Страница 1 из 2

P III 3.2 DT - как оно вообще?

Добавлено: 01 июн 2009, 10:23
SkopolamiN
Заранее извеняюсь, но что то не нашол ни где...
интересует мнение по данному варианту P III 3.2 DT автомат, как вообще агригат? почему то есть опасения что двигатель слабый в плане восприятия Российского качества топлива? стоит ли вообще брать дизель?
где у него слабые места?

Добавлено: 01 июн 2009, 11:25
shon
Этот двигатель всеяден к солярке, не нужно только лить откровенное гуано в него! он Евро2
В остальном все отлично!
Если будите лить Евро4 на Лукоиле будет только Плюс.

А вообще на форуме полно инфы, так можно попробовать нажать сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php

Добавлено: 01 июн 2009, 11:51
sergeiz
Слабые места есть.Например успокоитель цепи стачивает к 170000км,но это не дорого,вчера считал по зап частям,всё вместе около 8000р,если механика,то маховик который стоит ого го :shock:.Ну и ТНВД,смотря какая саляра будет.Вода попадёт,пипец.А так по двигателю вроде всё.Зайди в Паджеро дизель,двигатель 4М41,посмотришь кто чем болеет :)

Добавлено: 01 июн 2009, 13:04
SkopolamiN
пасиб

Добавлено: 04 июн 2009, 23:25
андрей70
зверь! и когда на тапку давишь-огрызается :D

Добавлено: 05 июн 2009, 03:51
Kerensky Дизель
хороший, шустрый, не прихотливый. Но шумный, особенно на холодную.

Добавлено: 11 июн 2009, 01:46
yakut
По мне тоже дизель с матоматом-зашибись!
И силенки ему тоже хватает.
А на счет качества топлива таки и бензин у нас не лучше (если сказать не наоборот)дизеля.

Добавлено: 12 июн 2009, 20:26
SkopolamiN
всем спасибо купил себе 3.5 )))

Добавлено: 16 июн 2009, 04:51
Kerensky Дизель
SkopolamiN писал(а):всем спасибо купил себе 3.5 )))
гы

Добавлено: 17 июн 2009, 00:47
dudekewl
[quote="SkopolamiN"]всем спасибо купил себе 3.5 )))[/quote]
и правильно сделал)

Добавлено: 17 июн 2009, 09:34
Pedro
каждому свое :)
я именно дизель хотел например

Добавлено: 18 июн 2009, 00:09
sergeiz
Pedro
согласен

Добавлено: 19 июн 2009, 09:58
shon
dudekewl писал(а):
SkopolamiN писал(а):всем спасибо купил себе 3.5 )))
и правильно сделал)
:D Нефтянников прикармливаете? :lol: :wink:

Добавлено: 19 июн 2009, 23:49
PUMP
Не хотим заниматься сексом с дизелем, потому что если, будут проблемы, то дизель у нас никто не починит. Это 100%. Слишком дорогая плата за меньший расход топлива. Да и расход на дизеле не маленький.

Добавлено: 20 июн 2009, 00:08
SNOOPER
PUMP писал(а):Не хотим заниматься сексом с дизелем
А с Джидаем нравится :shock: :D

Добавлено: 20 июн 2009, 00:18
ZILLA
Джидай - это садомазо с извратами. :)

Добавлено: 20 июн 2009, 11:03
Pedro
SNOOPER писал(а):
PUMP писал(а):Не хотим заниматься сексом с дизелем
А с Джидаем нравится :shock: :D
+1

Добавлено: 20 июн 2009, 11:53
shon
PUMP писал(а):Не хотим заниматься сексом с дизелем, потому что если, будут проблемы, то дизель у нас никто не починит. Это 100%. Слишком дорогая плата за меньший расход топлива. Да и расход на дизеле не маленький.
А не надо с ним сексом заниматься :) На нем ездить нужно! :D
На счет 100% вы наверное преувеличили :wink: Даже у нас в Волгограде есть нормальные дизелисты, а уж в Питере и Москве думаю точно можно найти!
В чем плата дорога? не пойму! С Бензинкой нет проблем? :D Они никогда не ломаются? :lol:

У меня расход 10-12 на сотню... если топить ну 13... :)
На бензинке 17-19 как я смотрю :) + бенз дороже... Итого разница в 2 раза 8)

Добавлено: 21 июн 2009, 12:42
Oleg_M.
+ налог на бензине дороже :)

Добавлено: 21 июн 2009, 20:26
dudekewl
ну все, дружно засрали бензин)
зато заводится всегда! и нет эффекта трактора))