Опять про стук в руле

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Опять про стук в руле

Сообщение Wrock »

Ребят где то писали что стук в руле можно усранить подтягиванием какой то гайки под самим рулевым колесом. кто то может на рисунке показать что и где надо подтягивать??? спасибо
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Это если крепление карданчика ослабло, но всё равно это в моторном отсеке.Под рулём конусное шлицевое соединение- гайка под подушкой безопасности,её надо снимать.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

ни чего не понял. брякает как буд то в сантиметрах 20 от подушки безопасности или даже ближе. где подтягивать то?
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Wrock
Меняй рулевую колонку в сборе. Если верить мануалу и электронному каталогу запчастей, рулевая колонка у Паджеро с подушкой безопасности в руле неразборная, запчастей на нее нет продается только в сборе У меня такая же херня. Пока забил потом поменяю.

ЗЫ Я кстати уже где то писал об этом. Пошерсти поиск. Если кто - то опровергнет мое мнение и выложит весь процесс устранения стуков буду премного благодарен ! :)
Последний раз редактировалось sashasv 31 май 2009, 21:25, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

Появился вертикальный люфт в рулевой колонке, сняв все накладки, увидел, что люфт где то в механизме положения руля, по книге там стоит крестовина. От чего туда можно крестовину поставить, чем заменить, или туда только родную?
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Если люфт в колонке, тогда точно менять в сборе. Никакие крестовины не помогут.Кстати , есть такая колонка (с люфтом), могу отдать на раскурочивание.
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

Seryi писал(а):Если люфт в колонке, тогда точно менять в сборе. Никакие крестовины не помогут.Кстати , есть такая колонка (с люфтом), могу отдать на раскурочивание.
можно конечно попробовать, если не трудно, позвоните 8 913 955 81 20
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение CHELOVEK »

Это врожденное заболевание в месте соединения рулевого вала и рулевой рейкой, встречается также на Нексиях. Имхо - не парься, привыкнешь. :D
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

ВАДИМ ЛУКОНЕНКО писал(а):Это врожденное заболевание в месте соединения рулевого вала и рулевой рейкой, встречается также на Нексиях. Имхо - не парься, привыкнешь. :D
На П-1,2 рейки нет ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

ВАДИМ ЛУКОНЕНКО писал(а):Это врожденное заболевание в месте соединения рулевого вала и рулевой рейкой, встречается также на Нексиях. Имхо - не парься, привыкнешь. :D

Аффтар жжот! Пацталом! Пеши исчо:)

Уважаемый, на 1 и 2м Паджеро нету рулевой рейки впомине.
Ermakoff +1 !
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Wrock
А с маятникм и сошкой всё впрорядке? И рулевой кардан можно через моторный отсек подлегылировать, мне так делали.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

У меня такая ситуация: есть на руле люфт, по окружности баранки сантиметров 5-7. В принципе, может и меньше, в общем ездить можно нормально. Единственное, когда едешь по большим кочкам, в районе коленок раздаются стуки, упреждающие дерганье руля. Что там может стучать?
На заглушенной машине попросил друга покачать руль, сам смотрел на карданчик у входа в поросенок. В нем люфта нет.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Сообщение Максим НСК »

У меня тоже стук и люфт. Снял рейку разобрал все в порядке. Крестовины все в поряди. На снятой люфта нет. Собрал обратно и вот факт на неделю стук пропал. Регулировал редуктор рулевой. Уменьшился люфт но мне кажется для начала поставлю демфер с возвратом к центру, а потом менять рулевой редуктор. А чуть не забыл на всех подвижных частях выработка просто аухххххххххх.
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

Максим НСК
где Вы рейку то нашли??? поделитесь :D
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

ПаджероВод писал(а):где Вы рейку то нашли??? поделитесь
Экзист рейкой называет рулевой редуктор...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Сообщение Максим НСК »

ПаджероВод
Рейка свою снимал-ставил, а на сколько помню есть в Хоккайдо, да и еще вот телефон людей хороших помогли однажды советом и мастером. В наличие есть много полезного на пыжика 89607884371
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение CHELOVEK »

sashasv писал(а):Аффтар жжот! Пацталом! Пеши исчоsmile

Уважаемый, на 1 и 2м Паджеро нету рулевой рейки впомине.
Ermakoff +1 !
Ermakoff писал(а):На П-1,2 рейки нет wink

Рейкой в данном моменте называю рулевой редуктор, это кстати люди подтвердили :twisted: :D
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Сообщение Максим НСК »

CHELOVEK
Да не так вырозился рейкой я обозвал рулевую колонка. Да и другой автор я думою имел в виду именно это. а стук именно в ней. А люфт за частую обозначает что пришел пипец твоему р.р. :evil:
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

CHELOVEK писал(а):
sashasv писал(а):Аффтар жжот! Пацталом! Пеши исчоsmile

Уважаемый, на 1 и 2м Паджеро нету рулевой рейки впомине.
Ermakoff +1 !
Ermakoff писал(а):На П-1,2 рейки нет wink

Рейкой в данном моменте называю рулевой редуктор, это кстати люди подтвердили :twisted: :D
А зачем "рулевой редуктор" называть "рулевой рейкой"? Зачем вводить людей в заблуждение? Ведь "рулевой редуктор" "рулевая рейка" и "рулевая колонка" это 3 совершенно разных механизма. ИМХО надо называть вещи своими именами, а то получается прям как у Маяковского " Мы говорим Ленин - подразумеваем - Партия, мы говорим - Партия - подразумеваем Ленин" :)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Был стук в руле, а также небольшое биение на 80 кмч и больше. Победилось заменой сошки и регулировкой самого редуктора.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»