Саляра с очищающими св-ми
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Саляра с очищающими св-ми
Всем привет!
Появилась на АЗС Лукойла саляра с очищающими св-ми, соответственно возник вопрос
Кто уже заливал такую есть от неё эффект или это прогон Лукойла?
Появилась на АЗС Лукойла саляра с очищающими св-ми, соответственно возник вопрос
Кто уже заливал такую есть от неё эффект или это прогон Лукойла?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ну привет
. заливал. и до сих пор там плещется. по ощущениям очень низкое цетановое число, машину как будто нагрузили еще 500кг. даже хотел керосин плеснуть, но в итоге просто повернул насос
. у обычной соляры и так очищающие свойства нормальные, ибо в ней отмачивают всякое, сам знаешь.


G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
на днях залил под завязку этой дизельки проехал по трассе 500 верст дымность снизилась но ощущения как ты написал, приехал залил на своей АЗС динамика поднялась махом как и дымность 

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Очищающие свойства приписывают биосолярке, говорят если в топливной системе есть отложения то она их растворяет и гонит в топку. Также говорят что на биосолярке хуже тяга, но я не почувствовал, зато показалось, что жрёт больше.
Я её заливал чтобы пройти тест на выхлоп во время техосмотра, и ведь помогло ( у нас очень жёсткие требования)
Я её заливал чтобы пройти тест на выхлоп во время техосмотра, и ведь помогло ( у нас очень жёсткие требования)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Сходил до машины взял проспект по салярке, вот что они пищут:
Преимущества дизеля "ЭКТО" для двигателя
- улучшенииое горения топлива
- высокий крутящий момент
- 100% заявленной мощности
- снижение шума и вибрации
- увеличение ресурса работы
- качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода
на рабочий режим
- увеличение срока замены моторного масла
- снижение износа системы впрыска топлива
- предотвращение формирования углеродистых отложений на
форсунках
- снижение удельного расхода топлива
- надежная работа системы бортовой диагностики
Для улучшения эксплуатационных свойств двигателя дизель "ЭКТО" содержит в своем составе комплекс очищающих,антикоррозионных и антипенных присадок, благодаря которым достигаеться:
- удаление отложений на форсунках
- защита от коррозии
- хорошие распылительные свойство форсунок
- уменьшенное пенообразование топлива, в результате чего значительно возрастает скорость заправки аавтомобиля и снижается опасность перелива топлива.
Заметил также, что меньше пенится. По расходу надо постоянно заправляться там станет понятно
Преимущества дизеля "ЭКТО" для двигателя
- улучшенииое горения топлива
- высокий крутящий момент
- 100% заявленной мощности
- снижение шума и вибрации
- увеличение ресурса работы
- качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода
на рабочий режим
- увеличение срока замены моторного масла
- снижение износа системы впрыска топлива
- предотвращение формирования углеродистых отложений на
форсунках
- снижение удельного расхода топлива
- надежная работа системы бортовой диагностики
Для улучшения эксплуатационных свойств двигателя дизель "ЭКТО" содержит в своем составе комплекс очищающих,антикоррозионных и антипенных присадок, благодаря которым достигаеться:
- удаление отложений на форсунках
- защита от коррозии
- хорошие распылительные свойство форсунок
- уменьшенное пенообразование топлива, в результате чего значительно возрастает скорость заправки аавтомобиля и снижается опасность перелива топлива.
Заметил также, что меньше пенится. По расходу надо постоянно заправляться там станет понятно
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Работаю на бензовозе 13 лет. Честное слово, не понимаю, когда начинается спор, на какой АЗС лучше заправляться. У Лукойла свой НПЗ, или у ВР? Главное, ИМХО, знать на каком заводе произведено топливо. В нашем регионе, точно знаю, хорошее топливо Московского и Рязанского НПЗ. В Питерских Киришах современнейший НПЗ, поэтому качество топлива гораздо лучше чем Московском регионе. Знать на какие АЗС поступает дизелька с этих заводов-гарантия долгой и счастливой жизни вашего авто. Всем Удачи!
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Цель создания темы - узнать мнение других кто заправлялся Дизелем ЭКТО.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Купите присадки, разбодяжте в соляром и получится ЭКТО. ПИАР всё это называется....Neo23 писал(а):Цель создания темы - узнать мнение других кто заправлялся Дизелем ЭКТО.
Давайте в Европе такой вопрос зададим: дизелем ЭКТО кто заправлялся?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
markel
Тем не менее, на лукойле не может быть дизтопливо с киришкского НПЗ, т.к. он декларирует содержание серы не более норм евро 4, а кириши всего лишь по ГОСТ и серы там полно. Это проверялось неоднократно, посему соляр экто имхо это не кириши, набодяженные присадками
Но у меня на лукойле двигатель почему то работает более жестко, чем на киришах
Тем не менее, на лукойле не может быть дизтопливо с киришкского НПЗ, т.к. он декларирует содержание серы не более норм евро 4, а кириши всего лишь по ГОСТ и серы там полно. Это проверялось неоднократно, посему соляр экто имхо это не кириши, набодяженные присадками
Но у меня на лукойле двигатель почему то работает более жестко, чем на киришах
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Отсюда напрашивается вопрос какой НПЗ поставляет на АЗС Лукойла топливо. И ещё, я не верю, что на Лукойл работает один НПЗ.Sedoy писал(а):Тем не менее, на лукойле не может быть дизтопливо с киришкского НПЗ, т.к. он декларирует содержание серы не более норм евро 4, а кириши всего лишь по ГОСТ и серы там полно. Это проверялось неоднократно, посему соляр экто имхо это не кириши, набодяженные присадками
Но у меня на лукойле двигатель почему то работает более жестко, чем на киришах
Я слышал, что в Киришах топливо выпускают по Евро 4???
Кому интересно, могу выложить паспорт на дизтопливо с МНПЗ. Интересные там "современные" нормы (особенно воды и серы).
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Поясните плиз про Евро-4, как его переваривают наши Паджеро? И конкретно 4д56? И стоит ли за него переплачивать?markel писал(а):Я слышал, что в Киришах топливо выпускают по Евро 4???
Кому интересно, могу выложить паспорт на дизтопливо с МНПЗ. Интересные там "современные" нормы (особенно воды и серы).
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
[quote="markel"
Давайте в Европе такой вопрос зададим: дизелем ЭКТО кто заправлялся?[/quote]
Если у них вообще ЭКТО есть!
моё имхо
+ снизилась дымность
снизился расход 1л/100км.
меньше пенится
- снижение динамики (может ехал с грузом 150 кг.)
Давайте в Европе такой вопрос зададим: дизелем ЭКТО кто заправлялся?[/quote]
Если у них вообще ЭКТО есть!
моё имхо
+ снизилась дымность
снизился расход 1л/100км.
меньше пенится
- снижение динамики (может ехал с грузом 150 кг.)
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Конечно оно чище и серы минимум, идеально подходит для современных дизелей. Для нашх, вопрос спорный.сергей 74 писал(а):Поясните плиз про Евро-4, как его переваривают наши Паджеро? И конкретно 4д56? И стоит ли за него переплачивать?
По моему, на этом форуме, высказавался наш, так сказать, "коллега" из Канады. Топливо там отличное, но для наших двигов не совсем подходит. Он покупал какую то специальную присадку (вроде у него 4М40). Если я не прав, мож кто поправит. С другой стороны и по сей день в Японии (где тоже современное топливо) ещё есть автомобили с ТНВД. Сам контрактник покупал оттуда. Вопрос хороший, думаю много споров будет. Но то, что отечественный соляр полное Г..., думаю, все согласятся.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Вот и я о том. ЭКТО, это рекламный ход для несведущих обывателей. Одно только "- уменьшенное пенообразование топлива, в результате чего значительно возрастает скорость заправки аавтомобиля и снижается опасность перелива топлива." чего стоит. Я бы ещё добавил:ВАШ АВТОМОБИЛЬ ГОСПОДА С КАЖДЫМ ГОДОМ НЕ СТАРЕЕТ, А СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ НОВОГО))))))Neo23 писал(а):Если у них вообще ЭКТО есть!
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!