Задний мост

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Задний мост

Сообщение CHELOVEK »

ВСЕМ ЗДОРОВА!
Такой вопрос: У меня Mitsubishi Chellenger 1996г. 4М40, SS, как узнать задний мост лсд или нет.
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение CHELOVEK »

НУ НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ЗНАЕТ?????????
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

ВАДИМ ЛУКОНЕНКО писал(а):НУ НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ЗНАЕТ?????????

Если есть кнопка блокировки заднего моста, то однозначно мост не LSD..... :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение CHELOVEK »

Кнопки нету, но на панели, где отображаются вкл полного привода блакироки диффа. Еле заметно написано LСD. Вот я и думаю как проверить или у кого такая машина мож знают
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение CHELOVEK »

Еще когда зимой застрял, при включенной блокировке диффа с пониженной. Гребли оба передних и одно заднее. Потом через пару дней стал эксперементировать, то получилось тоже самое. Гребет зарывается, а крутятся оба передних и одно заднее. НЕПОНЯТНО!!! :shock: :(
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Ага... по вину в капсах надо смотреть... или просто нагнуться и прочитать табличку на нем....на спортах там наглеечка имелась - Hybrid LSD
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

ВАДИМ ЛУКОНЕНКО писал(а):Еще когда зимой застрял, при включенной блокировке диффа с пониженной. Гребли оба передних и одно заднее. Потом через пару дней стал эксперементировать, то получилось тоже самое. Гребет зарывается, а крутятся оба передних и одно заднее. НЕПОНЯТНО!!! :shock: :(

Залез под машину. Если трубка в мост заходит, то принудиловка. Кури поиск - проблема бывает в гнилых трубках. У меня переходная резиновая у моста была порванная....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение CHELOVEK »

Кубик писал(а):Залез под машину. Если трубка в мост заходит, то принудиловка. Кури поиск - проблема бывает в гнилых трубках. У меня переходная резиновая у моста была порванная....

Ты имеешь ввиду в передний мост трубка или в задний, и еще один глупый вопрос: Принудиловка- Это и есть LSD???
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

LSD, это самоблокирующейся диференциал, проверить легко вывеси задний мост ,и покрути за колесо второе будет вращатся в ту-же сторону,хорошь на легком бездорожье.Принудительный включается от кнопки ,активируя насос, и жостко блокируя межколесный диф,класная штука в месеве но бесполезная на скорости, и переменном покрытии!А все это можно прочесть в поиске эти темы уже обсасывались множество раз причем членораздельно.
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

ВАДИМ ЛУКОНЕНКО писал(а):
Кубик писал(а):Залез под машину. Если трубка в мост заходит, то принудиловка. Кури поиск - проблема бывает в гнилых трубках. У меня переходная резиновая у моста была порванная....

Ты имеешь ввиду в передний мост трубка или в задний, и еще один глупый вопрос: Принудиловка- Это и есть LSD???
Естественно про задний... Ты же вопрос задаешь про задний мост?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение CHELOVEK »

НАРОД ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ, ПРОВЕРИЛ ЕСТЬ.

Вот нарыл инфу:
1. по модельному коду.
2. опытным путем:
Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D..
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение CHELOVEK »

Название

Спецификация

Описание
Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5
Температура застывания -54С Синтетическое масло для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется Limited Slip Oil . Цена 15-16$/1л.
Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -46С Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами (типа LS - Limited Slip) и работающих в условиях высокой тяжести. Цена 13-14$/1л.
Valvoline Durablend LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -45С Полусинтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для использования практически во всех гипоидных зубчатых передачах, передачах с самоблокирующимся дифференциалом и других. Цена 9-11$/1л.
Texaco GEARTEX LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33С Минеральное масло GEARTEX LS специально разработано для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (Limited Slip). Модификатор трения, входящий в состав масла, предотвращает шум и вибрации, возникающие при прерывистой пробуксовке, имеющей место дифференциалах такой конструкции (с ограниченным скольжением). Высокие антипенные свойства, прекрасные низкотемпературные и антиокислительные свойства, а также совместимость с уплотнительными материалами позволяют использовать продукт для широкого применения в узлах трансмиссий даже при очень высоких нагрузках. Цена 7-8$/1л.
Teboil Lukkoperaoljy LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33С Высококачественное специальное масло, используемое для круглогодичной смазки ведущих мостов, оснащенных фрикционной блокировкой дифференциала. Teboil Lukkoperaoljy удовлетворяет требованиям класса LS (Limited Slip - ограниченное скольжение). Цена 8$/1л.
STATOIL GEARWAY LS 5 80W-90, GL-5
Температура застывания -21С Специальное минеральное масло для самоблокирующихся дифференциалов или редукторов заднего моста легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов, а так же любой другой техники, где требуется спецификация GL-5.
Castrol Hypoy LS SAE 90 GL-5
Температура застывания -24С Минеральное масло для высоконагруженных червячных и гипоидных передач и дифференциалов повышенного трения (L.S.D.), где предписано масло API GL-5 LSD. Цена 8$/1л.
BP Energear Limslip 90 SAE 90 GL-5
Температура застывания -21С Минеральное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов. Обладает высокими противоизносными и противозадирными свойствами. Цена 6-7$/1л.
JB Oil Hypoid-Getriebeoel LS SAE 85W-90
API GL-5 Минеральное трансмиссионное масло для самоблокируемых дифференциалов
Neste Hypoidi LS SAE 80W-90 GL-5
Температура застывания -27С Рекомендуется использовать в дифференциалах и гипоидных передачах, снабженных фрикционным замком. Также может использоваться в осях без фрикционного замка. Отвечает требованиям по износоустойчивости в гипоидных передачах и может применяться круглый год для оборудования, работающего как под малыми, так и большими нагрузками.
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение CHELOVEK »

СВЕРХУ масла для LSD мостов,

Народ пишет вот проверенные:
Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5
Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

ВАДИМ ЛУКОНЕНКО, вся эта инфа тут уже есть, не надо повторять ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение CHELOVEK »

:shock: :shock: :shock: :wink:
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Аватара пользователя
spez44
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 май 2009, 19:36
Откуда: ASTANA

Сообщение spez44 »

Добрый день всем! принимайте новенького! Я харанжевский Александр.
У меня Паджеро 2(дизель) 95 г.пробег 260000км. Хочу спросить или посоветоваться как быть.Завыл редуктор заднего моста.По опыту знаю,что его лучьше заменить,но вдруг есть решение моей проблемы.Наука на месте не стоит.Буду благодарен,если откликнитесь на мой зов.
Аватара пользователя
AKOS
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Видное
Откуда: Видное
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AKOS »

spez44
проверь масло, для начала :)
П2, 5 дв, 1998 г.в., - продан. TLC LJ79
Аватара пользователя
spez44
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 май 2009, 19:36
Откуда: ASTANA

Сообщение spez44 »

Спасибо за совет! Я был растерян немного от такого предложения. Тем ни мение я уже раньше поменял масло стандартное на более вязкое 75w140 и долил ER для облечения трения.Ясно что угол атаки ведущей шестерни изменился,что и создает вой при нагрузке и пропадает при накате. Ну что ж жду еще новостей.
ПаджероII 95г.в / v-2.8 турбодизель.4М40 / зеленый металик / 5 дверей / ручная блокировка диффа /
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»