Заводимся на "горячую".

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
JohnLord
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 23:18
Откуда: 34, Волгоград
Поблагодарили: 3 раза

Заводимся на "горячую".

Сообщение JohnLord »

Куплен П2 96гв 4М40, два аккума, сначала жил в Финляндии. Похоже стоит какая-то электроника, потому как после долгого перерыва на холодную заводится с полпинка, но вот на горячую приходится крутить стартером, примерно 5-10 секунд. Ручки для добавления оборотов (под кнопкой электроантенны) нету, движок "деланый" очень хорошо, расход и динамика поражает! Но вот разница при заводке наводит на мысль, что так не должно быть... Есть предположения?
Nissan Terrano WD21 TD27 (уже был)
Mitsubishi Pajero 2.8TD, МКПП SS, 5дв, 1996гв. max edition! (уже был)
Hyundai Terracan 2.5TD, 2001, АКПП, GLS.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Да не, скорее похоже на износ ТНВД...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
JohnLord
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 23:18
Откуда: 34, Волгоград
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение JohnLord »

Не дымит, расход на трассе меньше 10л, в городе с кондером где-то 11-12л, такое может быть из-за изношенного ТНВД?
Nissan Terrano WD21 TD27 (уже был)
Mitsubishi Pajero 2.8TD, МКПП SS, 5дв, 1996гв. max edition! (уже был)
Hyundai Terracan 2.5TD, 2001, АКПП, GLS.
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Попробуй на горячем двигателе остудить секцию высокого давления водой.тонкой струйкой, и попробуй заведи. Если все норм- то износ ТНВД
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Не заводится на горячую, попробуй полить ТНВД холодной водой, если заведется сразу - однозначно насос в ремонт. Это износ плунжерной пары.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
JohnLord
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 23:18
Откуда: 34, Волгоград
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение JohnLord »

Попробую, только вот интеркулер мешает и аккум, будем корячится. После замены плунжерной пары регулировка требуется? Думаю может сам сменить смогу, руки вроде не "крюки"!

На "холодную" обороты хх 800, на "горячую" 1000 - это тоже ТНВД? И беспокоит меня отсутствие этого рычажка, чтобы зимой добавлять обороты, на Ниссане был и проблем завестись не было, на Паджеро нет, а у другана на таком же есть! Как узнать, что стоит электроника?
Nissan Terrano WD21 TD27 (уже был)
Mitsubishi Pajero 2.8TD, МКПП SS, 5дв, 1996гв. max edition! (уже был)
Hyundai Terracan 2.5TD, 2001, АКПП, GLS.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

JohnLord
у меня тоже подсоса нет и ничего, заводится. Как они у вас жрут меньше 10 литров при паспортном расходе в в 11.2 и меньше 10ти в особо редких условиях???
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_4276.jpg
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
JohnLord
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 23:18
Откуда: 34, Волгоград
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение JohnLord »

У моего друга жрет 15л! Я залил по пробку и пригнал его домой, где также залил по пробку, всего 62л, округлил до 65л (чтобы не офигеть), а пробег составил 720км! Шел со скоростью 100-120км/ч, сейчас замеряю в городе таким же образом, но больше 12л/100км не получается...
Nissan Terrano WD21 TD27 (уже был)
Mitsubishi Pajero 2.8TD, МКПП SS, 5дв, 1996гв. max edition! (уже был)
Hyundai Terracan 2.5TD, 2001, АКПП, GLS.
Аватара пользователя
JohnLord
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 23:18
Откуда: 34, Волгоград
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение JohnLord »

Попробовал сегодня, вылил на ТНВД около литра холодной воды, чуток быстрее завелась. Теперь вопрос, насколько долго можно так ездить, пока что устраняю другие косяки и денег на все не хватает!
Nissan Terrano WD21 TD27 (уже был)
Mitsubishi Pajero 2.8TD, МКПП SS, 5дв, 1996гв. max edition! (уже был)
Hyundai Terracan 2.5TD, 2001, АКПП, GLS.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Пока не перестанет заводиться наверное :)
Лучше этот "косяк" устранить побыстрее, мало ли где в дороге он умрёт.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

У меня такое было ( на горячую заводиться секунд до 10) когда стартер не развивал достаточно обороты... А на холодную свечи же греют и достаточно полпинка... Как стартер маслает? С усилием или резво?
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
JohnLord
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 23:18
Откуда: 34, Волгоград
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение JohnLord »

Да как обычно, сравнить особо не с чем, Паджерик первый у меня! Но крутит вроде нормуль. Я вот тоже в сомненьях, что ТНВД, тогда бы он дымил нещадно, а тут нифига и расход минимальный! Кстати, если кто не верит, приезжайте на рыбалку к нам, съездим проверите расход сами! :)

P.S. А мысль интересная, надо сегодня послушать внимательней...
Nissan Terrano WD21 TD27 (уже был)
Mitsubishi Pajero 2.8TD, МКПП SS, 5дв, 1996гв. max edition! (уже был)
Hyundai Terracan 2.5TD, 2001, АКПП, GLS.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

JohnLord писал(а):Да как обычно, сравнить особо не с чем, Паджерик первый у меня! Но крутит вроде нормуль. Я вот тоже в сомненьях, что ТНВД, тогда бы он дымил нещадно, а тут нифига и расход минимальный! Кстати, если кто не верит, приезжайте на рыбалку к нам, съездим проверите расход сами! :)
Стартер тут не причем! Однозначно ТНВД!!!!
Если знаете физику, то сами поймете почему. Если проблема в стартере, то на холодную стартер будет крутить тяжелее, чем на горячую, потому как холодное масло, и более вязкое. На горячую оно жиже. Когда проблема в щетках стартера, он встает как правило и соответственно не крутит движок. А раз стартер движок всетаки крутит, то проблема в ТНВД! А так как живешь в Волгограде, а лето у вас там жаркое, почувствуешь саму проблему с ТНВД именно летом. Потому как на улице будет очень жарко, соответственно и соляра в баке будет горячей и жидкой, плюс двигатель будет греться гораздо больше. Вот и не будет заводиться вовсе. Так что тут однозначно убитая плунжерная пара. Тем более как сам убедился, полив холодной воды на голову ТНВД, запустился лучше. А дымить движок не будет, потому как в данном случае при убитой плунжерной паре идет не обогащение солярой, а наоборот, обеднение. Т.е. при горячем двигателе, в цилиндр через форсунку попадает гораздо меньше топлива, по той причине, что разогревшись, оно становится жиже, и просачивается между стенками секции высокого давления и самим плунжером обратно в полость насоса, а не попадает в трубку и не подается в цилиндр. Так что готовься к ремонту ТНВД.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Согласен с последним топиком на все 100, самому, конечно можно покорячиться. но весь инструмент покупать ради такого случая, да и все равно придеться нести насос к мастеру, настраивать его, так что овчинка выделки не стоит. Да, правилно настроеный насос может дымить при перегазовке где то в районе 4000 оборотов, если этого нет - ищи причину.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
JohnLord
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 23:18
Откуда: 34, Волгоград
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение JohnLord »

Да уже убедился, стартер крутит отлично, а сегодня прохладно в городе и заводится быстрее! Буду готовится к ремонту, то что надо не самому делать, уже прочитал, при установке надо настраивать, чего сам не сделаю, теперь осталось хорошего мастера поискать, тех кого знаю, мне на Терране так постарались, что ну их нафик, а ведь лучшие спецы в городе! :( Так что, всем спасибо большое за помощь, вопрос закрыт...
Nissan Terrano WD21 TD27 (уже был)
Mitsubishi Pajero 2.8TD, МКПП SS, 5дв, 1996гв. max edition! (уже был)
Hyundai Terracan 2.5TD, 2001, АКПП, GLS.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

JohnLord
Почему бы не проверить, перед тем как начинать копить деньги на ТНВД, опережение впрыска при запуске? если выставляется слишком поздний впрыск, то и заводиться будет плохо (при заводке автомат должен подтягивать опережение пораньше). На крайний случай даже двинуть опережение пораньше и посмотреть, как начнет заводиться
Это если политие водичкой ТНВД не дает ощутимого эффекта
Кстати, а сам движек механика или EFI?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
JohnLord
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 23:18
Откуда: 34, Волгоград
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение JohnLord »

Простой механический насос, поливание водой (оч.холодной) дает эффект, но не сильно большой. Где копать это опережение? Фото было бы отличным вариантом, хотя счас по докам полазию, почитаю...
Nissan Terrano WD21 TD27 (уже был)
Mitsubishi Pajero 2.8TD, МКПП SS, 5дв, 1996гв. max edition! (уже был)
Hyundai Terracan 2.5TD, 2001, АКПП, GLS.
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Сообщение gena »

JohnLord у тебя износ в ТНВД есть но небольшой,а заводится плохо по простой причине,нехватка топлива.Попробуй сдвинуть зажигание пораньше т.к. холодный ТНВД регулятор держит на раннем,а на прогретом проворачивает на позднее.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

JohnLord
Если ситуация вдруг решится сдвигом угла, ни в коем случае не езди так, успокоившись. Все равно нужно на сервис, проверить все метки и смотреть соответствие кривой опережения впрыска во ВСЁМ диапазоне оборотов, иначе можно и форкамеры сжечь. Потом тебе на сервисе гуру скажут- че ты хочешь, гнал небось свой дизель больше 3 тыс оборотов ))
А уточнить что и куда двигать, могу только по своему 4D56 EFI, на 4м40 не знаю..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
JohnLord
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 23:18
Откуда: 34, Волгоград
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение JohnLord »

Sedoy
Жаль, у меня в книге тоже только 4D56! Пока ищу толкового мастера, кто понимает в ТНВД и сможет продиагностировать, движку жаль гробить, тянет очень хорошо, даже до 3000об, а выше я и не кручу...
Nissan Terrano WD21 TD27 (уже был)
Mitsubishi Pajero 2.8TD, МКПП SS, 5дв, 1996гв. max edition! (уже был)
Hyundai Terracan 2.5TD, 2001, АКПП, GLS.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»