Страница 1 из 2
P III 3.2 DT - как оно вообще?
Добавлено: 01 июн 2009, 10:23
SkopolamiN
Заранее извеняюсь, но что то не нашол ни где...
интересует мнение по данному варианту P III 3.2 DT автомат, как вообще агригат? почему то есть опасения что двигатель слабый в плане восприятия Российского качества топлива? стоит ли вообще брать дизель?
где у него слабые места?
Добавлено: 01 июн 2009, 11:25
shon
Этот двигатель всеяден к солярке, не нужно только лить откровенное гуано в него! он Евро2
В остальном все отлично!
Если будите лить Евро4 на Лукоиле будет только Плюс.
А вообще на форуме полно инфы, так можно попробовать нажать сюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
Добавлено: 01 июн 2009, 11:51
sergeiz
Слабые места есть.Например успокоитель цепи стачивает к 170000км,но это не дорого,вчера считал по зап частям,всё вместе около 8000р,если механика,то маховик который стоит ого го

.Ну и ТНВД,смотря какая саляра будет.Вода попадёт,пипец.А так по двигателю вроде всё.Зайди в Паджеро дизель,двигатель 4М41,посмотришь кто чем болеет

Добавлено: 01 июн 2009, 13:04
SkopolamiN
пасиб
Добавлено: 04 июн 2009, 23:25
андрей70
зверь! и когда на тапку давишь-огрызается

Добавлено: 05 июн 2009, 03:51
Kerensky Дизель
хороший, шустрый, не прихотливый. Но шумный, особенно на холодную.
Добавлено: 11 июн 2009, 01:46
yakut
По мне тоже дизель с матоматом-зашибись!
И силенки ему тоже хватает.
А на счет качества топлива таки и бензин у нас не лучше (если сказать не наоборот)дизеля.
Добавлено: 12 июн 2009, 20:26
SkopolamiN
всем спасибо купил себе 3.5 )))
Добавлено: 16 июн 2009, 04:51
Kerensky Дизель
SkopolamiN писал(а):всем спасибо купил себе 3.5 )))
гы
Добавлено: 17 июн 2009, 00:47
dudekewl
[quote="SkopolamiN"]всем спасибо купил себе 3.5 )))[/quote]
и правильно сделал)
Добавлено: 17 июн 2009, 09:34
Pedro
каждому свое
я именно дизель хотел например
Добавлено: 18 июн 2009, 00:09
sergeiz
Pedro
согласен
Добавлено: 19 июн 2009, 09:58
shon
dudekewl писал(а):SkopolamiN писал(а):всем спасибо купил себе 3.5 )))
и правильно сделал)

Нефтянников прикармливаете?

Добавлено: 19 июн 2009, 23:49
PUMP
Не хотим заниматься сексом с дизелем, потому что если, будут проблемы, то дизель у нас никто не починит. Это 100%. Слишком дорогая плата за меньший расход топлива. Да и расход на дизеле не маленький.
Добавлено: 20 июн 2009, 00:08
SNOOPER
PUMP писал(а):Не хотим заниматься сексом с дизелем
А с Джидаем нравится

Добавлено: 20 июн 2009, 00:18
ZILLA
Джидай - это садомазо с извратами.

Добавлено: 20 июн 2009, 11:03
Pedro
SNOOPER писал(а):PUMP писал(а):Не хотим заниматься сексом с дизелем
А с Джидаем нравится

+1
Добавлено: 20 июн 2009, 11:53
shon
PUMP писал(а):Не хотим заниматься сексом с дизелем, потому что если, будут проблемы, то дизель у нас никто не починит. Это 100%. Слишком дорогая плата за меньший расход топлива. Да и расход на дизеле не маленький.
А не надо с ним сексом заниматься

На нем ездить нужно!
На счет 100% вы наверное преувеличили

Даже у нас в Волгограде есть нормальные дизелисты, а уж в Питере и Москве думаю точно можно найти!
В чем плата дорога? не пойму! С Бензинкой нет проблем?

Они никогда не ломаются?
У меня расход 10-12 на сотню... если топить ну 13...
На бензинке 17-19 как я смотрю

+ бенз дороже... Итого разница в 2 раза 8)
Добавлено: 21 июн 2009, 12:42
Oleg_M.
+ налог на бензине дороже

Добавлено: 21 июн 2009, 20:26
dudekewl
ну все, дружно засрали бензин)
зато заводится всегда! и нет эффекта трактора))