Муфта по умолчанию включена (т. е. полуось соединина и вращение от кардана передается на колеса, а т. к. у вас 4вд отключено в раздатке, то передний не подключен.

Неотключение муфты грозит тем что у тебя постоянно крутится кардан передний, хвостовик мереднего моста, хвостовик раздатки, и все шестерни переднего моста, а еслиб она отключилась, то все кроме сателлитов в мосту стояло бы на месте в режиме 2 вд. соответственно износ больше, но я думаю что с этим можно долго ездить, т.к. там везде подшипники. Но лучше поискать проблемы с вакуумной магистралью от моста до движка, и еще мембрану муфтв проверить, это все без глобального разбора за 20-30 мин делается
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

....спасибки Вам,утешили! Ответ исчерпывающий!!! :thumbsup:
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

проверить отключен ли передок легко. при входе в поворот при маргающих передних колесах чувствуется излишнее напряжение на рулевом колесе---тупо сложно поворачивать как буд то блокирован центральный дифференциал. итог может быть разным, но ни один из них тебе не понравится ))))
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
gnomЯRa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
Откуда: Irkutsk [38]
Контактная информация:

Сообщение gnomЯRa »

У меня такая же фигня((( Что за мембраны посмотреть надо??? На самих клапанах вроде все нормуль! Шланги стоят! Прошелся по магистрали все на месте! А лампочки мигают =(
MMC Pajero II `93 6G72 AT
Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Сообщение Максим НСК »

gnomЯRa писал(а):У меня такая же фигня((( Что за мембраны посмотреть надо??? На самих клапанах вроде все нормуль! Шланги стоят! Прошелся по магистрали все на месте! А лампочки мигают =(
А провода с датчиков раздатки все на месте? Может и тут подвох быть (я уже сталкивался) с таким диагназом.
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Аватара пользователя
Iliya
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 14:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Iliya »

У меня та же фигня, но по всей видимости все проще, там еще есть датчик, который сигнализирует о зацеплении муфты, вот он по всей видимости у меня и гавкнулся, по этому лампочки постоянно и мигают
Р II, рестайл, 1998 год, 3,5 литра, суперселект, МКПП, блок в мосту, ВФГ 33/10,5/15, хобот, салон Рекаро, каяба мономакс по кругу, демпфер, корзина, люстра, лебедь
gnomЯRa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
Откуда: Irkutsk [38]
Контактная информация:

Сообщение gnomЯRa »

Максим НСК писал(а): А провода с датчиков раздатки все на месте? Может и тут подвох быть (я уже сталкивался) с таким диагназом.
Да, на месте, там еще заводская смазка на них! может надо разобрать и почистить попробовать???

зы: хотя, каких именно, может не доглядел чего??? Лучше если с фото))))
MMC Pajero II `93 6G72 AT
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

посмотрите поиск! там эта тема обсуждалась неоднократно! :D
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
gnomЯRa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
Откуда: Irkutsk [38]
Контактная информация:

Сообщение gnomЯRa »

willson писал(а):посмотрите поиск! там эта тема обсуждалась неоднократно! :D
Всегда было интересно, зачем люди это пишут? Ладно на "детских" форумах, типа звезд подзаработать и все-такое, а здесь то вроде серьезные люди и все-равно, кто-нибудь да напишет - "в поиск"!
MMC Pajero II `93 6G72 AT
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Чтобы человека направить на путь истинный - в поиске найти можно почти все... иногда с картинками.... :roll:
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Exvine
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:58
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 97 г.в.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение Exvine »

Андрей Витальевич
у меня например также - перевоишь из 4Н в 2Н - индикация переднего моста моргает, но я просто после того как перевёл слегка нажимаю на тормоз, чтоб чуть-чуть замедлиться - индикация перестаёт моргать. Почему так получается, понятия не имею =)
Pajero 2; 1997; 6G74 DOHC 3,5 GDI; Exceed: Правый руль; Сине-серый
Изображение
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Exvine писал(а):у меня например также - перевоишь из 4Н в 2Н - индикация переднего моста моргает, но я просто после того как перевёл слегка нажимаю на тормоз, чтоб чуть-чуть замедлиться - индикация перестаёт моргать. Почему так получается, понятия не имею =)
У меня, да и у всех, наверное, чтобы лампочки погасли нужно хотя бы газ отпустить, чтобы шестерням легче было выйти из зацепления.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

нажатие на тормоз,сброс газа....это само сабой.Но это основа основ.А тут вопрос задан про неисправность ....а вот где:...то ли датчики,толи,с вакуумом что то, или х.з. что там ещё что.... :shock:
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Не примите на свой счет, это так, о птичках.

х.з. что там еще появляется только после проверки датчиков, вакуумных клапанов и магистрали. Но некоторые почему-то надеятся найти это самое х.з. что, которое можно исправить "попинав по колесам".
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

gnomЯRa писал(а):Всегда было интересно, зачем люди это пишут? Ладно на "детских" форумах, типа звезд подзаработать и все-такое, а здесь то вроде серьезные люди и все-равно, кто-нибудь да напишет - "в поиск"!
Да чтоб чище было на форуме...
и лучше один рез разжевать, чем три блевать и по новой...

сорри
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Iliya
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 14:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Iliya »

Обнаружил, что помимо неисправности датчика не работают клапана, которые под капотом возле бачка гура, а именно на них не приходит питание :( , подскажите откуда на них должен идти сигнал :sad:
Р II, рестайл, 1998 год, 3,5 литра, суперселект, МКПП, блок в мосту, ВФГ 33/10,5/15, хобот, салон Рекаро, каяба мономакс по кругу, демпфер, корзина, люстра, лебедь
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Re: и вновь из 4H в 2H

Сообщение Нурлан »

[quote="Андрей Витальевич] Так вот вновь вопрос по индикации полного привода...из переключения полного привода в задний привод индикатор продолжает ВПЁ ВРЕМЯ мерцать!....Воопрос. А реально то передний привод отключается? [/quote]

у меня тоже самое. если задом не проехаться несколько метров.
и еще колеса квадратные :!:
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Коротыш »

У меня вот такая проблема:

Когда из 2Н переводишь в 4Н полный привод не всегда врубается(поморгает передний мост, потом подключится...а ведь должен сразу загореться...)

Потом когда уже из 4Н переводишь в 2Н передний мост иногда не отрубается....лампочки моргают. Можно долго ездить, тормозить, останавливаться, на нейтраль ставить, с бубном бегать - мосту пох!
Потом вдруг идёт какой-то пинок и мост отрубается.

Сегодня залил новое масло в раздатку - не помогло...

Объясните как идиоту на пальцах что и как делать?
Пожалуйста дайте картинки и ткните носом что-куда.

Заранее спасибо всем.
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

В общем, проблема можно сказать классическая. Масло в раздатке тут не причем. Раздатка по-любому передний кардан отключает. Не размыкается полуось. Для того, чтобы она быстро разомкнулась, нужно: держать колеса прямо, чтобы в ваккумной системе все было исправно, ну и что бы толкатель не залипал (его из-под машины видно).

Простой пример, связанный с вакуумом. Машина стоит заведенная, перед отключен. Несколько раз, резко и с большим усилием нажимаю на тормоз - лампочки переднего моста заморгали.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»