Машина просела. Как усилить подвеску?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Машина просела. Как усилить подвеску?
После установки лебедки и резины размера 265/70/17 колеса стали задевать локеры. Особенно при движении задним ходом.
Возможно ли исправление ситуации без потери управляемости машины?
Возможно ли исправление ситуации без потери управляемости машины?
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Новые аммо, новые пружины. Пару сантиметров подъема обеспечено. Причем, это при штатных параметрах пружин, ну а аммо чуть пожестче можно поставить. Если этого мало - лифт-комплект. Если в первом варианте управляемость только улучшится, то после установки лифта она упадет. Насколько - зависит от лифт-комплекта.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Я бы посоветовал что-нибудь из линейки Bilstein, т.к они совсем чуть-чуть хуже "коней", но по цене ниже на порядок и там шток аммо диаметром чуть меньше, чем наружный диаметр всего аммо (не разбалтывается шток).Needle писал(а):ну а аммо чуть пожестче можно поставить
Ещё там давление газа на шток очень хорошее и авто поднимается за счёт этого.(опыт по тоёте хайлендер). Как-то так.
Джорджевич(P4) 3,8
Спасибо. Лифт отпадает из-за потери управляемости (много по трассе езжу).
А вот амортизаторы с пружинами начинаю искать. Bilstein на П4 не нашёл.
Кто ещё какие амортизаторы и пружины посоветует? На увеличение жесткости вполне согласен.
А вот амортизаторы с пружинами начинаю искать. Bilstein на П4 не нашёл.
Кто ещё какие амортизаторы и пружины посоветует? На увеличение жесткости вполне согласен.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Извиняюсь, а что такое локеры?
Кстати
1. амортизаторы на "высоту" подвески ну никак не влияют
2. про ухудшение управляемости с лифт-комплектами не надо говорить так уверенно на основе теоритических рассуждений, можно просто задаться вопросом почему пружины от разных производителей для простоты возьмем пузотерки могут отличаться по цене в 5 раз? Значит у пружин есть и другие показатели кроме геометрии и жесткости.
Кстати
1. амортизаторы на "высоту" подвески ну никак не влияют
2. про ухудшение управляемости с лифт-комплектами не надо говорить так уверенно на основе теоритических рассуждений, можно просто задаться вопросом почему пружины от разных производителей для простоты возьмем пузотерки могут отличаться по цене в 5 раз? Значит у пружин есть и другие показатели кроме геометрии и жесткости.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Skymaverick
А чем родные не подходят?
На своем поменял задние аморизаторы-пробег 77 000км. Опять все стало хорошо
. До замены уже начали появляться "пробои", когда проезжаешь стыки на эстакадах. Сейчас все вернулось в норму. Как будто новый автомобиль 8)
А чем родные не подходят?
На своем поменял задние аморизаторы-пробег 77 000км. Опять все стало хорошо

Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Skymaverick
Понятно.
Но как правило, приобретая что-то в угоду одному мы теряем другое.
Если найдете и установите, расскажите о впечатлениях. Как устновка повлияла на управляемость? Как автомобиль стал проходить не только стыки, а еще и трамплинообразные провалы откуда машина выходит с раскачкой. Задняя часть достаточно массивна...
Понятно.
Но как правило, приобретая что-то в угоду одному мы теряем другое.
Если найдете и установите, расскажите о впечатлениях. Как устновка повлияла на управляемость? Как автомобиль стал проходить не только стыки, а еще и трамплинообразные провалы откуда машина выходит с раскачкой. Задняя часть достаточно массивна...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три