Crater писал(а):Специально в курилке и написал, т.к. знал что будут тыкать в поиск
Нету там ничего по теме. Можно конечно перечитать все ветки про АКПП и где-то кто-то упомянит там на 100-й странице в середине что нужно щуп вынимая приплясывать с бубном и тогда достанешь его не размазанным
У меня на Е классе щуп еще длиннее был (1.2 м), но с такой глупой проблемой сталкиваюсь впервые

Плохо искал

Не зря тыркают.
тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=10359 инструкция.
В ней подробно как и при каких условиях измерять.
Щуп увы придется вынимать и протирать несколько раз и только потом он покажет правду. Ибо трубка тонкая и изогнутая и масла в ней после поездки много.
Кратко, коль уже стал писать и открыл эту инструкцию:
(1) Проверку уровня ATF в автоматической
коробке передач следует после поездки,
когда данная жидкость прогрелась.
(2) Установите автомобиль на ровной
горизонтальной поверхности и включите
стояночный тормоз.
(3) При двигателе, работающем на
холостом ходу, и полностью утопленной
педали тормоза переведите рычаг
селектора автоматической коробки
передач через все положения от
«Р» («стоянка») до «L» («низшая передача
») с короткими остановками в
каждом положении.
(4) Переведите рычаг селектора автоматической
коробки передач в положение
«N» (нейтральное).
(5) Вытащите щуп, протрите его чистой
тряпкой и снова вставьте до
конца в отверстие. Вытащите щуп и
проверьте уровень жидкости в автоматической
коробке передач.
(6) Уровень жидкости всегда должен
находится между метками на щупе.
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро