Задний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- CHELOVEK
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 2 раза
Задний мост
ВСЕМ ЗДОРОВА!
Такой вопрос: У меня Mitsubishi Chellenger 1996г. 4М40, SS, как узнать задний мост лсд или нет.
Такой вопрос: У меня Mitsubishi Chellenger 1996г. 4М40, SS, как узнать задний мост лсд или нет.
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
- CHELOVEK
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 2 раза
Еще когда зимой застрял, при включенной блокировке диффа с пониженной. Гребли оба передних и одно заднее. Потом через пару дней стал эксперементировать, то получилось тоже самое. Гребет зарывается, а крутятся оба передних и одно заднее. НЕПОНЯТНО!!!



Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
ВАДИМ ЛУКОНЕНКО писал(а):Еще когда зимой застрял, при включенной блокировке диффа с пониженной. Гребли оба передних и одно заднее. Потом через пару дней стал эксперементировать, то получилось тоже самое. Гребет зарывается, а крутятся оба передних и одно заднее. НЕПОНЯТНО!!!![]()
Залез под машину. Если трубка в мост заходит, то принудиловка. Кури поиск - проблема бывает в гнилых трубках. У меня переходная резиновая у моста была порванная....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- CHELOVEK
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 2 раза
Кубик писал(а):Залез под машину. Если трубка в мост заходит, то принудиловка. Кури поиск - проблема бывает в гнилых трубках. У меня переходная резиновая у моста была порванная....
Ты имеешь ввиду в передний мост трубка или в задний, и еще один глупый вопрос: Принудиловка- Это и есть LSD???
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
LSD, это самоблокирующейся диференциал, проверить легко вывеси задний мост ,и покрути за колесо второе будет вращатся в ту-же сторону,хорошь на легком бездорожье.Принудительный включается от кнопки ,активируя насос, и жостко блокируя межколесный диф,класная штука в месеве но бесполезная на скорости, и переменном покрытии!А все это можно прочесть в поиске эти темы уже обсасывались множество раз причем членораздельно.
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Естественно про задний... Ты же вопрос задаешь про задний мост?ВАДИМ ЛУКОНЕНКО писал(а):Кубик писал(а):Залез под машину. Если трубка в мост заходит, то принудиловка. Кури поиск - проблема бывает в гнилых трубках. У меня переходная резиновая у моста была порванная....
Ты имеешь ввиду в передний мост трубка или в задний, и еще один глупый вопрос: Принудиловка- Это и есть LSD???
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- CHELOVEK
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 2 раза
НАРОД ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ, ПРОВЕРИЛ ЕСТЬ.
Вот нарыл инфу:
1. по модельному коду.
2. опытным путем:
Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D..
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.
Вот нарыл инфу:
1. по модельному коду.
2. опытным путем:
Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D..
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
- CHELOVEK
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 2 раза
Название
Спецификация
Описание
Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5
Температура застывания -54С Синтетическое масло для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется Limited Slip Oil . Цена 15-16$/1л.
Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -46С Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами (типа LS - Limited Slip) и работающих в условиях высокой тяжести. Цена 13-14$/1л.
Valvoline Durablend LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -45С Полусинтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для использования практически во всех гипоидных зубчатых передачах, передачах с самоблокирующимся дифференциалом и других. Цена 9-11$/1л.
Texaco GEARTEX LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33С Минеральное масло GEARTEX LS специально разработано для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (Limited Slip). Модификатор трения, входящий в состав масла, предотвращает шум и вибрации, возникающие при прерывистой пробуксовке, имеющей место дифференциалах такой конструкции (с ограниченным скольжением). Высокие антипенные свойства, прекрасные низкотемпературные и антиокислительные свойства, а также совместимость с уплотнительными материалами позволяют использовать продукт для широкого применения в узлах трансмиссий даже при очень высоких нагрузках. Цена 7-8$/1л.
Teboil Lukkoperaoljy LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33С Высококачественное специальное масло, используемое для круглогодичной смазки ведущих мостов, оснащенных фрикционной блокировкой дифференциала. Teboil Lukkoperaoljy удовлетворяет требованиям класса LS (Limited Slip - ограниченное скольжение). Цена 8$/1л.
STATOIL GEARWAY LS 5 80W-90, GL-5
Температура застывания -21С Специальное минеральное масло для самоблокирующихся дифференциалов или редукторов заднего моста легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов, а так же любой другой техники, где требуется спецификация GL-5.
Castrol Hypoy LS SAE 90 GL-5
Температура застывания -24С Минеральное масло для высоконагруженных червячных и гипоидных передач и дифференциалов повышенного трения (L.S.D.), где предписано масло API GL-5 LSD. Цена 8$/1л.
BP Energear Limslip 90 SAE 90 GL-5
Температура застывания -21С Минеральное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов. Обладает высокими противоизносными и противозадирными свойствами. Цена 6-7$/1л.
JB Oil Hypoid-Getriebeoel LS SAE 85W-90
API GL-5 Минеральное трансмиссионное масло для самоблокируемых дифференциалов
Neste Hypoidi LS SAE 80W-90 GL-5
Температура застывания -27С Рекомендуется использовать в дифференциалах и гипоидных передачах, снабженных фрикционным замком. Также может использоваться в осях без фрикционного замка. Отвечает требованиям по износоустойчивости в гипоидных передачах и может применяться круглый год для оборудования, работающего как под малыми, так и большими нагрузками.
Спецификация
Описание
Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5
Температура застывания -54С Синтетическое масло для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется Limited Slip Oil . Цена 15-16$/1л.
Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -46С Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами (типа LS - Limited Slip) и работающих в условиях высокой тяжести. Цена 13-14$/1л.
Valvoline Durablend LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -45С Полусинтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для использования практически во всех гипоидных зубчатых передачах, передачах с самоблокирующимся дифференциалом и других. Цена 9-11$/1л.
Texaco GEARTEX LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33С Минеральное масло GEARTEX LS специально разработано для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (Limited Slip). Модификатор трения, входящий в состав масла, предотвращает шум и вибрации, возникающие при прерывистой пробуксовке, имеющей место дифференциалах такой конструкции (с ограниченным скольжением). Высокие антипенные свойства, прекрасные низкотемпературные и антиокислительные свойства, а также совместимость с уплотнительными материалами позволяют использовать продукт для широкого применения в узлах трансмиссий даже при очень высоких нагрузках. Цена 7-8$/1л.
Teboil Lukkoperaoljy LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33С Высококачественное специальное масло, используемое для круглогодичной смазки ведущих мостов, оснащенных фрикционной блокировкой дифференциала. Teboil Lukkoperaoljy удовлетворяет требованиям класса LS (Limited Slip - ограниченное скольжение). Цена 8$/1л.
STATOIL GEARWAY LS 5 80W-90, GL-5
Температура застывания -21С Специальное минеральное масло для самоблокирующихся дифференциалов или редукторов заднего моста легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов, а так же любой другой техники, где требуется спецификация GL-5.
Castrol Hypoy LS SAE 90 GL-5
Температура застывания -24С Минеральное масло для высоконагруженных червячных и гипоидных передач и дифференциалов повышенного трения (L.S.D.), где предписано масло API GL-5 LSD. Цена 8$/1л.
BP Energear Limslip 90 SAE 90 GL-5
Температура застывания -21С Минеральное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов. Обладает высокими противоизносными и противозадирными свойствами. Цена 6-7$/1л.
JB Oil Hypoid-Getriebeoel LS SAE 85W-90
API GL-5 Минеральное трансмиссионное масло для самоблокируемых дифференциалов
Neste Hypoidi LS SAE 80W-90 GL-5
Температура застывания -27С Рекомендуется использовать в дифференциалах и гипоидных передачах, снабженных фрикционным замком. Также может использоваться в осях без фрикционного замка. Отвечает требованиям по износоустойчивости в гипоидных передачах и может применяться круглый год для оборудования, работающего как под малыми, так и большими нагрузками.
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Добрый день всем! принимайте новенького! Я харанжевский Александр.
У меня Паджеро 2(дизель) 95 г.пробег 260000км. Хочу спросить или посоветоваться как быть.Завыл редуктор заднего моста.По опыту знаю,что его лучьше заменить,но вдруг есть решение моей проблемы.Наука на месте не стоит.Буду благодарен,если откликнитесь на мой зов.
У меня Паджеро 2(дизель) 95 г.пробег 260000км. Хочу спросить или посоветоваться как быть.Завыл редуктор заднего моста.По опыту знаю,что его лучьше заменить,но вдруг есть решение моей проблемы.Наука на месте не стоит.Буду благодарен,если откликнитесь на мой зов.
Спасибо за совет! Я был растерян немного от такого предложения. Тем ни мение я уже раньше поменял масло стандартное на более вязкое 75w140 и долил ER для облечения трения.Ясно что угол атаки ведущей шестерни изменился,что и создает вой при нагрузке и пропадает при накате. Ну что ж жду еще новостей.
ПаджероII 95г.в / v-2.8 турбодизель.4М40 / зеленый металик / 5 дверей / ручная блокировка диффа /