Раздатка и хабы - теория включения

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Раздатка и хабы - теория включения

Сообщение ES_Mits »

Я не врубаюсь. Никогда не ездил на машинах с приводом всех колёс. У меня супер селект и ручные хабы. Только одно мне понятно это 2Н раздатки и выключенные хабы это обычный авто с задним приводом. А если я включаю 4Н и хабы выключены что тогда. ? Вообще для каких условий дороги и когда что включать в раздатке и когда обязательно включать хабы а когда не надо. Тока в поиск не шлите, ничего не нашёл.Разжуйте.
а, ещё кнопка блокировки есть, её когда включать. Машина у меня 5 дней но пока боюсь не знавши раздатку трогать. Щас стоит 2Н и хабы выключены.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

вот именно в поиск!!!!
там тем штук 20 точно про это+мануал :)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

читал, мнения противоположные и неоднозначные,никто точно не знает как что работает.
А про то какие колёса куда крутятся вообще у всех разное мнение.
Космический корабль проще чем раздатка и её работа.
Чтож тем интересней будет узнать как всётаки работает на самом деле а не как нам кажется.
А отсутствие чёткой линии говорит что редкий паджеровод знает как работает его машина.
Иду курить умные книги.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

ну пипец,...........как тут могут быть разные мнения.........
у тя супер селект.......тебе можно постоянно ездить на полном приводе....2Н-задний привод,4Н-полный за это отвечает только раздатка.
а хаба преднозначены для отдельно вращения колеса на ступичных подшипниках от полуосей,то есть в положении фри-колеса сами по себе,в положении лок-замкнуты с осями
короче,хочешь чтоб 4 колеса гребли- раздатку в 4н+хабы в ЛОК
2 колеса- раздатка в 2Н,колеса в ФРИ
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

ES_Mits писал(а):У меня супер селект и ручные хабы
Хабы - здесь лишний элемент, видимо старый владелец воткнул.
ES_Mits писал(а):А если я включаю 4Н и хабы выключены что тогда. ?
Задний привод.
ES_Mits писал(а):Вообще для каких условий дороги и когда что включать в раздатке и когда обязательно включать хабы а когда не надо
1.Сними хабы и осчастливь ими владельца П1 или П2 с ПартТаймом.
2.Включи хабы и забудь про них.
3.Если хочешь сэкономить 100гр топлива - выключай их при езде на заднем приводе.
ES_Mits писал(а):а, ещё кнопка блокировки есть, её когда включать.
Только на понижайке и труднопроходимой дороге, желательно при прямолинейном движении.
ES_Mits писал(а):читал, мнения противоположные и неоднозначные,никто точно не знает как что работает.
Плохо курил поиск - всё тыщу раз описано.
ES_Mits писал(а):Космический корабль проще чем раздатка и её работа.
Куда уж проще.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Во. Спасибо. Ясно.
Не понятно только для чего хабы поставили.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

чтоб меньше износ в мосту был,
PS если надумаешь выкинуть их готов их принять :) у меня как раз П-1 и парт тайм :wink:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Может проблемы с передним мостом. Включи хабы и покатайся на 2Н, если разницы не заметишь, тогда ради экономии 100гр топлива
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

катался и так и так. Разницы не видел. Потом вспоминал как было включено сначала. Вспомнил, было включено в фри, так включил и езжу.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

ES_Mits
Только не забывай, что если застрянешь то надо хабы в lock поставить иначе полного привода не будет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

А может вывесить и научным тыком :?:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

витал71
а зачем ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

дабы товарищ сам все понял,как его авто работает :D
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Ну что тут сложного, чуть проще чем в космическом корабле :D ,
едеш по сухому асфальту летом - 2Н(хабы пофиг)
по сырому или льду 2Н или 4Н(хабы лок)чтоб перед подключить не жостко
по снегу или говну 4НL (хабы лок) жёстко блокируеш диф.
по гавну или снегу, 4LLc (хабы лок) пониженная.
А если хочеш почуствовать себя космонавтом в космическом корабле нажми волшебную кнопочку R/D Lock. в режиме раздатки 4LLc
Только смотри не увлекайся ато ззаболеть можеш, и за колёсами в магаз побежиш :wink:
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

понял,понял. Чтоб без вас делал?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
AKOS
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Видное
Откуда: Видное
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AKOS »

Только хабы включай, перед тем, как застрять :), т.е. при подъезде к местам с возможными проблемами :)
Чтобы они замкнулись, оба колеса должны немного провернуться.
П2, 5 дв, 1998 г.в., - продан. TLC LJ79
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

тоесть у меня автоматом не включается ничего и надо вылазить хабы включать? При каких режимах раздатки?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Включяй их всегда когда собираешся ехать там где есть вероятность застрять, но в принципе можеш включить их и оставить включенными, т.к. с суперселектом передний мост в режиме 2H отключается автоматически(размыкается полуось) .
Попробуй заведи машинку поставь раздатку в режим 2H и хабы в лок, залезь под машину и покрути передний кардан рукой, если крутится значить радуйся и ездий дальше, а если кардан пытается провернуть колёса то хабы не зря поставили и значит передний мост не размыкается. И требуется ремонт.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Проверил. Всё так как ты сказал чтобы радоваться.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
AKOS
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Видное
Откуда: Видное
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AKOS »

ES_Mits
Ну вот видишь, все хорошо, так и машинку, потихоньку, узнаешь :)
Но, ИМХО, ручные хабы на СС вещь не особо нужная, уж лучше жесткие, у тебя все равно полуось размыкает.
А так лишних два узла в подключении моста, хоть узел и достаточно надежный, но зимой могут подмерзнуть, я так на своем УАЗе провернул один раз :)
Правильно говорили, осчастливь ими обладателей парт-тайма.
П2, 5 дв, 1998 г.в., - продан. TLC LJ79
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»