Скрежет под нагрузкой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Скрежет под нагрузкой
Всем привет!
Поставил две недели назад турбину Т04 (без люфтов), старая начала пропускать не много масла, плевала во впускной коллектор, после установки контрактной появился свист примерно на 1500, на старой не было, сегодня появился скрежет под нагрузкой, т.е. нажимаешь газульку появляется только отпускаешь пропадает, но скрежет появляется временами.
Мужики у кого какие мнения, завтра хочу снимать турбину ставить старую. Времени мало в пятницу 1000 км. ехать. Все это дело впиндерил на делике.
Поставил две недели назад турбину Т04 (без люфтов), старая начала пропускать не много масла, плевала во впускной коллектор, после установки контрактной появился свист примерно на 1500, на старой не было, сегодня появился скрежет под нагрузкой, т.е. нажимаешь газульку появляется только отпускаешь пропадает, но скрежет появляется временами.
Мужики у кого какие мнения, завтра хочу снимать турбину ставить старую. Времени мало в пятницу 1000 км. ехать. Все это дело впиндерил на делике.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Привет!
Перед установкой проверял люфты - небыло, появляется на 1500 и больше не исчезает, только если снять нагрузку
Перед установкой проверял люфты - небыло, появляется на 1500 и больше не исчезает, только если снять нагрузку
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Поставил сеня утром старую турбин скрежет остался, возникла мысль что генератор (крылчатка генератора) вечером поменял один хрен остался, приехал на стоянку возникла мысля а может колодки тормозные износились. Поеду завтра с утра менять колодки

ты имел в виду горячую часть турбины, я её не менял, на хрена её менять?Алекс писал(а): подтурбинник был поменян?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
у меня как-то давно, на Полковнике, прогорела перегородка в подтурбинике и турбина практически не работала. вот только не поню был скрежет или нет - давно это было. Сам с этим скрежетом езжу - достал он уже.
Может сетка в резонаторе - только я бью по резонатору - тихо
Может сетка в резонаторе - только я бью по резонатору - тихо

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Привет! Проверил сегодня колодки все в норме, до кучи поменял все расходники, промыл топливную, поменял масло, подвеску всю перетрес, прошрицевал, вроде нашел проблемму, сидя в салоне было не понятно откуда, попросил кореша постоять рядом, звук идет где то сзади, похоже что крестовина. Времени уже нет менять, сеня в 4.00 ночи выдвигаюсь.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Всем привет!
Ну вот мы и вернулись, за день пролетел 1000 верст, тяжело 14 часов за рулем
. Подозрения на крестовину оказалсь не напрасны, после 500 км. полета начала подклинивать, т.е. начанаешь трогаться появляется вибрация, скрежет, после 40 км по спидометру пропадает. Сегодня поедем менять 8) .
Ну вот мы и вернулись, за день пролетел 1000 верст, тяжело 14 часов за рулем

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
у тебя тоже при старте мелкая вибрация идет или постоянно?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
такая же хрень, по результатам отпишись. Я завтра буду менять, хотел в выходные не получилось
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
поменял крестовины, нижний шаровый левый, пока менял шаровый выяснил что подшипник привода вот-вот, поменял его, отрегулировал подшипник колеса. Так как масло слилось из раздатки когда выдергивал кардан - поменял масло.
ВИБРАЦИЯ ОСТАЛАСЬ.
пока лазил под машиной простучал все что возможно. нашел что планка крепления глушителя может доходить до кронштейна резиновой подушки, отогнуть не было возможности, да и времени не было - попробую подложить что нить или отогнуть\подогнуть чуть попозжа.
постоянный скрежет может еще появляться из-за деформированых защит тормозных дисков.
У меня осталось несколько мыслей по этому поводу - как и было первоначально - люфт турбины при ее запуске под нагрузкой.
ВИБРАЦИЯ ОСТАЛАСЬ.
пока лазил под машиной простучал все что возможно. нашел что планка крепления глушителя может доходить до кронштейна резиновой подушки, отогнуть не было возможности, да и времени не было - попробую подложить что нить или отогнуть\подогнуть чуть попозжа.
постоянный скрежет может еще появляться из-за деформированых защит тормозных дисков.
У меня осталось несколько мыслей по этому поводу - как и было первоначально - люфт турбины при ее запуске под нагрузкой.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Привет!
Поменял крестовину заднюю, один из подшипников иголчатых развалился (высыпался черный порошок из подшипника), все шумы вибрации ушли машинка стала резвее, видимо клинила крестовина.
а ты задние крестовины не смотрел?
Ответил в аське
Поменял крестовину заднюю, один из подшипников иголчатых развалился (высыпался черный порошок из подшипника), все шумы вибрации ушли машинка стала резвее, видимо клинила крестовина.
а ты задние крестовины не смотрел?
Ответил в аське

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
у меня тоже задняя не люфтила, а в итоге заклиненная была
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай