Страница 1 из 1

OFF Продается ГАЗ-69 ТР-2 под ТПСА

Добавлено: 02 июн 2009, 14:32
Maroder2
в общем продается любимец мать его... строился полтора года http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3414773.html

Добавлено: 03 июн 2009, 00:10
Голубев
Maroder2
Лям сто.....еперный театр....без личного!!! это теперь стока стоит???

Добавлено: 03 июн 2009, 00:25
Maroder2
блин.. не в обиду... идет обсуждение на крузак форуме тоже.... в дух словах - авто способный конкурировать с ТР-3 по КИТТ и выступать на чемпионате москвы и россии сколько стоит??? ... а то что я его полтора года строил и сам, и компании, все подогнанно под ТР-2 тютелька в тютельку, а соперники достойные только из ТР-3 .... а вес в 1200 кг., а то что авто выдерживает 4 переворота без ущербы экзоскелету и экипажу (не проверял но считал долго) и продолжает свое движение??? сколько по Вашему это стоит??? Уазы и прочее не конкуренты абсолюьно, минимально котлеты...

Добавлено: 03 июн 2009, 12:41
АЛС
Неее за такии деньги врядли купят .
Под ТР2 но конкуренты в ТР3 . Такии машины готовыми редко покупают , все чаще сами под себя строят . За эту сумму можно построить . К томуже сейчас кризис .

Добавлено: 03 июн 2009, 13:02
Алекс
Строительство любой спортивной машины в соответствие требований хотябы РАФ, стоит очень дорого. Затратная цена может быть таковой. Вот только продать его за такую цену просто не реально. Человек понимающий будет сам строить под себя, а не покупать. А непонимающий не купит.

Добавлено: 03 июн 2009, 16:28
Maroder2
посмотрим... мне не горит - кто понимает тот рассмотрит

Добавлено: 03 июн 2009, 16:45
Алекс
вот посмотри, ребята продают за такую же цену, отдадут гораздо ниже:
http://www.rusrr.ru/content/board/#view ... _ID%3D1767

Добавлено: 03 июн 2009, 19:05
Maroder2
ну у меня он еще на номерах :))) и в птс все безномерное... таже по дорогам ездить можно :))) а авто интересный... эх полежать бы под ним пол часика :)))

Добавлено: 03 июн 2009, 19:56
lukanin
Алекс, может я и не разбираюсь, но газик выглядит интересней!!! Но цена, как новый Паджеро 4)))
ПС помоему я видел уже этот газ в продаже, только давно правда.

Добавлено: 03 июн 2009, 20:04
Maroder2
не может быть т.к. то что он был выпущен 05.2009 могу гарантировать сто пудово.... еще раз повторюсь - это абсолютно новый автомобиль во всех планах

Добавлено: 03 июн 2009, 20:48
lukanin
Не, утверждать не буду, может аналогичный был. Спорить не буду.
Но газик симпотичный.

Добавлено: 03 июн 2009, 23:21
Maroder2
спасибо старались :)))в жизни еще лучше :)))

Добавлено: 03 июн 2009, 23:47
Варяг
А разве китт раф разрешает резину от сельхоз техники?
И зачем было 1,5 года строить чтобы потом продавать?

Добавлено: 04 июн 2009, 00:31
АЛС
Алекс писал(а): Человек понимающий будет сам строить под себя, а не покупать. А непонимающий не купит.
Именно так и есть .

Добавлено: 04 июн 2009, 01:12
димкин + Алёнка
Maroder2 писал(а):ну у меня он еще на номерах :))) и в птс все безномерное... таже по дорогам ездить можно :))) а авто интересный... эх полежать бы под ним пол часика :)))
Машина, про которую сказал Алёкс, это машина С. Савенко.. и ездиет она дай бог каждому!!!!!! причём он на ней и в триале учавствовал, так вот на грунтовов покрытии он порвал все триальные машины!!!
машинка знатная!!!! и именитая.. а стоит дешевле...

ВООБЩЕМ продажа вашей машины будет очень долгой и муторой...

Добавлено: 04 июн 2009, 08:46
Maroder2
ну если кому-то имя пилота автомобиля значит больше то я думаю можно опкупать авто откатавшее 2-3 сезона - не знаю как кто а мне обычно на столько и хватаем потенциала автомобиля и дальнейшее его содержание становится нецелесообразным в спортивном плане.... а продаю почему - банально - финансы. белки (колеса) по РАФ не проходят но проходят под ТПСА, что гарантирует допуск - вот такая спорная позиция

Добавлено: 04 июн 2009, 10:14
Алекс
Не хочу в чем либо убеждать, у самого в гараже есть спортивные "недоделки". И чем больше я в них вкладываю - денег, сил, мозгов, эмоций,тем больше они становятся похожими на спортивные машины, и те больше умом понимаю что менее ценными они становятся как капитализация и продать их даже по себестоимомти не представляется возможным. Просто сам их покупал за копейки или принимал в дар. У меня знакомые взялись за переделку праворульного Пыжа. Разобрали, начали искать детали, порехтовали немного (он еще и бытый был), туда - сюда, то некогда, то винтика какого-нить нет, то мотор решили уж откапиталить..... в итоге этот "ремонт" стал уже тысч в 200. говорю хозяину - Продай. Он - буду делать. через год объявляет цену 350 тысч - это за битый и полу востановленый Пыж от 94 года, разобраный и с капиталеным двигателем, неизвестно кем, неизветсно как. так и не переделаный под лево. ну ... долго рассказываю.... вот так эта машинка и стоит под открытым небом третий год.... кризис в голове. блин. ИМХО.
Вопрос: за сколько он его продаст при условии, что всеже закончит переделку, восстановит салон, и запустит двигатель :?:

каждый кто стоит спртивную машину долен понимать, что деньги вложеные в ее "усовершенствования" - просто плата за мечту и свое развитие, но никак не капитализация!

Добавлено: 04 июн 2009, 11:02
Maroder2
таки это я понял когда строил первую свою машину (прописные истины).... тоже ведь не первый раз :))) а мечта - она того стоит... фиг бы я его продал есди бы не обстоятельства энные... по поводу цены - торгуемо... с хорошими людьми хорошо торгуемо... :))) то что продавать долго буду я и не сомневаюсь - такие машины не часто покупают...