
и вновь из 4H в 2H
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
и вновь из 4H в 2H
...Пресмотрел все ответы этой темы-Не нашел ответ. Так вот вновь вопрос по индикации полного привода...из переключения полного привода в задний привод индикатор продолжает ВПЁ ВРЕМЯ мерцать!....Воопрос. А реально то передний привод отключается? или так и остаётся в независимости положения рычага включенным? и чем это грозит?
....паджеро-2 6g72 12 клап. длинный пробег 286000

.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Смотри какая фигня, передний привод отключается в двух местах:
1. В раздатке рычагом переключения, а чем говорит включение постоянно лампочек передних колес.
2. В муфте правой полуоси переднего моста (она отключается вакуумом через вакуумные клапаны). Муфта по умолчанию включена (т. е. полуось соединина и вращение от кардана передается на колеса, а т. к. у вас 4вд отключено в раздатке, то передний не подключен.
Неотключение муфты грозит тем что у тебя постоянно крутится кардан передний, хвостовик мереднего моста, хвостовик раздатки, и все шестерни переднего моста, а еслиб она отключилась, то все кроме сателлитов в мосту стояло бы на месте в режиме 2 вд. соответственно износ больше, но я думаю что с этим можно долго ездить, т.к. там везде подшипники. Но лучше поискать проблемы с вакуумной магистралью от моста до движка, и еще мембрану муфтв проверить, это все без глобального разбора за 20-30 мин делается
1. В раздатке рычагом переключения, а чем говорит включение постоянно лампочек передних колес.
2. В муфте правой полуоси переднего моста (она отключается вакуумом через вакуумные клапаны). Муфта по умолчанию включена (т. е. полуось соединина и вращение от кардана передается на колеса, а т. к. у вас 4вд отключено в раздатке, то передний не подключен.
Неотключение муфты грозит тем что у тебя постоянно крутится кардан передний, хвостовик мереднего моста, хвостовик раздатки, и все шестерни переднего моста, а еслиб она отключилась, то все кроме сателлитов в мосту стояло бы на месте в режиме 2 вд. соответственно износ больше, но я думаю что с этим можно долго ездить, т.к. там везде подшипники. Но лучше поискать проблемы с вакуумной магистралью от моста до движка, и еще мембрану муфтв проверить, это все без глобального разбора за 20-30 мин делается
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
проверить отключен ли передок легко. при входе в поворот при маргающих передних колесах чувствуется излишнее напряжение на рулевом колесе---тупо сложно поворачивать как буд то блокирован центральный дифференциал. итог может быть разным, но ни один из них тебе не понравится ))))
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
А провода с датчиков раздатки все на месте? Может и тут подвох быть (я уже сталкивался) с таким диагназом.gnomЯRa писал(а):У меня такая же фигня((( Что за мембраны посмотреть надо??? На самих клапанах вроде все нормуль! Шланги стоят! Прошелся по магистрали все на месте! А лампочки мигают =(
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
У меня та же фигня, но по всей видимости все проще, там еще есть датчик, который сигнализирует о зацеплении муфты, вот он по всей видимости у меня и гавкнулся, по этому лампочки постоянно и мигают
Р II, рестайл, 1998 год, 3,5 литра, суперселект, МКПП, блок в мосту, ВФГ 33/10,5/15, хобот, салон Рекаро, каяба мономакс по кругу, демпфер, корзина, люстра, лебедь
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
- Откуда: Irkutsk [38]
- Контактная информация:
Да, на месте, там еще заводская смазка на них! может надо разобрать и почистить попробовать???Максим НСК писал(а): А провода с датчиков раздатки все на месте? Может и тут подвох быть (я уже сталкивался) с таким диагназом.
зы: хотя, каких именно, может не доглядел чего??? Лучше если с фото))))
MMC Pajero II `93 6G72 AT
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
У меня, да и у всех, наверное, чтобы лампочки погасли нужно хотя бы газ отпустить, чтобы шестерням легче было выйти из зацепления.Exvine писал(а):у меня например также - перевоишь из 4Н в 2Н - индикация переднего моста моргает, но я просто после того как перевёл слегка нажимаю на тормоз, чтоб чуть-чуть замедлиться - индикация перестаёт моргать. Почему так получается, понятия не имею =)
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Не примите на свой счет, это так, о птичках.
х.з. что там еще появляется только после проверки датчиков, вакуумных клапанов и магистрали. Но некоторые почему-то надеятся найти это самое х.з. что, которое можно исправить "попинав по колесам".
х.з. что там еще появляется только после проверки датчиков, вакуумных клапанов и магистрали. Но некоторые почему-то надеятся найти это самое х.з. что, которое можно исправить "попинав по колесам".
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Да чтоб чище было на форуме...gnomЯRa писал(а):Всегда было интересно, зачем люди это пишут? Ладно на "детских" форумах, типа звезд подзаработать и все-такое, а здесь то вроде серьезные люди и все-равно, кто-нибудь да напишет - "в поиск"!
и лучше один рез разжевать, чем три блевать и по новой...
сорри
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Обнаружил, что помимо неисправности датчика не работают клапана, которые под капотом возле бачка гура, а именно на них не приходит питание
, подскажите откуда на них должен идти сигнал 


Р II, рестайл, 1998 год, 3,5 литра, суперселект, МКПП, блок в мосту, ВФГ 33/10,5/15, хобот, салон Рекаро, каяба мономакс по кругу, демпфер, корзина, люстра, лебедь
Re: и вновь из 4H в 2H
[quote="Андрей Витальевич] Так вот вновь вопрос по индикации полного привода...из переключения полного привода в задний привод индикатор продолжает ВПЁ ВРЕМЯ мерцать!....Воопрос. А реально то передний привод отключается? [/quote]
у меня тоже самое. если задом не проехаться несколько метров.
и еще колеса квадратные
у меня тоже самое. если задом не проехаться несколько метров.
и еще колеса квадратные

Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
У меня вот такая проблема:
Когда из 2Н переводишь в 4Н полный привод не всегда врубается(поморгает передний мост, потом подключится...а ведь должен сразу загореться...)
Потом когда уже из 4Н переводишь в 2Н передний мост иногда не отрубается....лампочки моргают. Можно долго ездить, тормозить, останавливаться, на нейтраль ставить, с бубном бегать - мосту пох!
Потом вдруг идёт какой-то пинок и мост отрубается.
Сегодня залил новое масло в раздатку - не помогло...
Объясните как идиоту на пальцах что и как делать?
Пожалуйста дайте картинки и ткните носом что-куда.
Заранее спасибо всем.
Когда из 2Н переводишь в 4Н полный привод не всегда врубается(поморгает передний мост, потом подключится...а ведь должен сразу загореться...)
Потом когда уже из 4Н переводишь в 2Н передний мост иногда не отрубается....лампочки моргают. Можно долго ездить, тормозить, останавливаться, на нейтраль ставить, с бубном бегать - мосту пох!
Потом вдруг идёт какой-то пинок и мост отрубается.
Сегодня залил новое масло в раздатку - не помогло...
Объясните как идиоту на пальцах что и как делать?
Пожалуйста дайте картинки и ткните носом что-куда.
Заранее спасибо всем.
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
В общем, проблема можно сказать классическая. Масло в раздатке тут не причем. Раздатка по-любому передний кардан отключает. Не размыкается полуось. Для того, чтобы она быстро разомкнулась, нужно: держать колеса прямо, чтобы в ваккумной системе все было исправно, ну и что бы толкатель не залипал (его из-под машины видно).
Простой пример, связанный с вакуумом. Машина стоит заведенная, перед отключен. Несколько раз, резко и с большим усилием нажимаю на тормоз - лампочки переднего моста заморгали.
Простой пример, связанный с вакуумом. Машина стоит заведенная, перед отключен. Несколько раз, резко и с большим усилием нажимаю на тормоз - лампочки переднего моста заморгали.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель