Страница 1 из 4

масло в 4d56

Добавлено: 30 май 2009, 00:21
ES_Mits
Кто какое масло льёт в этот двигатель и через сколько км?

Добавлено: 30 май 2009, 00:26
drcham
каждые 10 тыщ. 5в40 или 10в40. В любом случае лучше специальное дизельное и, если пробег большой или неустановленный, то лучше 10в40. В целом это вопрос религии, но ниже 5в лить не надо.

Добавлено: 30 май 2009, 03:43
ska_69
10в40 хадо дизель

Добавлено: 30 май 2009, 13:05
Henry Morgan
ska_69
вот только не нужно хадо рекламировать. сейчас в ремонте турбина одинокого волка - менее 50к пробег. под всеми кольцами лак, заклинены. вал с перегревом. хадо не подходит для турбомоторов совсем.

Re: масло в 4d56

Добавлено: 30 май 2009, 13:43
Kamchadal
ES_Mits писал(а):Кто какое масло льёт в этот двигатель и через сколько км?
Извечный вопрос!!!
Уважаемый, в каждом регионе имеется своё провереное масло! Поэтому если у нас льют корейское, то у вас может быть другое. Эта тема по-моему самая повторяемая.
Если интересно, лью BP Vanellius C3 10W30 CF4, устраивает по цене/качеству. Смена 3-4 т.к. Без промывки. Фильтр на зиму - дорогой японский, летом попроще.

Добавлено: 30 май 2009, 21:20
сергей 74
Через 5 тыс., лью синтетику МАННОЛ 5в40.

Добавлено: 30 май 2009, 22:09
sashasv
Лью минералку Castrol Tection Turbomax 15W40. Меняю (вместе с фильтром естесственно:) ) каждые 5000км.

Добавлено: 30 май 2009, 23:53
Игорь Кудрин
CASTROL EDGE SPORT 10W-60 каждые 5000 км

Добавлено: 31 май 2009, 01:29
ska_69
Henry Morgan писал(а):ska_69
вот только не нужно хадо рекламировать. сейчас в ремонте турбина одинокого волка - менее 50к пробег. под всеми кольцами лак, заклинены. вал с перегревом. хадо не подходит для турбомоторов совсем.
имхо это проблема волка. а также вопрос к предыдущему владельцу о масле, уровне масла, интервалу замены и стилю езды...

у меня стаж моториста уже больше 10 лет. хадо пользую последние 5. отличное масло.
у меня 4д56 турбо. в свою машину буду лить что хочу.
и это не реклама - а ответ на название темы.

когда у меня от хадо что то заклинит тогда и поговорим.
а в основном все поломки из за - кривых рук, неправильной эксплуатации и нарушения межсервисного интервала...

п.с. погорячился. надо было все в личку...ну да ладно. в следующий раз.

Добавлено: 31 май 2009, 02:53
Henry Morgan
ska_69, ну при учете, что паджеро у тебя недавно и http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#455164, то можно и без агрессии. жди, когда пыжик хадой подавится ибо недолго.

Добавлено: 31 май 2009, 14:24
ska_69
Henry Morgan
смотри личку

Добавлено: 31 май 2009, 15:17
vadim82
лью ZIC 10в40, стараюсь менять через 7,5 тыщ

Добавлено: 31 май 2009, 15:23
Санёк Pajero
Война что-ли :smt068 вы это бросте [-X :smt056 это же дружеский форум.Вы бы лучше объяснили что там в Хадо такого противопоказанного для турбиков.Присадки что-ли или как.

Добавлено: 31 май 2009, 16:22
Sedoy
Вопрос, поднятый автором топика, требует уточнения, и тогда можно будет указать тип масла и срок его эксплуатации более определенно:
1. Наличествующий пробег 4d56- больше или меньше 100 тыс. км?
2. Манера езды- часто ли приходится ездить на оборотах свыше 3 тыс?
3. Есть ли возможность делать масляное ТО (т.е. со сменой масла и его фильтра) через 5 тыс. км пробега, или есть желание делать ТО по мануалу чер. 7.5 тыс, или даже через 10-15 тыс?
4. Тип управления двигателем- механика, EFI, или DiD?
5. Установлена ли турбина на 4d56? :D

Добавлено: 31 май 2009, 17:58
Лёнчик
лью ESSO полусинтетика турбодизель, по цифрам не помню, меняю каждые 5-7 тыс. км. через раз лью пятиминутку ликвимоли

Добавлено: 31 май 2009, 18:46
Sedoy
Лёнчик
меняю каждые 5-7 тыс. км. через раз лью пятиминутку ликвимоли
В смысле двигатель уже убит и образуется так много нагара и отложений, что нужно промывать даже при смене масла чер. 5-7 тыс?

Добавлено: 31 май 2009, 23:00
Лёнчик
да нет просто для собственного успокаения, правда последнее время не лью, забываю

Добавлено: 01 июн 2009, 00:16
Sedoy
Стоит ли часто промываться? Нормальное масло и само моет, а промывочная жидкость убирает масляный клин (если не убирает, то и не моет), что ведет к резкому ускорению износа в дизелях, где очень высокие нагрузки на поршневую. Имхо промываться надо, только если есть подозрение, что каналы заросли, например, если на свежекупленном америкосе открыть маслозаливную горловину, а там нагар от минералки, прошедшей тысяч 30 без замены
Если расппред под горловиной белый без отложений на корпусе- мыться не надо ни в коем случае. имхо

Добавлено: 01 июн 2009, 10:22
Геннадий
В выходные залил эниос 10\40,раньше лил кастрол 10\40 7,8 тыщ замена,без промывки

Добавлено: 01 июн 2009, 12:07
Sam
Эссо Ультра турбодизель (синяя банка) 10/40 круглый год, беру в МЕТРО, масло меняю как выйдет, но в интервале 5-6 тысяч, не промываю, пробег машины 290.000.