горят лампочки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
nik2208
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
Двигатель:: 4D56 турбованый
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

горят лампочки

Сообщение nik2208 »

нужна помощь...
суть проблемы:
1. во время движения на Паджерике (93 года, 4Д56) загорелись лампочки уровня масла, зарядки акумы и воды в фильтре... сразу зашел на форум, по-читал... проверил все предохранители - целые, залез под крыло - перемычки целые, но один провод перегорел и парочка очень легко выдернулась из блока перемычек - скрутил, спаял... но проблема не устранилась... полезу в генератор, может там что... так как заметил небольшие капельки масла на нем (может масло в него попало)... достаточно или что-то еще надо посмотреть????
2. думаю это проблемка может пересекаться с первой, но... на выключенном зажигании горят лампочки привода... к чему это???
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

nik2208 писал(а):полезу в генератор, может там что
щетки...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

+1!
щетки генератора.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

у меня горели лампа аккума и топливного фильтра из-за диодного моста, но грорели в пол накала...
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

+10
Нет зарядки. Щетки смотри, но может провод где или мост
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
nik2208
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
Двигатель:: 4D56 турбованый
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nik2208 »

спасибо за советы... дело было действительно в щетках...

а вот со второй проблемкой не могу разобраться... повторю ее еще раз )))
на выключенном зажигании горят индикаторы привода, и работают стеклоподъемники ( раньше не работали и не горели)... а в добавок ко всему если машинка постоит чуть больше суток, то не заводится по причине разрядки акумы...
может подскажите что дельное?????
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Смотри в скрутках которые остались от перемычек, скорее всего какойто проводок не туда затесался.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»