Машина просела. Как усилить подвеску?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Дура
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:23
Откуда: Челябинск, СЗ

Машина просела. Как усилить подвеску?

Сообщение Дура »

После установки лебедки и резины размера 265/70/17 колеса стали задевать локеры. Особенно при движении задним ходом.
Возможно ли исправление ситуации без потери управляемости машины?
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Новые аммо, новые пружины. Пару сантиметров подъема обеспечено. Причем, это при штатных параметрах пружин, ну а аммо чуть пожестче можно поставить. Если этого мало - лифт-комплект. Если в первом варианте управляемость только улучшится, то после установки лифта она упадет. Насколько - зависит от лифт-комплекта.
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение Frank NN »

Needle писал(а):ну а аммо чуть пожестче можно поставить
Я бы посоветовал что-нибудь из линейки Bilstein, т.к они совсем чуть-чуть хуже "коней", но по цене ниже на порядок и там шток аммо диаметром чуть меньше, чем наружный диаметр всего аммо (не разбалтывается шток).
Ещё там давление газа на шток очень хорошее и авто поднимается за счёт этого.(опыт по тоёте хайлендер). Как-то так.
Джорджевич(P4) 3,8
Дура
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:23
Откуда: Челябинск, СЗ

Сообщение Дура »

Спасибо. Лифт отпадает из-за потери управляемости (много по трассе езжу).
А вот амортизаторы с пружинами начинаю искать. Bilstein на П4 не нашёл.
Кто ещё какие амортизаторы и пружины посоветует? На увеличение жесткости вполне согласен.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Извиняюсь, а что такое локеры?
Кстати
1. амортизаторы на "высоту" подвески ну никак не влияют
2. про ухудшение управляемости с лифт-комплектами не надо говорить так уверенно на основе теоритических рассуждений, можно просто задаться вопросом почему пружины от разных производителей для простоты возьмем пузотерки могут отличаться по цене в 5 раз? Значит у пружин есть и другие показатели кроме геометрии и жесткости.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Skymaverick
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Skymaverick »

Ставил ли кто-нибудь не стоковые аммортизаторы, улучшающие плавность хода?
P4 3D 190 лс
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Pedro »

illogical писал(а):Извиняюсь, а что такое локеры?
подкрылки
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Skymaverick
А чем родные не подходят?
На своем поменял задние аморизаторы-пробег 77 000км. Опять все стало хорошо :D . До замены уже начали появляться "пробои", когда проезжаешь стыки на эстакадах. Сейчас все вернулось в норму. Как будто новый автомобиль 8)
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Skymaverick
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Skymaverick »

rvr200 писал(а):А чем родные не подходят?
Хотелось бы более энергоемкие-на стыках очень жесткие удары на кузов передаются.
P4 3D 190 лс
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Skymaverick
Понятно.
Но как правило, приобретая что-то в угоду одному мы теряем другое.
Если найдете и установите, расскажите о впечатлениях. Как устновка повлияла на управляемость? Как автомобиль стал проходить не только стыки, а еще и трамплинообразные провалы откуда машина выходит с раскачкой. Задняя часть достаточно массивна...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Дура
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:23
Откуда: Челябинск, СЗ

Сообщение Дура »

Вернулся из далекой поездки - проблема стала актуальнее.
Конкретных фирм-производителей отличных усиленных пружин никто посоветовать для Падж 4 не может?
Аммо менять не буду.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»