помогите, пожалуйста, девушке

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

toytex
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 май 2009, 18:50
Откуда: МСК

помогите, пожалуйста, девушке

Сообщение toytex »

Сорри за заранее в теме обозначеный гендерный акцент. Но ситуация того требует ))
Дано: МП4, дизель, МКПП, 2008г. и я, которой очень нужна помощь.

Трактор еще совсем молоденький, нигде не был, ничего не видел и не увидит, если более опытные товарищи мне не помогут - пожалейте машину :)
По своей природной ленности не обзавелась еще даже коврами - в салоне не было в наличии, да и дорого необоснованно
Машину планирую постепенно готовить к эксплуатации в off-road условиях. Постепенно - ключевое слово ))

Требуется на данном этапе:
1. коврики (резина)
2. защита картера и пр. чего надо защищать (сталь/аллюминий?)
3. сетка на решетку радиатора и кажется не только на него, если я правильно поняла...

Понимая, что воспользоваться многими советами, прочитанными на этом форуме, по самостоятельной установке доп. оборудования (ну кроме ковриков, ессно) мне будет не легко, прошу поделиться знанием:
1. по перечисленным проблемам - где и что покупать. Причем исходя из того что потом планируется доводка машины до вполне внедорожного состояния, не было бы мучительно больно снимать ранее установленное и менять на "профильное".
2. где все это ставить

Мб есть магическое место, где делают все и сразу и продают все и устанавливают все?

Помогите, пожалуйста!
А может заодно и в клуб примите? :)
artur9
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 23:06
Откуда: peterburg
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение artur9 »

Принимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне очень жалко Стью,что твоя гнедая сломала ногу
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Re: помогите, пожалуйста, девушке

Сообщение TEAM SoundSpeed »

toytex писал(а):Сорри за заранее в теме обозначеный гендерный акцент. Но ситуация того требует ))
Дано: МП4, дизель, МКПП, 2008г. и я, которой очень нужна помощь.

Трактор еще совсем молоденький, нигде не был, ничего не видел и не увидит, если более опытные товарищи мне не помогут - пожалейте машину :)
По своей природной ленности не обзавелась еще даже коврами - в салоне не было в наличии, да и дорого необоснованно
Машину планирую постепенно готовить к эксплуатации в off-road условиях. Постепенно - ключевое слово ))

Требуется на данном этапе:
1. коврики (резина)
2. защита картера и пр. чего надо защищать (сталь/аллюминий?)
3. сетка на решетку радиатора и кажется не только на него, если я правильно поняла...

Понимая, что воспользоваться многими советами, прочитанными на этом форуме, по самостоятельной установке доп. оборудования (ну кроме ковриков, ессно) мне будет не легко, прошу поделиться знанием:
1. по перечисленным проблемам - где и что покупать. Причем исходя из того что потом планируется доводка машины до вполне внедорожного состояния, не было бы мучительно больно снимать ранее установленное и менять на "профильное".
2. где все это ставить

Мб есть магическое место, где делают все и сразу и продают все и устанавливают все?

Помогите, пожалуйста!
А может заодно и в клуб примите? :)
В САУНДСПИД не обращайтесь!Обманут!Поцарапают!Ковры кверх ногами положат!Сетку перпендикулярно вставят! :wink:
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Если планируете съезжать с асфальта то защиту сразу ставьте нормальную чтоб два раза деньги не тратить. Алюминевую или металл. - вопрос вашей финансовой состоятельности, но алюминий, естественно легче.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Сетку на решетку радиатора - в Кунцево, брать надо два куска. Защиту - надо искать Шериф, но главное, не повторить моей ошибки, защита должна быть из 4 кусков, а не из трех, у меня раздатка не закрыта оказалась, сейчас буду самостоятельно колхозить четвертый кусок, благо гараж есть и руки вроде тоже :)
Ну а если делать авто для оффроуда, то силовые бампера, лебедка, лифтовка и далее по нарастающей :)
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

TEAM SoundSpeed писал(а):В САУНДСПИД не обращайтесь!Обманут!Поцарапают!Ковры кверх ногами положат!Сетку перпендикулярно вставят!
ай молодец!!!
toytex
и как вариант приезжайте на встречу с ручкой и тетрадкой - просто по месту народ посоветует...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
альф
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение альф »

Часто езжу на офф-роудные соревнования на квадроцикле.Ни разу там не видкл Паджеро 4.Все или на прототипах или на Уазиках или на СТАРЫХ джипах.На новом-ни одного.Хорошего *говнолаза*из машины не сделаешь,только деньги зря выкинешь.Тысяч 20000 зеленых.Проще купить старого Ланд Крузера или 3-дверного патроля и из них делать подготовленную машину.Еще,в городе,будешь нелепо смотрется со всякими бамперами и лебедками.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

В АТЦ Москва коврики и защита картера Шериф точно есть. Те кто торгуют защитой - те и могут поставить, благо техцентры рядом:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
toytex
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 май 2009, 18:50
Откуда: МСК

Re: помогите, пожалуйста, девушке

Сообщение toytex »

спасибо, всем отозывчивым, мне потихоньку легчает :)
TEAM SoundSpeed писал(а):Ковры кверх ногами положат! :wink:
а, ну если к верх ногами, так и сама могу :wink:
атцццкая москва... я там не был, но уже легчает - хоть не надо ездить везде
andr_l писал(а): и как вариант приезжайте на встречу с ручкой и тетрадкой - просто по месту народ посоветует...
ага, на встречу приезжай, я то приеду кто потом машину чинить мне будет - она не фиг не готова, даже по полю ездить, а мне будет обидно смотреть и слюни пускать. На самом деле спасибо за приглашение, будет время - обязательно выберусь! Там главное сразу выпить - тогда я уже точно за руль не сяду.

Needle, а Кунцево - это что? (кроме района города) :oops: Ну т.к. я постепенно собираюсь все делать - то силовые агрегаты и пр. - это перспектива. Пока бы с асфальта съехать на нем - без защиты не приятно.

Ага, защита надо аллюминивая - так и запишем )) Я что-то в этом роде подозревала.
альф писал(а): Ни разу там не видкл Паджеро 4.
Ну себе в оправдание могу сказать, что я пыталась купить паджеро спорт - руки до руля достают с трудом )))) ехать на нем до места "взлета" - это чаще всего Кольский п-ов, я умру. Поэтому купила П4, через "пару лет" он станет старым и из него можно будет доделать то, что я хочу, а в город купить, как все нормальные люди. А пока вот так 50/50 получилось.

Вот кстати в связи с этим меня сильно беспокоит мой выбор из-за того, что у П4 не постонный полный привод. Правильны ли были мои соненния относительно возмжности сделать из такой машины "нормальный" вездеход? Если я все правильно понимаю - то нормальный полный электроника вряд ли сможет долго заменять, ну и отсутвие моста - не ахти какой плюс...
toytex
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 май 2009, 18:50
Откуда: МСК

Сообщение toytex »

Есть, кстати, еще вопросы по п4 - демонтируется ли третий ряд сидений? Кто-нибудь это делал? Мне он нафиг не надо, только лишняя тяжесть возится.
А еще обороты на холостых не устойчивы - от 500 до 1000 скачут иногда, что бы это значило? У меня первый дизель, был бы бензин, я бы расстроилась. А мб для дизеля - это нормально?
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

альф писал(а):Часто езжу на офф-роудные соревнования на квадроцикле.Ни разу там не видкл Паджеро 4.Все или на прототипах или на Уазиках или на СТАРЫХ джипах.На новом-ни одного.Хорошего *говнолаза*из машины не сделаешь,только деньги зря выкинешь.Тысяч 20000 зеленых.Проще купить старого Ланд Крузера или 3-дверного патроля и из них делать подготовленную машину.Еще,в городе,будешь нелепо смотрется со всякими бамперами и лебедками.
Ну почему нелепо? Хотя, конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Считаю, что П4 выигрывает во внешнем виде при силовом обвесе. На соревнования пока мало на нем езжу. Еще только строю. СБ 2008 - 4 место.
Изображение
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Landre
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:30
Откуда: Россия, Киров

Сообщение Landre »

очень похоже на развод на флейм.

руки до руля не достают, а три тонны засевшие по пороги достанут
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

toytex писал(а):Вот кстати в связи с этим меня сильно беспокоит мой выбор из-за того, что у П4 не постонный полный привод. Правильны ли были мои соненния относительно возмжности сделать из такой машины "нормальный" вездеход? Если я все правильно понимаю - то нормальный полный электроника вряд ли сможет долго заменять, ну и отсутвие моста - не ахти какой плюс...
Мда вот теперь вы гендерный акцент не просто обозначили, вы водрузили его на постамент и поставили рядом дорожный щит с указателем. :) Есть два варианта - вы натуральная болондинка и купили мафынку под цвет любимой спортивной шапочки, в которой вы надеетесь выглядеть достаточно брутально в потенциальных покатушках в окружении суровых мачо оф роуда. Вариант два - вы над нами ставите психологический эксперимент:)
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Landre писал(а):очень похоже на развод на флейм
Wolker писал(а):Вариант два - вы над нами ставите психологический эксперимент
Ну и:
toytex писал(а):атцццкая москва... я там не был,
toytex писал(а):На самом деле спасибо за приглашение, будет время - обязательно выберусь! Там главное сразу выпить
Точно девушка? Где фото-то?
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

Володя писал(а):Точно девушка? Где фото-то?
+1
Володя писал(а):атцццкая москва... я там не был,
+100
:D :D :D
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение HastaLaVista »

Banderlog писал(а): Ну почему нелепо? Хотя, конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Считаю, что П4 выигрывает во внешнем виде при силовом обвесе. На соревнования пока мало на нем езжу. Еще только строю. СБ 2008 - 4 место.
Изображение
1.Немного странный размер щели справа между капотом и крылом, судя по фотке сантиметра 1,5 или это обман зрения?

2. 90% вопросов на форумах в Инете начинающихся "Помогите девушке.." задаются лицами мужского пола. Подавляющее большинство из них - обычный развод на флейм.
_____________________________________
Аватара пользователя
Pajero777
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
Двигатель:: 6G75 Бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pajero777 »

HastaLaVista писал(а): 90% вопросов на форумах в Инете начинающихся "Помогите девушке.." задаются лицами мужского пола. Подавляющее большинство из них - обычный развод на флейм.
Полностью согласен. И мало того - дилетант
Ночь - работе не помеха!
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

HastaLaVista
Все правильно. Капот просто не закрыт. У меня тама воткнут пульт лебедки и провод из под капота протянут в салон через окно. Видно провод на фоне левой фары. Все никак не сподоблюсь установить радиоуправление лебедкой.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

может пора закрывать тему?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

сама отвалится...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»