ТНВД 4M41 не прыскает...
Добавлено: 27 май 2009, 21:42
У моего друга был сложный кузовной ремон, что даже мозги и проводку менять пришлось. После сборки чюдо мастерами машина не подавала вообще никаких признаков жизни, единственное что включалось, это габариты и то когда давиш на тормоз...
Разобрали всю провоку купили, прочитали книжку. нашли обрывы, и неправильно воткнутые разъемы табло. В итоге сейчас в принципе все работает как написано в книжке, я имею в виду то что касается тнвд и эбу. Но при этом вся проблема в том, что вчера как только все косяки вроде исправили машина схватывала но не заводилась и чихала темным дымом, потом попробовали завести в аварийном режиме (при включеном зажигании воткнули разъем тнвд) машина заторахтела както грусно и был темный выхлоп, поработала несколько секунд и пришлось заглушить т.к. полилось масло с гидрача (не прикручен был шланг). Проветрили гараж и с тех пор больше ни каких чихов и схватываний она не дает. Вытащили трубку с форсунки из нее ничего даже не вытикает, клапан отсечки щелкает, в конце концов его вообще выкрутили, помаслали ниоткуда саляра не вытикает. но на вход точно идет лягушкой накачивается.
Комп выдает две ошибки 14 (датчик температуры топлива) и 48 (эл. маг. рег. подачи топлива). прозвонил цепь этого регулятора все как в букваре, 10 нога тнвд на 1 компа и 9 вольт на ней, а 6 нога тнвд на управляющее реле (на + короче).
У меня больше никаких идей не возникает помогите пожалуйста... почему тнвд соляру совсем не пропускает может такое быть? или мозг сигнал не подает?
Разобрали всю провоку купили, прочитали книжку. нашли обрывы, и неправильно воткнутые разъемы табло. В итоге сейчас в принципе все работает как написано в книжке, я имею в виду то что касается тнвд и эбу. Но при этом вся проблема в том, что вчера как только все косяки вроде исправили машина схватывала но не заводилась и чихала темным дымом, потом попробовали завести в аварийном режиме (при включеном зажигании воткнули разъем тнвд) машина заторахтела както грусно и был темный выхлоп, поработала несколько секунд и пришлось заглушить т.к. полилось масло с гидрача (не прикручен был шланг). Проветрили гараж и с тех пор больше ни каких чихов и схватываний она не дает. Вытащили трубку с форсунки из нее ничего даже не вытикает, клапан отсечки щелкает, в конце концов его вообще выкрутили, помаслали ниоткуда саляра не вытикает. но на вход точно идет лягушкой накачивается.
Комп выдает две ошибки 14 (датчик температуры топлива) и 48 (эл. маг. рег. подачи топлива). прозвонил цепь этого регулятора все как в букваре, 10 нога тнвд на 1 компа и 9 вольт на ней, а 6 нога тнвд на управляющее реле (на + короче).
У меня больше никаких идей не возникает помогите пожалуйста... почему тнвд соляру совсем не пропускает может такое быть? или мозг сигнал не подает?