Страница 1 из 4
Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
Добавлено: 01 июн 2009, 16:00
Denis
Всем привет!
На днях отдавал аккум на подзарядку, как поставил обратно – так непонятки с хх происходят: на прогретую хх падает до 500, при этом двигатель потряхивает, постоянно глохнет… Бывают редкие моменты - все ОК, нормальные обороты в 700-800... Прогревочные нормальные. ХХ падает после прогазовки...
Свечи? Воздушный клапан хх забился? Но почему так внезапно, раньше все ОК было. Буду разбираться, пока на Демио езжу…
Может у кого было подобное?
Спасибо
Добавлено: 01 июн 2009, 16:14
Kozanostra
топ. фильтр?
Добавлено: 01 июн 2009, 16:40
idled
Denis писал(а):На днях отдавал аккум на подзарядку, как поставил обратно – так непонятки с хх происходят: на прогретую хх падает до 500
После снятия(отсоединения) акума у всех так, потом "мозг" обучается и все приходит в норму, у кого за пару дней у кого за неделю.
Denis писал(а): при этом двигатель потряхивает, постоянно глохнет…
А вот это не у всех так, у меня и на 500об. работает ровно, только в салоне его не слышно и часто кажется что заглох

.
Добавлено: 02 июн 2009, 07:29
Denis
Топ фильтр еще не должен, но по любому уже куплен, заменим.
А вот про «самообучение» компа – это интересно, но два дня – неделю ездить с глохнущим на перекрестках двиглом – кто это придумал? На 500 он у меня тоже тихо работает, тихо-тихо так рабоатет, и-и-и раз – уже не работает…
Поездим, посмотрим, я недавно заезжал на комп диагностику с Демкой, так там спец сказал, что на машинах моложе 1997 года аккумулятор вообще не рекомендуется отключать, даже менять надо не отключая…
Пару недель назад был в Душанбе. Там год назад запретили ПР, так все морковки – леворульные, и один раз видел на дороге леворульный Джуниор…
Добавлено: 02 июн 2009, 09:37
defender_78
Вроде бы в инструкции к Пинину прочитал такую вещь:
после отключения аккума нужно машину завести и минут 10 пусть она поработает на ХХ. На газ давить не надо.
Вроде как комп после сброса параметров может записать неверные значения и потом долго их исправлять.
Я несколько раз снимал клеммы, после чего 10 минут он работал на ХХ, после все было ОК. Ну может первые пару дней обороты держались в районе 700, потом поднимались до обычных 800.
А вот насчет того, что нельзя снимать - это мастер видать чего-то перепутал. На многих современных машинах - да, нельзя. После отключения там мозги сносит конкретно, так что машину не завести. А у Джуниора и вообще в то время все было просто.
Добавлено: 02 июн 2009, 09:40
Denis
Да, про 10 минут - это может быть важно, т.к. я тогда завел, немного прогрел, и газанул на Р, и кажется после этого ХХ упал до неприличия и началось...
Хотя Пинин - это вроде ГДИ, у него ХХ очень-очень хитро обучается...
Добавлено: 06 июн 2009, 18:02
Катеринка
У меня тоже есть проблема: на непрогретую машину (даже при +15С) на ХХ обороты 600, начинаешь газовать и стрелка как по волшебству опускается на 300 и мой СУПЕРЧЕБУРАТОР глохнет!!! После нескольких попыток он перестает глохнуть и я потихоньку выезжаю, проехав 100 м перекресток, притормаживаю.... и я опять заглохла... Хотя проблема с ХХ у меня была с самого начала, но такого не было.
Добавлено: 07 июн 2009, 11:24
Sonis
Привет всем. Та же ситуация и у меня. Ставил магнитолу, отключил АКБ, с тех пор холостые 400-600, периодически глохнет. По поводу обучения - были машины более свежие, действительно обучаются, день-два, если мало ездишь. Здесь две недели и хоть бы что. Предохранители все целые, фильтры и свечи за одно мгновение не забиваются. Что ето - загадка. В итоги крутнул винт ХХ и езжу...
Добавлено: 09 июн 2009, 00:11
PauS
как вариант может быть попробовать помыть карбклинером впуск? делов на 10 минут, а хуже не будет

Добавлено: 09 июн 2009, 09:43
defender_78
Ага)))
Может хуже и не будет. А может и придется форсунки поменять и маслосъемные колпачки умрут неожиданно.
Неизвестно, какая гадость залита в баллончик с надписью "очиститель карбюратора". А то, что гадость ядреная - факт.
Имхо, если такая штука случилась неожиданно - то есть до отключения АКБ все работало, а после - никак не может придти в норму, то стоит еще раз ее отключить, подождать, потом подсоединить, завести машину и минут 10-15 ее не трогать.
У нашего после такой процедуры проблем с ХХ не наблюдалось.
Есть другая проблема: он не поднимает обороты при возросшей нагрузке (при включении кондиционера), хотя должен. Обычный ХХ - 850 об/мин, фары включаем - 800 об/мин, кондиционер и фары - 600-650 об/мин и начинает трястись =) Но это к отключению батареи отношения не имеет, хотя если у кого есть какие мысли - был бы рад услышать.
Добавлено: 09 июн 2009, 12:17
Nancy
о как оказывается! а я не связывала отключение аккума с падением оборотов. А ведь так оно и есть... как скинешь клемму, так потом какое-то время на прогретом 500 и всё тут. Правда не глохнет, но очччень тихо работает, даже не слышно.
defender 78, у моего тот же прикол. Т.е. как только останавливаешься, обороты снижаются и стоим подрыгиваемся, слегка светя фарами и обдуваемся печечкой
Добавлено: 11 июн 2009, 05:54
Gavr13
В общую копилку.
После замены свечей в автосервисе, машинка постояла во дворе 3 дня. Потом завелась и на 500-400 оборотах вниз и глохнет. Снял +клемму, выжал тормоз (знакомый посоветовал, чтобы снять остаточное напряжение, а то комп может не обнулиться), тоже где-то 10 минут потарахтела и стала норм работать. Думаю неделю она обучаться не должна, у меня все стало норм сразу.
офф: кстати, никто не знает, связана ли стрелка термометра с компьютером? Просто раньше она не поднималась высоко, собирался менять термостат (все равно поменяю), но после обнуления компьютера она стала подниматься почти до середины.
Добавлено: 11 июн 2009, 12:49
АндрейНовичок
У меня была таже самая история, после отключения аккумулятора упали обороты до 500-600, на светофорах глохнул иногда. Обнулял комп, холостой ход накручивал... Потом обороты стали потихоньку подниматься и через три дня все пришло в норму.
Версия с самообучением компьютера, хоть и нереальна, но логична.
Добавлено: 11 июн 2009, 12:53
vk2
а у меня холостые после всяких экзекуций с машиной (отсоединяли акум) были около 1000 постоянно. да и рычала как то странно иногда

поехал сёдня и водворе работы прям скинул клему, понажимал на тормоз как кто то писал... затем подсоединил и завёлся.
чтоб не стоять зазря занялся уборкой салона
опомнился через минут 20, потому что перестал слышать двигатель
заглушил. завёл... холостые 500 ровненько и тишинааааа

(только муха жужжит в салоне)
Добавлено: 11 июн 2009, 16:38
Sonis
Да-а-а... Информация великая вещь. Сёня пришел а гараж, поменять масло. Предварительно скинул клемму, запустил прогреть масло на ХХ минут на 12. Заглушил, заменил масло, запустил - 750 на ХХ на нейтрали и на D-шке. Однако, технический прогресс! Спасиб за инфу!!!
Добавлено: 11 июн 2009, 19:43
idled
defender_78 писал(а):Есть другая проблема: он не поднимает обороты при возросшей нагрузке (при включении кондиционера), хотя должен. Обычный ХХ - 850 об/мин, фары включаем - 800 об/мин, кондиционер и фары - 600-650 об/мин и начинает трястись =) Но это к отключению батареи отношения не имеет, хотя если у кого есть какие мысли - был бы рад услышать.
А при прогреве подымает? если нет и на холодную тоже 850об. то регулятор (датчик) ХХ не работает.
Gavr13 писал(а):офф: кстати, никто не знает, связана ли стрелка термометра с компьютером?
Стрелка не связана

, на движке два датчика температуры, один на стрелку другой на мозги.
Добавлено: 15 июн 2009, 09:13
Nancy
idled писал(а):а при прогреве подымает? если нет и на холодную тоже 850об. то регулятор (датчик) ХХ не работает.
Мой поднимает до 1500 где-то. А фигли? всё равно с повышением нагрузки обороты не меняются
Добавлено: 15 июн 2009, 10:15
defender_78
Nancy
Полагаю, что все равно стоит поглядеть на состояние РХХ.
У меня пока еще руки не дошли - вот как займусь заменой ремней и прочего, что было закуплено, так и РХХ разберу.
Подробно о том, как он может выглядеть описано в теме "высокие обороты XX", большое спасибо Глюку =)
Ссылку дать не могу - если только вечером, но поиском чудно ищется и в факе вроде есть...
Добавлено: 15 июн 2009, 19:08
vk2
Nancy
а вариант как у меня не прокатит? после отключения акума дать поработать минут 20 на ХХ ....
мне помогло хоть и не верил.
у меня теперь даже заводится с первой попытки (т.т.т. чтоб не сглазить)
Добавлено: 16 июн 2009, 09:07
Nancy
ээ... да у меня нормальные обороты на ХХ... были низкие после отключения, но всё само в норму пришло.
Я жалуюсь на то, что они не повышаются с увеличением нагрузки (фары, печка), а остаются на том же уровне. Получается, что фары тускнеют и печка слабее начинает дуть на ХХ. Причем это очень ощутимо.