Сколхозил шноркель - отчёт

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сколхозил шноркель - отчёт

Сообщение Fakir »

Вот http://wp.pajero4x4.ru/?p=707 может кому пригодится.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Меня пугает, кузов дырявить прийдеться, а если в салон заборник запихать?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

brains
В салон нельзя.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

brains писал(а):Меня пугает, кузов дырявить прийдеться, а если в салон заборник запихать?
:D Будешь как космонаФт, в дали от цивливилизации :D и полном вакуме :D
Тоже уже давно ношусь с этой идеей :sad: . Только на счёт трубы у меня несколько другой подход, можно использовать пластмассовую водосточную трубу. Один раз из такой уже ремонтировал побитые пороги. Хорошая, не хрупкая пластмасса, есть в продаже чёрного и серого цвета. Поддаётся сварке.
А вот основная проблема, как провести приёмную трубу под капотом от фильтра с правой стороны к левой. Куллер мешает. Не хочется "хоботом" утолщать и без того довольно массивную стойку лобового стекла. С леворукими в этом отношении проще. Трубу можно гнать почти напрямки.
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну либо тогда сзади, чтоб видно не было, т.е. вверх возле двери, но есть череватость в воде дыру в шнорхеле сделать.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):В салон нельзя.
ну и почему?свист раздражает?....для тех кто по стёкла не ныряет-отличный вариант(но свистеть-гудеть будет),но ! один хрен моторный щит пилить....
BF-GUUD
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение BF-GUUD »

Я в своё время выводил шноркель как раз в полость между моторным щитом и салоном Туда где дворники.Это для тех кто по стёкла не ныряет :D А делать лишнюю дыру в кузове вера не позволяет :wink:
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

brains писал(а):Меня пугает, кузов дырявить прийдеться, а если в салон заборник запихать?
Простая математика:
Объём двигателя - 2,8L
Обороты - пусть 3000
итого = 8400L
8,5 кубометров воздуха в минуту должно высасываться из салона :D . А дышать чем? Пылью, которой с улицы засасывать в салон будет? В результате получится - ничего не слышу, ничего не вижу.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Fakir
на 2 надо делить. двигатель 4х тактный. и умножить на среднее давление турбины и ее кпд :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Henry Morgan писал(а):Fakir
на 2 надо делить. двигатель 4х тактный. и умножить на среднее давление турбины и ее кпд :).
Согласен, но смысл от этого не меняется :lol:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

Fakir писал(а):
Henry Morgan писал(а):Fakir
на 2 надо делить. двигатель 4х тактный. и умножить на среднее давление турбины и ее кпд :).
Согласен, но смысл от этого не меняется :lol:
Глушить двигатель удобно будет :D Фуфайку скомкал и в трубу :D Если с глушителя не выскочит, значит заглохнет :D
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сколхозил шноркель - отчёт

Сообщение тщшыу »

Fakir писал(а):Вот http://wp.pajero4x4.ru/?p=707 может кому пригодится.
Хорошая работа.
Pajero I | 2.6 Carb
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»