Паджеро 4М40Т EFI - умирает,что делать? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
soarer76
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:33
Откуда: USSURYISK

Паджеро 4М40Т EFI - умирает,что делать? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Сообщение soarer76 »

Вот и я приехал.
Суть в следующем: купил авто MMC Pajero 1997 г.вып.,3 двери, 4М40Т эфишный с пробегом в ноябре 2008. Проехал в общем тысяч 15 км.(на одометре сейчас 102000 км., сомнений нет, что скручен), все без проблем было. Поехал из Уссурийска в Комсомольск на Амуре, шел 100-110 км/ч, от Хабаровска(примерно 400 км) 110-120 км/ч, потом обратно из Комсомольска при 120 км не более проехал примерно 200 км., остановился в магазин, через пару минут заметил, что стрелка указателя температуры поднялассь на 1-2 мм.(до этого такого ни разу небыло, я постоянно за этим делом слежу), дернул капот-признаков перегрева нет, бачок полный, включил печку на полную, стрела встала на место, заглушил, открыл крышку радиатора - пусто, подумал крышке конец, купил новую, долил(остудив) антифриз, поехал дальше. Следил постоянно за температурой, скорость не более 100 км/ч,вроде без проблем. На следующий день поменял термостат. Поездил, вроде все нормально. Через пару дней при езде по городу история с указателем повторилась, показал машину знакомым спецам(был уверен в них как в самых лучших дизелистах в Уссурийске). На горячую увидели слабое булькотение( 1 пузырек в сек.). Решили вскрыть. Машину разбирали без меня, вердикт-трещины в головке. На мое предложение купить новую "голову", мастера меня убеждали отремонтировать за 7 тыс. рубликов- гарантия, что летать будет без проблем,мол зачем деньги на ветер швырять. Дал 10 руб. на ремонт, прокладки и т.д, собрали, забрал все в норме. Утром завел-булькатит. Короче 3 раза туда суда- разобрали, осмотрели, что-то сделали, собрали, итог тот же, день работает, утром опять, только булькатить стал сильней. ВОПРОС: 1.к кому можно обратиться,чтоб с пользой было(по Приморью), хотелось бы деньги за дело платить; 2.хотелось бы услышать все советы по данному поводу, ремонтировать или "сердце" менять; 3.двигунов с электронным мотором от паджеро я нашел только два-цена 110000р.во Владе, 140000р. в Хабаровске, понять разницу огромную в цене в сравнении с не EFI не могу, гарантий за такую цену тоже соответственно мало( свой то я даже не закипятил, и кирдык), посоветуйте пожалуйста, может не эфишный встанет, а может от делики воткнуть можно, и какие переделки, а может кто где делал и т.д. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!
PAJERO 3 door, 97
misha835
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 май 2009, 18:39
Откуда: AMUR [28]

Сообщение misha835 »

на pajero v26 94 года при пробеге 164000 км, также без видимых причин пошли газы в радиатор. разобрал, головка лопнула от форкамеры до клапана. предлагали заварить,отказался, т. к. варить трещину в этом месте пустая трата денег и времени, поставил новую проехал 15000 км, пока нареканий нет.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Не эфишный от эфишного отличается в основном ТНВД. Э не эфи можно сделать эфи без проблем. От твоего мотора все эфишные навороты поставить на другой мотор. Мне так делали. Проблем нет никаких. А так все остается твое в смысле мозги и ТНВД.
Что то у вас дороговато будет 4м40т. В Москве 70 т.р. стоит и 14 т.р. поставить.
У тебя все должно решиться без замены мотора. Надо голову найти хорошую и поставить аккуратно. Обызательно на оригинальную прокладку. Головку чинить бесполезно.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
soarer76
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:33
Откуда: USSURYISK

Сообщение soarer76 »

Не efi 4М40Т стоит от 75 до 90 тыс., сам не знаю почему, от делики 55-65 тыс., я думаю это просто спрос, поэтому и предложение по конски. Головку мне "завтулили", так это сейчас называется, шлифовали и ставили. Я вообще не сторонник таких ремонтов, но меня так гарантировали и убеждали, что я сперва подумал мне по ушам гоняют, что неисправность мелоч и голова целая, просто что-то надо сделать, к тому же голова стоит б/у 14 тыс., новая голая на барахолке 18 тыс., новая голая якобы в оригинале в магазине 45000р.. Поэтому и повелся. Хотелось бы совет-какую голову брать? Вопрос к тому, что говорят, что новая голова без керамических форкамер, что какие то головняки полюбому еще вылезут. И еще, голову возмешь, а булькатить не перестанет-проблемы с блоком например, в итоге бабла кучу вывалишь, и все бестолку. Как определить?
PAJERO 3 door, 97
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

Головка в магазине наверняка из Китая , мне тоже турбину новую пытались продать как японскую за 20 000 руб, в инете на сайт европейский залез там турбина стоит гораздо дароже .
В блоке трещина это маловероятно , но процент такой есть , я бы взял с контрактной движке головку и проверил , на разборке всегда можно договариваться головку вернуть в жудшем случае и брать уже двиг полностью .
Аватара пользователя
artur
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 04:20
Двигатель:: 3800
Мой автомобиль(и):: montero 3
Откуда: СПб
Откуда: СПб

Сообщение artur »

холостяк писал(а):я бы взял с контрактной движке головку и проверил , на разборке всегда можно договариваться головку вернуть в жудшем случае и брать уже двиг полностью
+1.От делики двиг пойдет,только с не большими переделками,твой двиг может идти как донор
mitsubishi montero 3.8 2003
Аватара пользователя
artur
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 04:20
Двигатель:: 3800
Мой автомобиль(и):: montero 3
Откуда: СПб
Откуда: СПб

Сообщение artur »

mitsubishi montero 3.8 2003
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро 4М40Т EFI - умирает,что делать? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙ

Сообщение Kerensky Дизель »

soarer76 писал(а):Вот и я приехал.
Суть в следующем: купил авто MMC Pajero 1997 г.вып.,3 двери, 4М40Т эфишный с пробегом в ноябре 2008. Проехал в общем тысяч 15 км.(на одометре сейчас 102000 км., сомнений нет, что скручен), все без проблем было. Поехал из Уссурийска в Комсомольск на Амуре, шел 100-110 км/ч, от Хабаровска(примерно 400 км) 110-120 км/ч, потом обратно из Комсомольска при 120 км не более проехал примерно 200 км., остановился в магазин, через пару минут заметил, что стрелка указателя температуры поднялассь на 1-2 мм.(до этого такого ни разу небыло, я постоянно за этим делом слежу), дернул капот-признаков перегрева нет, бачок полный, включил печку на полную, стрела встала на место, заглушил, открыл крышку радиатора - пусто, подумал крышке конец, купил новую, долил(остудив) антифриз, поехал дальше. Следил постоянно за температурой, скорость не более 100 км/ч,вроде без проблем. На следующий день поменял термостат. Поездил, вроде все нормально. Через пару дней при езде по городу история с указателем повторилась, показал машину знакомым спецам(был уверен в них как в самых лучших дизелистах в Уссурийске). На горячую увидели слабое булькотение( 1 пузырек в сек.). Решили вскрыть. Машину разбирали без меня, вердикт-трещины в головке. На мое предложение купить новую "голову", мастера меня убеждали отремонтировать за 7 тыс. рубликов- гарантия, что летать будет без проблем,мол зачем деньги на ветер швырять. Дал 10 руб. на ремонт, прокладки и т.д, собрали, забрал все в норме. Утром завел-булькатит. Короче 3 раза туда суда- разобрали, осмотрели, что-то сделали, собрали, итог тот же, день работает, утром опять, только булькатить стал сильней. ВОПРОС: 1.к кому можно обратиться,чтоб с пользой было(по Приморью), хотелось бы деньги за дело платить; 2.хотелось бы услышать все советы по данному поводу, ремонтировать или "сердце" менять; 3.двигунов с электронным мотором от паджеро я нашел только два-цена 110000р.во Владе, 140000р. в Хабаровске, понять разницу огромную в цене в сравнении с не EFI не могу, гарантий за такую цену тоже соответственно мало( свой то я даже не закипятил, и кирдык), посоветуйте пожалуйста, может не эфишный встанет, а может от делики воткнуть можно, и какие переделки, а может кто где делал и т.д. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!
есть во владивостоке мастера меняют голову на новую, голова приобретается у них же. Стоит работа с земеной около 30 000 р., гарантия год. Телефона их не знаю, могу объяснить как к ним проехать. Сам менял на 4M40 Efi, результат отличный.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
soarer76
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:33
Откуда: USSURYISK

Сообщение soarer76 »

А можно ваш сотовый?
PAJERO 3 door, 97
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»