Паджеро 1993.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

ivb

Паджеро 1993.

Сообщение ivb »

Несколько поддымливает D56, при этом машина 5 месяцев не ездила, вроде бы потом "про--ался", тем более что я вытряхнул кучу пыли и грязи из воздушного - нормально?
Высокочастотный свист (по типу ременного) в движке, говорят: "забей" -?
Хозяин машину знает плохо ("накатал" с 98 года 25 тык.), включал только 4Н, остальные режимы нет - чем нить чревато?
Постоянно летит какая-то хрень крепления раздатки - штырь в резиновом кожухе после поездок по бездорожью - фича Пыжиков, или бага?
GLS - означает ли суперселект?
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро 1993.

Сообщение Romik »

ivb писал(а):Несколько поддымливает D56, при этом машина 5 месяцев не ездила, вроде бы потом "про--ался", тем более что я вытряхнул кучу пыли и грязи из воздушного - нормально?
Высокочастотный свист (по типу ременного) в движке, говорят: "забей" -?
Хозяин машину знает плохо ("накатал" с 98 года 25 тык.), включал только 4Н, остальные режимы нет - чем нить чревато?
Постоянно летит какая-то хрень крепления раздатки - штырь в резиновом кожухе после поездок по бездорожью - фича Пыжиков, или бага?
GLS - означает ли суперселект?
У тебя superselect так как все новые паджеро удуд с суперселектом
кажется кроме sporta a GLS - означает частичная блокировка заднего дифиренциала.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
ivb

Это пока не у меня...

Сообщение ivb »

к сожалению, дедушка тянет резину, то продаю, то нет, то 10 то теперь - 12.
Кстати, сколько в Москве: диагностика двигателя (дизель) и поменять ремни "по кругу", в среднем? А еще лучше - адресок бы ;)
RSN

Re(2): Паджеро 1993.

Сообщение RSN »

Несколько замечаний теоретика: своего Паджера нет, надеюсь что это временно :D
к сожалению, дедушка тянет резину, то продаю, то нет, то 10 то теперь - 12.
ИМХО за 12 дорого, тем более за 4D56. Вот 10 еще ладно.
Двигатель 4D56 считатеся одним из самых неудачных, с ним могут быть большие проблемы. Диагностика двигателя обязательна, лучше вообще всей машины.
В пробег в 25 тыс с 1998 года верить тоже особо не следует, что только не придумают чтобы денег побольше срубить.
У тебя superselect так как все новые паджеро идут с суперселектом
кажется кроме sporta a GLS - означает частичная блокировка заднего дифиренциала.
У Паджеры (не спорта) бывает Part-time в комплектации GL, но она редко встречается.
Если GLS то должен быть Super-Select. Посмотри если на приборке есть схема работы трансмисии то установлен Super-Select. Дифф может быть самоблокирующийся или с принудительной болкировкой.
Глянь в заднем бампере стопы есть? Если есть - то это европейка, что есть хорошо. Араб с дизелем - это плохо...
Я заметил что перед зимой машины с дизелями запестрели в объявах, потому что плохой дизель зимой вообще не заведешь, тенм более не продашь.
Зимой дизель вообще просто диагностировать, если в -20 завел нахолодную, значит до капремонта далеко.
В газетах Авторевю и Клаксон были статьи про Паджеро б.у. (как покупать, что смотреть и т.д.). В Авторевю даже с расшифровкой VINа.
Удачи!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Как бы помягче выразится даже незнаю, что бы конфа поняла и чтобы не употреблять нецензурных выражений.
ТЕОРЕТИК! Не надо рассуждать о предмете если не петришь :twisted:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Алекс писал(а):Как бы помягче выразится даже незнаю, что бы конфа поняла и чтобы не употреблять нецензурных выражений.
ТЕОРЕТИК! Не надо рассуждать о предмете если не петришь :twisted:
ОДОБРЯМ :evil:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
RSN

Re(3): Паджеро 1993.

Сообщение RSN »

Как бы помягче выразится даже незнаю, что бы конфа поняла и чтобы не употреблять нецензурных выражений.
ТЕОРЕТИК! Не надо рассуждать о предмете если не петришь
Какие претензии?
Мысленно убирите первую фразу в моем сообщении, и еще раз прочитайте.
Что я не так написал? Где я ошибся?
Табуреткина
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 авг 2003, 20:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Табуреткина »

Гыыы! может я и суперспец по паджерам и дизелям, но когда мне позавчера в Рольфе делали диагностику движка - 4D56T только удивлялись, что движок у моего 9 летнего японца лучше, чем у 4-5 летнего европейца. 164 тыка пробегу. Вот так вот, товарищч теоретик. :P
Дизель-коротыш :)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Вот только в первой фразе и не ошибся.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
ivb

"Вы еще поддеритесь гарячие финские парни..." :)

Сообщение ivb »

Ребят (или - господа, как кому угодно):
1) индикатор трансмиссии есть, фонари в бампере есть;
2) у раздатки - четыре положения рычага;
3) продает знакомый, не доверять которому смысла нет. Имхо, 93г., но с 71 тыком, 11, по крайней мере, стоит. У дизельных Пажиков не возраст, а эксплуатация главное (у друзей были). Можно и за два года уделать так, что "мама не горюй".
4) за ссылку на журналы - спасибо, бум читать.
Старожилам: дык скоко в граммах диагностика+замена ремней? Или так: ремня ГРМ, остальные, думаю, сам поменяю.
ПыСы: стаж всего три неполных года, езжу на Ниве 21213, так бы и ездил на Нивах, да их с производства сняли, а Шеви-Нива за 12500$ как-то не привлекает.
ПыПыСы: тест-драйв Пыжа (именно - дизельного) произвел неизгладимое впечатление уверенности и спокойной мощи, бензиновый так не впечатлил (неШумахер).
Табуреткина
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 авг 2003, 20:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Табуреткина »

Я, конечно, не старожил - только позавчера сделала диагностику и поперлась не к знакомым-проверенным людям а в Рольф - там диагностика дизеля стоит 1311 рублей 70 копеек. Знающие люди говорят - ОООЧЕНЬ дорого :( , а где дешевле, еще не знаю...
Дизель-коротыш :)
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Табуреткина писал(а):Я, конечно, не старожил - только позавчера сделала диагностику и поперлась не к знакомым-проверенным людям а в Рольф - там диагностика дизеля стоит 1311 рублей 70 копеек. Знающие люди говорят - ОООЧЕНЬ дорого :( , а где дешевле, еще не знаю...
Это смотря что понимать под диагностикой дизеля.Если послушать как работает и посмотреть - не дымит ли - это одно,а если снимать форсунки,проверять производительность распылителей ,замерять компрессию в цилиндрах да давление,нагнетаемое турбиной - это совсем другое :wink: Хотя Рольф всегда считался очень дорогим сервисом :shock: Я диагностику дизеля делал в другом месте и ремонт ,кстати , там же - меня устроило,только вот во что вылилось уже не помню :oops:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
ivb

Мдяя...

Сообщение ivb »

За полную диагностику на стенде, учитывая, что сие - самая дорогая лавочка в Москве - не так уж и много... Слишком у нас привыкли, что на "Пажере ездють праальные пацаны и дИвчонки". А на них ведь и нормальные люди ездят... Ладно, пасиб, если куплю - отчитаюсь ;).
Табуреткина
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 авг 2003, 20:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Табуреткина »

:lol: во-во, про нормальынх людей :lol:
to Vit: ну, типа диагностировали тпиа на стенде и даже говорят, что холостой ход регулировали - заводиться с утреца стал лучше, без рывков, но, зато пока движок еще до нормальной температуры не прогрет стало подколбашивать моего пыжика, раньше он как-то ровнее себя вел пока грелся... и когда в пробках стою, минуте на 5-10 тож начинает подергивать слегка, типа резонанс где-то :) - это нормально?
Блин, Вит, ну хоть скажи подвески и рулевое можно делать на сервисе (рекомендованном знакомыми) который по мицу не спецализируется? Там мерсы и бэхи делают, но, говорят, что и за паджеру возьмутся :?:
Дизель-коротыш :)
RSN

Re(4): Паджеро 1993

Сообщение RSN »

Гыыы! может я и суперспец по паджерам и дизелям, но когда мне позавчера в Рольфе делали диагностику движка - 4D56T только удивлялись, что движок у моего 9 летнего японца лучше, чем у 4-5 летнего европейца. 164 тыка пробегу. Вот так вот, товарищч теоретик.
Я и не спорю что в общей массе у японцев состояние машин лучше чем у европейцев.
Вот только в первой фразе и не ошибся.
Можно по пунктам, в чем я не прав?

Шеви-Нива за 12500$ как-то не привлекает.
Есть минимальная комплектация за 8500 ЕВРО, то есть около $10000, но Паджеро конечно лучше :D
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Re(2): Паджеро 1993.

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Вот сдесь не ошибся! :lol:
RSN писал(а): Глянь в заднем бампере стопы есть? Если есть - то это европейка.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Не факт! Я во Владике когда машины выбирал, насмотрелся и на Японцев с фонариками в бамперах. А уж в России, самое пацанячье дело на любую машинку прилепить дополнительный фартук с фонарями и еще бывает ... ну и т.д. Объяснять длительно нет смысла.

По пунктам объяснять не буду. Путается ТЕОРИЯ и действительность. Смешно: Если есть фонарики - европейка :D
Определение страны происхождения при такой серьезной покупке происходит не по фонарикам в ж..., а по VINу.
Бывают Пыжи и с 4d56 которые стоят много больше 12 зеленых енотов.
У меня у самого Пыж с 93 года и пробегу на нем 96700. И он не крученый.
А фраза про 4D56 меня вообще на нецензуру тянет - я на таком движке уже 400 тыс прошел.
Такие заявления делать .... :twisted:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Табуреткина писал(а): Блин, Вит, ну хоть скажи подвески и рулевое можно делать на сервисе (рекомендованном знакомыми) который по мицу не спецализируется? Там мерсы и бэхи делают, но, говорят, что и за паджеру возьмутся :?:
Если рекомендованном знакомыми,то ,думаю,можно.Хотя у меня полгода назад произошла такая история:на сервисе,рекомендованном знакомыми,сделали диагностику подвески и по результатам диагностики поменяли верх. шаровые (самому некогда было этим заниматься).Через две недели подъехал к ним (другая смена работала) , прошу посмотреть пер подвеску(какой-то стук :?: ).Посмотрели они и сказали что изношены ...верх. шаровые :shock: С тех пор никому не доверяю 8)
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

И ето правильно! :D
Я уже как то писал: лет 5 тому назад, на начальном этапе владения Пыжиком, поехал я на знакомый сервис. Там мне перебрали рулевой редуктор. После этого руль крутился в право на 2 оборота, а влево на половину, да еще и закусывал. Пока сам не разбрался и не перебрал -намучился каравуль.
Все сервисники(даже рекомендованные) - гады криворукие. В любом случае - машинка-та родная, и не кто кроме тебя ей хорошо(гусары молчать) :D не сделает.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Табуреткина
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 авг 2003, 20:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Табуреткина »

Йэх, а так хотелось гусарское что-нить сразу добавить :lol: И к сожалению, на этом мои физические возможности сделать машинке хорошо заканчиваются :oops: придется к гадам все-таки ехать. А кто-нить слышал что-нить хорошее или плохое про "Авториф" :?: - опять же есть советчики туда отправиться.
А вообще-то, в принципе, сильно сервисмены напрягаются, если настаивать на своем присутствии при ремонте? Уже заранее душит меня жаба за железки мицубишевские, которые подменить могут...
Дизель-коротыш :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»