Страница 1 из 1
Ищется Р2 длинный на ручке Найден!!
Добавлено: 02 июн 2009, 14:30
Осипов Евгений
Здравствуйте уважаемые паджероводы. Давно и с интересом читаю ваш форум, но вступить в ваши ряды пока не удалось. Непосредственно, к поиску машины приступил где-то полтора месяца назад, но подходящей пока так и не нашел. В результате вот, решился зарегистрироваться и поинтересоваться: нет ли чего...? До этого ни в каких форумах я не учавствовал, так что прошу заранее извинить меня за возможные ошибки.
Теперь, собственно, по существу: ищу Р2, строго длинный, строго на ручке, желательно бензин, желательно 6G72, конечно, желательно SS. Бюджет до 300тыр. Расчитываю на 95-97 гг. Заранее благодарен за отклики.
Добавлено: 05 июн 2009, 19:12
DIM Kras
В наших краях в 300 т.р. праворульные продаются ( как правило автомат )
в хорошем состоянии ( для этих годов ) такое авто будет стоить никак ни меньше 400 т.р. , а то и больше .....
товарищ неспешно тож такой же ищет , но пока ни как

Добавлено: 10 июн 2009, 16:35
Осипов Евгений
Да вот тоже - пока никак. Попадаются за вышеозначенную сумму только автоматы или более старые машины. С автоматом связываться, откровенно говоря, просто боюсь, ибо машина покупается для частых поездок на дачу в почти заброшенной деревне, под Тверью, а там говен порядком... После последних дождей, там ваще пц. Боюсь я порвать там автомат - никогда раньше на нем не ездил.
Поиском, что-то, ничего типа что лучше или что брать АКП/МКП не нашел. Может просветит кто про достоинства и, главное, недостатки АКП на бездорожье? Буду признателен.
Добавлено: 10 июн 2009, 16:54
ZILLA
Осипов Евгений
МКПП АКПП уже порядком изжёванно. В форуме точно тема была.
Добавлено: 10 июн 2009, 18:02
Абдула
Все разговоры об АКПП и МКПП не однозначены. В плане надежности ломается и механика и автомат и ремонт не дешев в любом случае, тут нет однозначного ответа, т.к. многое зависит от условия эксплуатации и вовсе не значит что купив аппарат без явных указателей на неисправность через месяц ниче не загремит и не сломается.
По поводу сжечь автомат париться особо не стоит, есть раздатка которая возьмет на себя часть нагрузки при подключении пониженной. А сжечь можно и сцепление.
Добавлено: 10 июн 2009, 18:02
Диня
Добавлено: 10 июн 2009, 18:48
Осипов Евгений
to Диня
ИМХО - для 91 года это очень много. Понятно, что ездить не на годе, но все-таки...
Дело не только в возможности поломки АКП и МКП. В случае поломки, лично мне, как никогда не юзавшему автомат, вообще не понятно, что делать при обездвиживании автомобиля с АКП. Не обязательно даже поломка самой коробки - скажем, что-то с мотором: машина стоит, кругом лес, а буксировать автомат на приличные расстояния, по бездорожью - имхо его погубить - в результате сломанный мотор и коробка. С МКП такого не произойдет. Ну а со сгоревшим сцеплением ехать можно.
Буду дальше терзать поиск - я и сам понимаю, что такая тема не могла остаться без внимания, но толи лыжи, то ли что-то со мной...
Добавлено: 11 июн 2009, 14:22
capt
а дизель не интересует, что ли?
Добавлено: 11 июн 2009, 14:39
Осипов Евгений
Дизель тоже рассматривается - 4М40, но, как я понял, почитав форум - за имеющуюся у меня сумму, с таким мотором более или менее живую машину найти невозможно. Я понял, capt, вы продаете свою - можно подробней: цена, год, состояние.
Добавлено: 18 июн 2009, 18:29
Осипов Евгений
Вот...
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3397949.html Поеду смотреть завтра вечером. Мож смотрел уже кто?? Или вообще, хозяин из форумчан? Отзовитесь!
Добавлено: 24 июн 2009, 17:00
Осипов Евгений
Все! Принимайте новенького - Купил. Pajero II 5 dr, 1996 6G72/24 181 h.p., МКПП, SS, BFG A/T 31/10.5 R15.
Добавлено: 24 июн 2009, 19:23
Инженер
Осипов Евгений писал(а):Все! Принимайте новенького - Купил. Pajero II 5 dr, 1996 6G72/24 181 h.p., МКПП, SS, BFG A/T 31/10.5 R15.
Молодец! Заходи!
