Саляра с очищающими св-ми

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Саляра с очищающими св-ми

Сообщение Neo23 »

Всем привет!

Появилась на АЗС Лукойла саляра с очищающими св-ми, соответственно возник вопрос

Кто уже заливал такую есть от неё эффект или это прогон Лукойла?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ну привет :). заливал. и до сих пор там плещется. по ощущениям очень низкое цетановое число, машину как будто нагрузили еще 500кг. даже хотел керосин плеснуть, но в итоге просто повернул насос :D . у обычной соляры и так очищающие свойства нормальные, ибо в ней отмачивают всякое, сам знаешь.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

на днях залил под завязку этой дизельки проехал по трассе 500 верст дымность снизилась но ощущения как ты написал, приехал залил на своей АЗС динамика поднялась махом как и дымность :D
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Павел78
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:47
Откуда: SPb78

Сообщение Павел78 »

Заправляюсь только на Лукойле. ХБЗ че она там очищает. На Киришах ( сеть АЗС нашего местного НПЗ) бежит бодрее, только редко на пути попадается, а Лукойл рядом с домом.
P-II, 92 г., 4D56, АКПП, ПР, короткий
Евгений Иванович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Евгений Иванович »

У меня наоборот на Лукойловской бежит шустрее и жрет поменьше! Но Роснефти.. хуже....только на ЛУкойловской насос работает жестче...и шумнее
Pajero 3 Di-D, АКПП, 2002г., 5-door. 170 л.с
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Очищающие свойства приписывают биосолярке, говорят если в топливной системе есть отложения то она их растворяет и гонит в топку. Также говорят что на биосолярке хуже тяга, но я не почувствовал, зато показалось, что жрёт больше.
Я её заливал чтобы пройти тест на выхлоп во время техосмотра, и ведь помогло ( у нас очень жёсткие требования)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Евгений Иванович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Евгений Иванович »

не понятно как то у всех по разному...но из выхлоплой трубы пахнет фиалками :D
Pajero 3 Di-D, АКПП, 2002г., 5-door. 170 л.с
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Сходил до машины взял проспект по салярке, вот что они пищут:

Преимущества дизеля "ЭКТО" для двигателя
- улучшенииое горения топлива
- высокий крутящий момент
- 100% заявленной мощности
- снижение шума и вибрации
- увеличение ресурса работы
- качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода
на рабочий режим
- увеличение срока замены моторного масла
- снижение износа системы впрыска топлива
- предотвращение формирования углеродистых отложений на
форсунках
- снижение удельного расхода топлива
- надежная работа системы бортовой диагностики

Для улучшения эксплуатационных свойств двигателя дизель "ЭКТО" содержит в своем составе комплекс очищающих,антикоррозионных и антипенных присадок, благодаря которым достигаеться:

- удаление отложений на форсунках
- защита от коррозии
- хорошие распылительные свойство форсунок
- уменьшенное пенообразование топлива, в результате чего значительно возрастает скорость заправки аавтомобиля и снижается опасность перелива топлива.


Заметил также, что меньше пенится. По расходу надо постоянно заправляться там станет понятно
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Работаю на бензовозе 13 лет. Честное слово, не понимаю, когда начинается спор, на какой АЗС лучше заправляться. У Лукойла свой НПЗ, или у ВР? Главное, ИМХО, знать на каком заводе произведено топливо. В нашем регионе, точно знаю, хорошее топливо Московского и Рязанского НПЗ. В Питерских Киришах современнейший НПЗ, поэтому качество топлива гораздо лучше чем Московском регионе. Знать на какие АЗС поступает дизелька с этих заводов-гарантия долгой и счастливой жизни вашего авто. Всем Удачи!
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Цель создания темы - узнать мнение других кто заправлялся Дизелем ЭКТО.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Neo23 писал(а):Цель создания темы - узнать мнение других кто заправлялся Дизелем ЭКТО.
Купите присадки, разбодяжте в соляром и получится ЭКТО. ПИАР всё это называется....
Давайте в Европе такой вопрос зададим: дизелем ЭКТО кто заправлялся?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Павел78
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:47
Откуда: SPb78

Сообщение Павел78 »

В Питере практически вся горючка с Киришского НПЗ, тока присадки каждый льет разные.
P-II, 92 г., 4D56, АКПП, ПР, короткий
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

У нас тоже была такая соляра,сам не заправлял но отзывы неочень :D
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

markel
Тем не менее, на лукойле не может быть дизтопливо с киришкского НПЗ, т.к. он декларирует содержание серы не более норм евро 4, а кириши всего лишь по ГОСТ и серы там полно. Это проверялось неоднократно, посему соляр экто имхо это не кириши, набодяженные присадками
Но у меня на лукойле двигатель почему то работает более жестко, чем на киришах
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

У еас заправки только "ЛукОйл". На них дизель только "экто".
Заправляюсь им больше пол.года , не +, не - никаких.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Sedoy писал(а):Тем не менее, на лукойле не может быть дизтопливо с киришкского НПЗ, т.к. он декларирует содержание серы не более норм евро 4, а кириши всего лишь по ГОСТ и серы там полно. Это проверялось неоднократно, посему соляр экто имхо это не кириши, набодяженные присадками
Но у меня на лукойле двигатель почему то работает более жестко, чем на киришах
Отсюда напрашивается вопрос какой НПЗ поставляет на АЗС Лукойла топливо. И ещё, я не верю, что на Лукойл работает один НПЗ.

Я слышал, что в Киришах топливо выпускают по Евро 4???
Кому интересно, могу выложить паспорт на дизтопливо с МНПЗ. Интересные там "современные" нормы (особенно воды и серы).
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

markel писал(а):Я слышал, что в Киришах топливо выпускают по Евро 4???
Кому интересно, могу выложить паспорт на дизтопливо с МНПЗ. Интересные там "современные" нормы (особенно воды и серы).
Поясните плиз про Евро-4, как его переваривают наши Паджеро? И конкретно 4д56? И стоит ли за него переплачивать?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

[quote="markel"
Давайте в Европе такой вопрос зададим: дизелем ЭКТО кто заправлялся?[/quote]

Если у них вообще ЭКТО есть!

моё имхо
+ снизилась дымность
снизился расход 1л/100км.
меньше пенится

- снижение динамики (может ехал с грузом 150 кг.)
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

сергей 74 писал(а):Поясните плиз про Евро-4, как его переваривают наши Паджеро? И конкретно 4д56? И стоит ли за него переплачивать?
Конечно оно чище и серы минимум, идеально подходит для современных дизелей. Для нашх, вопрос спорный.
По моему, на этом форуме, высказавался наш, так сказать, "коллега" из Канады. Топливо там отличное, но для наших двигов не совсем подходит. Он покупал какую то специальную присадку (вроде у него 4М40). Если я не прав, мож кто поправит. С другой стороны и по сей день в Японии (где тоже современное топливо) ещё есть автомобили с ТНВД. Сам контрактник покупал оттуда. Вопрос хороший, думаю много споров будет. Но то, что отечественный соляр полное Г..., думаю, все согласятся.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Neo23 писал(а):Если у них вообще ЭКТО есть!
Вот и я о том. ЭКТО, это рекламный ход для несведущих обывателей. Одно только "- уменьшенное пенообразование топлива, в результате чего значительно возрастает скорость заправки аавтомобиля и снижается опасность перелива топлива." чего стоит. Я бы ещё добавил:ВАШ АВТОМОБИЛЬ ГОСПОДА С КАЖДЫМ ГОДОМ НЕ СТАРЕЕТ, А СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ НОВОГО))))))
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»