Страница 1 из 1
Что-то не очень резво по песку ездим - помогите
Добавлено: 05 июл 2005, 14:23
Маша&Andrey
Хоть шины у нас узкие (245) и шоссейные, поехали мы на море - надо же раздатку проверить. Еще в лесу на песчаном участке на заднем приводе стали пробуксовывать, подключили полный (Ура! Подключился!) и поехали дальше без проблем. Спустили шины до 1,3 для начала, визуально увеличения площади опоры не произошло, но сильнее в первый раз не решились. Съехали на пляж и покатили на 4Н с соблюдением скоростного режима. Пованивает резино-технической гарью, но не сильно. На обратном пути не смогли предолеть 3 различных некрутых подъема: воняет из-под капота, валит черный дым сзади, зарывается - откапываем. Такое чувство, что не хватает мощности двигателя. Наконец, по очень некрутому подъему, по колее выехали - опять воняет.
В другой раз с первой попытки преодолели более крутой и твердый подъем, правда в самом проблемном месте песочек летел из-под колес, но воняло страшно, а короткобазный Паджеро-2 шел там, как по асфальту. Также на пляже был микроавтобус Мицубиси, полноприводный, на узких колесах - никаких проблем у него замечено не было.
Если коротко: 1. запах гари - отчего и что делать; 2. трудности с подъемами - только из-за шин или...
Re: Что-то не очень резво по песку ездим - помогите
Добавлено: 05 июл 2005, 14:43
Вит
Маша&Andrey писал(а):Если коротко: 1. запах гари - отчего и что делать; 2. трудности с подъемами - только из-за шин или...
Очень похоже, что ваше сцепление отживает последние дни. Отсюда запах гари и трудности с подъёмами...
Добавлено: 05 июл 2005, 19:05
Маша&Andrey
Коробка механическая. На заднем приводе едет без нареканий. Точно сцепление?
Re: Что-то не очень резво по песку ездим - помогите
Добавлено: 06 июл 2005, 09:05
Arkhipov K.
Маша&Andrey писал(а):Спустили шины до 1,3 для начала, визуально увеличения площади опоры не произошло, но сильнее в первый раз не решились.
Визуальное увеличение площади опоры (расплющивание колес) происходит где-то на 0,7-0,9 атм. В принципе, любое колесо (в т.ч. и узкое) можно спокойно спускать до 1,0 атм - ничего страшного нет и колеса не разбортируются, если не пытаться в таком состоянии на большой скорости (40 км/ч и выше)биться о стенки жесткой колеи. При таком давлении колеса будут плющиться при точечных нагрузках (кочках). На рыхлом песке (если не едет, а закапывается) лучше спускать еще больше - до 0,7-0,8, но ехать осторожно, не крутя резко рулем в стороны. С таким давлением колеса все равно едут достаточно уверенно, но лучше все же соблюдать осторожность, тем более, если нет опыта езды на спущенной резине. Еще ниже спускать колеса с обычной "шоссейной" размерностью не рекомендуется. Если все плохо и машина не едет на давлении 0,7-0,8, то дальнейшее уменьшение давления делу все равно не поможет - тут нужен просто зубастый протектор, которого на шоссейках нет.
Добавлено: 06 июл 2005, 10:25
Маша&Andrey
Дедовско-интернетовским способом проверили состояние сцепления :: если трогается на 3-ей передаче - хана. Результат теста положительный. Сегодня сдаемся в ремонт.

Re: Что-то не очень резво по песку ездим - помогите
Добавлено: 06 июл 2005, 11:58
Динго
А на 4L не пробовали? Вообще 133 л.с. должно и на 4H хватать. Ну а про резину уже все сказали.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 06 июл 2005, 19:51
ГригорийЕ
133 лс не отличаются от "моих" 99 от в интервале 850 - 2000 об.мин. Если только на песке нада больше ...
Очередная модернизация турбины и насоса позволяет такому Спорту разгоняться от 60 до 120 за 23 секунды

, в то время как аппарат с 99 лс тратит на это до 40 секунд
Данные взял с mitsubishi-motors.de
С уважением,
Григорий.
Добавлено: 06 июл 2005, 23:09
Динго
ГригорийЕ писал(а): Очередная модернизация турбины и насоса позволяет ...
Насколько я знаю, стандартный движок Спорта имеет 115 лс, а 133 лс получается путем добавления тюнинг-комплекта (по информации из того же ресурса). Некоторое время назад я тут спрашивал, что подразумевает этот "тюнинг-комплект". Интересно все же, какие именно компоненты в него входят?
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 07 июл 2005, 10:57
Маша&Andrey
Динго, на 4L тоже ездили - воняет и едет плохо. Вчера поменяли диск сцепления - сегодня проверять будем.
ГригорийЕ, 133 л.с. - это специальная модификация, замеченная только в Германии, называется 2,5 TD+, в чем там дело, не интересовались особо, но "спецы" говорят, что чипованная. Динамику разгона надо бы проверить.
Добавлено: 07 июл 2005, 20:18
Gorynych
Вообше интерестная формулировка *Дедовско-интернетовским способом * во времена дедов интернета и в помине небыло или это продвинутый дед хакер
тронутся на 3й на дизеле можно и с хорошим сцеплением
у меня класное сцепление и я периодически трогаюсь со второй и жену научил так она как-то перепутав тронулась с 4-й
самый точный способ проверить сцепление это ехать по прямой на 5 передаче пустить машину накатом и при скорости 35-40 км/ч дать полный газ до полика если движек взревел а скорость растет медленно то точно хана если движек заглох или динамика вялая то нормальное
или второй способ заехать в ямку и пытаться выехать когда сцепление отпушено движек орет а движение вялое то хана ему если вылез то еще покатает вас
Добавлено: 08 июл 2005, 00:58
Andrei V6 3.5
На серийных машинах двигатель 2,5 133 лс ставился только с 2004 или 2005 года, никак не раньше.