Реставрация салона - флокирование
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Реставрация салона - флокирование
Флокирование - это получение искусственного бархатного покрытия. То есть флокирование- это нанесение хлопчатой или синтетической пыли на поверхность для придания ей бархатистости.
Сейчас флокирование широко используется в автомобильной промышленности. В наше время невозможно представить изготовление автомобиля без флокированных автомобильных оконных уплотнителей и других изолирующих профилей. В современном автомобиле много технических частей, невидимых потребителю, где флок выполняет различные функции: от снижения скрипа и шума до улучшения работы механизмов скольжения со смазкой и без постоянной смазки.
Приборные панели автомобилей, ниши и ящики для перчаток (попросту говоря "бардачки") флокируются для придания интерьеру законченного вида.
Флокирование салона автомобиля - это внутренний тюнинг, который помогает интерьеру автомобиля быть весьма уникальным и примечательным. Помимо чисто декоративных свойств, подобная отделка придает другие важные качества, такие как:
а) снижение шума;
б) стабилизация микроклимата;
в) поглощение солнечных лучей;
г) терпимость к табачному пеплу;
В общем, сказав одним словом, — комфортность.
Также специалисты утверждают, что покрытая флоком поверхность:
1. Флокированная поверхность очень приятная на ощупь.
2. Не горит. Очень плохо воспламеняется: температура воспламенения различных видов флока от 400 до 5500°С
3. Флок легко моется. Чистка флока может производиться самыми обычными моющими средствами, включая химические, при этом цвет волокон остается неизменным.
4. Вопреки распространенному мнению, флок не притягивает пыль и легко моется. Чистить его достаточно один раз в несколько недель пылесосом. Для дополнительной страховки можно обработать антистатиком.
5. Флокированная поверхность не выгорает.
6. Флок не стирается, остается на долгие годы.
7. И даже, если флокированная поверхность повреждена, то всегда можно сверху покрыть флок флоком.
8. Флок хорошо скрывает царапины, неровности поверхности. Поэтому флок можно использовать для востановления старых потертых запчастей.
9. Препятствует образованию конденсата, безопасен для здоровья.
10. Флок является хорошим звукоизолятором: средняя величина поглощения звука флокированной поверхностью составляет 13%, поэтому флок уже нашел широкое применение в отделке не только салонов автомобилей, но и студий звукозаписи.
11. У флока хорошие теплоизоляционные свойства (зимой тепло, летом прохладно).
12. Флок можно сочетать с кожей.
13. Можно подобрать цвет флока под стиль вашей машины и тем самым украсить то, что вам не нравилось или надоело.
Флокирование представляет собой технологию, с помощью которой материалу с гладкой поверхностью придается текстильный вид сравнимый с бархатом. Флокированию поддаются абсолютно любые поверхности, на которые возможно нанести клеящий состав (пластик, ткань, кожа, металл, стекло, железо, бумага, дерево).
Результат - приятное бархатистое покрытие. Технологию сегодня оценили и внедряют везде...
тел. 89609953870
Сейчас флокирование широко используется в автомобильной промышленности. В наше время невозможно представить изготовление автомобиля без флокированных автомобильных оконных уплотнителей и других изолирующих профилей. В современном автомобиле много технических частей, невидимых потребителю, где флок выполняет различные функции: от снижения скрипа и шума до улучшения работы механизмов скольжения со смазкой и без постоянной смазки.
Приборные панели автомобилей, ниши и ящики для перчаток (попросту говоря "бардачки") флокируются для придания интерьеру законченного вида.
Флокирование салона автомобиля - это внутренний тюнинг, который помогает интерьеру автомобиля быть весьма уникальным и примечательным. Помимо чисто декоративных свойств, подобная отделка придает другие важные качества, такие как:
а) снижение шума;
б) стабилизация микроклимата;
в) поглощение солнечных лучей;
г) терпимость к табачному пеплу;
В общем, сказав одним словом, — комфортность.
Также специалисты утверждают, что покрытая флоком поверхность:
1. Флокированная поверхность очень приятная на ощупь.
2. Не горит. Очень плохо воспламеняется: температура воспламенения различных видов флока от 400 до 5500°С
3. Флок легко моется. Чистка флока может производиться самыми обычными моющими средствами, включая химические, при этом цвет волокон остается неизменным.
4. Вопреки распространенному мнению, флок не притягивает пыль и легко моется. Чистить его достаточно один раз в несколько недель пылесосом. Для дополнительной страховки можно обработать антистатиком.
5. Флокированная поверхность не выгорает.
6. Флок не стирается, остается на долгие годы.
7. И даже, если флокированная поверхность повреждена, то всегда можно сверху покрыть флок флоком.
8. Флок хорошо скрывает царапины, неровности поверхности. Поэтому флок можно использовать для востановления старых потертых запчастей.
9. Препятствует образованию конденсата, безопасен для здоровья.
10. Флок является хорошим звукоизолятором: средняя величина поглощения звука флокированной поверхностью составляет 13%, поэтому флок уже нашел широкое применение в отделке не только салонов автомобилей, но и студий звукозаписи.
11. У флока хорошие теплоизоляционные свойства (зимой тепло, летом прохладно).
12. Флок можно сочетать с кожей.
13. Можно подобрать цвет флока под стиль вашей машины и тем самым украсить то, что вам не нравилось или надоело.
Флокирование представляет собой технологию, с помощью которой материалу с гладкой поверхностью придается текстильный вид сравнимый с бархатом. Флокированию поддаются абсолютно любые поверхности, на которые возможно нанести клеящий состав (пластик, ткань, кожа, металл, стекло, железо, бумага, дерево).
Результат - приятное бархатистое покрытие. Технологию сегодня оценили и внедряют везде...
тел. 89609953870
Реставрация салона
тел. 8 950 790 01 65
тел. 8 950 790 01 65
- Chumahod
- Сообщения: 12503
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 734 раза
И слава Богу! Гадость редкосная.... :vom: ИМХО, карпет/кожа/алькантара гораздо правильней....витал71 писал(а):Эх. Уже думал об этом но что-то в Екатеринбурге не нашел кто бы этим занимался...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
только стоит кожа и т.п. подороже.Chumahod писал(а):И слава Богу! Гадость редкосная.... :vom: ИМХО, карпет/кожа/алькантара гораздо правильней....витал71 писал(а):Эх. Уже думал об этом но что-то в Екатеринбурге не нашел кто бы этим занимался...

subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:49
- Откуда: Новоуральск - окраина Екатеринбурга :)
Причем при хорошем материале и работе дороже на порядокkiot писал(а):только стоит кожа и т.п. подороже.Chumahod писал(а):И слава Богу! Гадость редкосная.... :vom: ИМХО, карпет/кожа/алькантара гораздо правильней....витал71 писал(а):Эх. Уже думал об этом но что-то в Екатеринбурге не нашел кто бы этим занимался...

П2, 1992, правый руль, 3 двери, V6 3000 (12 valve), АКПП, SuperSelect.
как Вы думаете, а Бентли флоировали потому что флок это плохо ???kiot писал(а):только стоит кожа и т.п. подороже.Chumahod писал(а):И слава Богу! Гадость редкосная.... :vom: ИМХО, карпет/кожа/алькантара гораздо правильней....витал71 писал(а):Эх. Уже думал об этом но что-то в Екатеринбурге не нашел кто бы этим занимался...

Реставрация салона
тел. 8 950 790 01 65
тел. 8 950 790 01 65
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
флок в бэнтли ???? там нежнейшая замша а не флокирование если они руль обтягивают в течении 12и часов ,нахрена им ето нада флоком покрыл и дешего и быстро 

Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Есть практика по обътяжке флоком первые пол года супер потом полная лажа трётся собака.Качество флока оставляет лучшего. 

Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
- giraf
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 22:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Strada K34T (пикап), Mitsubishi Delica P25W
- Откуда: Екатеринбург (66)
- Контактная информация:
Года три назад собрал флокатор. Притащил флок из Мосвы в Екатеринбург. И начал понемногу флокировать салон 10-ки жены и салон своей Делики. Вид отличный получился, вот только по выгоранию все это ерунда. Через год панель из ярко красной превратилась в оранжевую, а так отлично выглядит по всем другим параметрам.


Mitsubishi Strada K34 с 4D56T
1994 года рождения.
Кое-что из лишнего на продажу
http://fotki.yandex.ru/users/lis4d56t/album/24508/
+7-912-236-43-90
1994 года рождения.
Кое-что из лишнего на продажу
http://fotki.yandex.ru/users/lis4d56t/album/24508/
+7-912-236-43-90
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Смотрю флок какой - швейцарский или какой?giraf писал(а):Года три назад собрал флокатор. Притащил флок из Мосвы в Екатеринбург. И начал понемногу флокировать салон 10-ки жены и салон своей Делики. Вид отличный получился, вот только по выгоранию все это ерунда. Через год панель из ярко красной превратилась в оранжевую, а так отлично выглядит по всем другим параметрам.
Кстати по поводу вытирания - все зависит от качества клея, а выгорать он не должен

Реставрация салона
тел. 8 950 790 01 65
тел. 8 950 790 01 65
Я может повторюсь, но все зависит от качества клея, я не одну машинку зафлокировал, и еще ни у кого никаких нареканий небылоСанёк Паджеро писал(а):Есть практика по обътяжке флоком первые пол года супер потом полная лажа трётся собака.Качество флока оставляет лучшего.

Реставрация салона
тел. 8 950 790 01 65
тел. 8 950 790 01 65
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27212
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Напомни - кто рекламу санкционировал?Alex79 писал(а):Флокирование - это
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- CKuB
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:19
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Сам занимался этим, посему выскажусь.
1. Как вариант восстановления обшарпаных или поломаных деталей салона - идеален, ибо себестоимость нулевая. Первое вложение - флокатор - тыщ от 5 до 20, а дальше - кило флока стоит 600 р и его хватает на пару салонов полностью, т.е. потолок, торпедо и все накладки дверей. Клей - тоже не дорого.
2. Вытирается, да. Там, где постоянный контакт, например где дверь касается торпеды или локоть лежит. Дольше лежит если делать эластичными клеями - дороже и сложнее.
3. Внешний вид - отличный. Плюс к тому практически не отражает свет, т.е. сделаная черным флоком торпеда не бликует совершенно.
Процесс состоит во втыкании в направленом электромагнитном поле порядка 50кВ в клей мелконарезаных (до 0.5мм) окрашеных капроновых волокон.
1. Как вариант восстановления обшарпаных или поломаных деталей салона - идеален, ибо себестоимость нулевая. Первое вложение - флокатор - тыщ от 5 до 20, а дальше - кило флока стоит 600 р и его хватает на пару салонов полностью, т.е. потолок, торпедо и все накладки дверей. Клей - тоже не дорого.
2. Вытирается, да. Там, где постоянный контакт, например где дверь касается торпеды или локоть лежит. Дольше лежит если делать эластичными клеями - дороже и сложнее.
3. Внешний вид - отличный. Плюс к тому практически не отражает свет, т.е. сделаная черным флоком торпеда не бликует совершенно.
Спасибо, поржал.Alex79 писал(а): "То есть флокирование- это нанесение хлопчатой или синтетической пыли на поверхность для придания ей бархатистости. "

CKuB