Страница 1 из 1
Радиус разворота на ММС
Добавлено: 26 май 2009, 18:29
Starlighter
Добрый день!
Приехав первый раз на Спорте на дачу начал заезжать в ворота
участка как обычно задом, и понял что сделать это с одного захода просто нереально...да и со второго....вобщем большой гемор...
Некоторое время соображал в чём дело...,
так как например на Омеге-В, которая и шире и длиннее,
тем более на 3-м мондее проблем не было вообще...
Потом сообразил, что дело в очень большом радиусе разворота.
Однако посмотрев характеристики в инете, я ощутимой разницы в цифрах не обнаружил..
Так как на самом деле....насколько радиус разворота у Монтеры-спорта
больше чем у легковушек?
По моим ощущениям разница огромная....
Добавлено: 26 май 2009, 21:24
PILAT
Starlighter писал(а):По моим ощущениям разница огромная....
Огромная те то слово. У всех внедорожников, как правило, большой радиус поворота (из личного опыта)
Добавлено: 26 май 2009, 21:33
aleksey_bae
помимо указаного радиуса колё еще у читывай радиус кузова в некоторой литературе по спортам указан 6,5 радиус соответственно 13 метром на полный оборот.
Добавлено: 27 май 2009, 09:37
vladimir_kp
Starlighter писал(а):По моим ощущениям разница огромная....
Просто огромная, пересел с каризмы, так она по сравнению вообще на месте рзворачивалсь, потом привык.
Добавлено: 27 май 2009, 09:41
Dimmm
недавно прокатился на 3ем гольфе))) по привычке закладываю радиус)) а он в половину от того на что, я расчитывал, развернулся))) на спорте я бы там раза три туда-сюда ездил) а этот за один раз)
Добавлено: 27 май 2009, 10:26
сыч
+1. спорт на редкость неповоротливый, даже среди вседорожников. я после ниссана террано2 сильно удивлён был.
Добавлено: 27 май 2009, 10:59
Michael35
Не беспокойтесь - на л200 старом радиус еще больше!

Добавлено: 27 май 2009, 13:31
Semp
зато, если мне не хватает места, могу заехать на высокий бордюр и использовать часть тротуара.
Добавлено: 27 май 2009, 13:51
Starlighter
Понял..всем спасибо..значит мне не мерещится...)
Ну чтож...будем переносить грядки...чтоб заехать..))
Добавлено: 27 май 2009, 14:17
Cardinal73
Starlighter писал(а):Понял..всем спасибо..значит мне не мерещится...)
Ну чтож...будем переносить грядки...чтоб заехать..))
Мне тоже это в данный момент очень актуально, в прошлом году залил парковочную площадку на даче, сделал ворота но в то время имел две машины Ниву для дачи и Додж для города, на Ниве заезжал без проблем, а в этом году купил вместо тех двух Паджеро-спорт и сейчас не могу заехать на площадку теперь стоит проблема надо расширять ворота

Добавлено: 27 май 2009, 15:23
Starlighter
Cardinal73 писал(а):Starlighter писал(а):Понял..всем спасибо..значит мне не мерещится...)
Ну чтож...будем переносить грядки...чтоб заехать..))
Мне тоже это в данный момент очень актуально, в прошлом году залил парковочную площадку на даче, сделал ворота но в то время имел две машины Ниву для дачи и Додж для города, на Ниве заезжал без проблем, а в этом году купил вместо тех двух Паджеро-спорт и сейчас не могу заехать на площадку теперь стоит проблема надо расширять ворота

Да..ворота-это жесть....
У меня-то ворота большие, 4 метра...были сделаны с учётом
заезда пенсионеров, и довольно узкой дороги с которой заезжать..)
Просто когда заносишь зад в эти ворота по оптимальному радиусу,
то его выносит при заезде в сторону за пределы площадки,
которая немного уже ворот, и ограничена грядками...
Увы...грядки уже засажены, и в этом году переносить уже не дают..))
Добавлено: 28 май 2009, 13:41
Malinich
Semp писал(а):зато, если мне не хватает места, могу заехать на высокий бордюр и использовать часть тротуара.
+100
Я поступаю так же. Компенсирую огромный радиус разворота большим клиренсом.
Добавлено: 28 май 2009, 14:47
Starlighter
Malinich писал(а):Semp писал(а):зато, если мне не хватает места, могу заехать на высокий бордюр и использовать часть тротуара.
+100
Я поступаю так же. Компенсирую огромный радиус разворота большим клиренсом.
Если я наеду на грядку- то мне потом нечем будет ни рулить,
ни на педали нажимать...

Добавлено: 28 май 2009, 14:55
vadym
На парковку подергавшись можно заехать, а вот развернуться на перекрестке на 180, зачастую большая проблема, хорошо если 2 полосы в одну сторону, только на первую полосу с трудом и попадаешь.......

Добавлено: 28 май 2009, 15:00
Dimmm
vadym писал(а):только на первую полосу с трудом и попадаешь.......
если делать все по правилам и поворачивать из крайнего левого то я не попадаю(( обычно приходится правым колесом на поребрик запрыгивать(
Добавлено: 06 июн 2009, 14:35
ПУТНИК
а чтобы не "давить" поребрик при развороте могу дать совет: поступайте как водители грузовиков - начинайте разворот не с левой, анемного примите правее на соседнюю полосу и тогда шансов гладко развернуться будет больше...а подвеска Вам исчо пригодицца!