Капает масло из глушителя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
ДенП
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:43
Откуда: Московская обл.

Капает масло из глушителя

Сообщение ДенП »

Помогите советом пожалуйста.
У меня Р-2, дизель 4Д56 с турбиной, праворулька. 1994 года. Пробег 180000.
Сейчас залито масло Castrol Diesel 5W40.
Откатал осень, зиму - ничего не текло.

Теперь ситуация такая (появилось 2 недели назад):
1. Капает масло масло с тяги. Причем только на заведенном двигателе. Капает сильно, залью, а после 4-х часов езды уходит на минимум.
Посмотрел - капает из сочленения с глушителем и прямо на тягу а уже с нее на землю.
2. Двигатель заводится отлично, с первого раза. Обороты на холостом ходу держит хорошо, примерно 700-800 оборотов в минуту.
Все цилиндры работают.
При работе на холостом ходу и нормальной езде (без резкого газа) выхлоп без какой-либо сажи, дыма никакого нет. Если резко утопил газ - то появляется облако сизого дыма, при сбросе исчезает.
Запаха горелого масла нет (вообще запаха горелого нет никакого).
3. Шланги целые, внутри двигателя подтеков масла нет (проверяли как при выключенном, так и при включенном движке).

Подскажите, что делать? Где искать?

PS: Извините за многословность.
Pajero 2, 2.5 TD, длинный, правый руль
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

турбина. ремкомлект или новую бери. могу помочь перебрать.
"сочленение" затяни лучше, чтоб капало сзади :) - лучше со снятием и зачисткой сочленений. если с него капает, то и сечет тоже.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Henry Morgan
сколько ремкомплект на 4м40 стоит? Что переборка стоит? Много ли возни с установкой.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

я узнаю. сейчас на 56 только есть. скорее всего столько же.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Спасибо!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»