Страница 1 из 2

Плавающая проблема с 6G72 12кл.

Добавлено: 04 июн 2009, 06:07
Роман
Начало беды:
На ходу начал захлебываться двигатель при поднятии оборотов до 1500, при этом на ХХ работа двигателя была ровной 600-700об/мин.
После остановки двигатель не запускался, даже намека на схватывание небыло, затем сильный выстрел в выхлоп.

Через два дня простоя и зарядки АКБ попытка запуска выявила следующее, 3 раза заводился с полпинка, на 4ый перестал заводится, так же с детонацией в выхлоп.

Я думаю что это что то с зажиганием, т.к при неудачном запуске бензином ощутимо воняет.

Добавлено: 04 июн 2009, 19:24
Seryi
Трамблёр?

Добавлено: 04 июн 2009, 20:24
ZILLA
Роман
Свечи нью? ВВ провода в норме?

Добавлено: 05 июн 2009, 04:40
Роман
Пока не смотрел, нет времени...

Может кто с подобным сталкивался?
Кста там по проводке столько соплей, не удивлюсь если в электрике

Добавлено: 05 июн 2009, 07:49
ruf
Уменя была подобная проблема, посмотри насос и сетку в баке. я три дня мучился переменял всё включая трамблёр, слава богу з/ч хватает, потом залес в бак, а там сетка в полном дер... поменял насос с сеткой, всё он поехал. через неделю началось то же самое, я опять залес в бак, а сетка опять гдето грязь нашла, пока бак не почистил, каждую неделю лазил.

Добавлено: 05 июн 2009, 12:04
Роман
Короче бак сымать? итиомать

Добавлено: 05 июн 2009, 12:19
MrBullyDouzer
нет, бегом в поиск, была тема с фотками как замененить сеточку с насосом

Добавлено: 05 июн 2009, 12:54
Роман
MrBullyDouzer
а промывать тоже на неснятом?

Добавлено: 08 июн 2009, 04:50
Роман
Ни чего не понимаю...
В воскресенье пошел заниматься поиском проблемы...
Завел, прогрел, на ХХ прогазовал - не глохнет...
Выехал, прокатился на различных режимах - не глохнет.
Проездил весь день, заправился бензом - не глохнет...

Ни чего не понимаю... что ему надо было?

Добавлено: 08 июн 2009, 07:30
Alkan
Вполне может вода быть в баке, слей с бака усё, внизу бака есть пробка.
Стреляет в выхлоп, значить смесь богатая, бывает клинит регулятор холостого хода, может быть ещё регулятор давления топлива большое давление в топливной рейке держать, тоже будет большое обогощение, а может тупо иска пропадать, отсюда наливает бенза в выхлоп

Добавлено: 08 июн 2009, 10:27
Роман
Кароче мнение: гумно бенз.
накануне 10л на синезе плюхнул в пустой бак...
а мне тут еще один чел с подобной проблеммой сказал что там же заправлялся...

Добавлено: 08 июн 2009, 10:28
ruf
бак снимать не надо, просто ковёр в багажнике подними, под ним лючок, под ним насос с сеткой, только перед этим над шланг подачи открутиь он откручивается не у б/насоса а примерно см 15-20 от него. там и увидишь грязный бак или нет.

Добавлено: 08 июн 2009, 10:29
ruf
был бы в Крске я б тебе помог

Добавлено: 08 июн 2009, 10:33
Роман
ruf
понимаешь какое дело... вот:

Изображение

Добавлено: 08 июн 2009, 10:35
Роман
так шта проще наверное бак снять. да и пользительнее это, промыть там промазать..., после бодилифта выше приподнять...

Добавлено: 08 июн 2009, 10:43
ruf
снимать бак очень трудоёмка, а горловина б/насоса от того что ты бак снимишь не увеичится :) . всё равно тяжка. а вот чё такое бодилифт?

Добавлено: 15 июн 2009, 05:41
Роман
зараза, опять не заводится...

Заправиля и проездил на газе неделю, не заводится на всех режимах (бензин, газ, автомат)...
Кто знает диагностический компъютер к 12кл.-ому цепляется? и какой разъем OBD-II или OBD-III?

Добавлено: 16 июн 2009, 14:13
ZILLA
Роман
Всё там цепляется. Смотрите на разъём что под перчаточным ящиком. 16 пин - ОДБ2, 12 пин - ОДБ1. У вас по идее ОДБ2.

Добавлено: 16 июн 2009, 14:46
de
ZILLA писал(а):Всё там цепляется. Смотрите на разъём что под перчаточным ящиком. 16 пин - ОДБ2, 12 пин - ОДБ1. У вас по идее ОДБ2.
93 год, нет там никакого OBD2. Но цепляется, на своем лично наблюдал, даже осталась смешная распечатка размером с кассовый чек.

Добавлено: 16 июн 2009, 14:54
ZILLA
de
Нать по ЭБУ глядеть. :) То что цепляется и через MUT тестируется - это факт.